уроки оптимизма

   Еду на велосипеде.  Солнечное утро. Весело нажимать на педали, ехать небыстро навстречу свежему ветерку, Но легкий толчок обгонявшей машины  сбросил меня на дорогу и погрузил в темень. Очнулся в больнице – после операции, а через неделю сильно помятый, со сломанной ногой уже был  дома. Друзья и жена поздравляют, вселяя в меня оптимизм: «Счастливый. Легко отделался. Могло быть хуже. Теперь забудешь про велосипед.»  Но я упрямый, и через пол-года подремонтировав своего товарища  уже снова крутил педали. И докрутился.  Однажды солнечным утром  не поделил я дорогу с огромным чудовищной длины грузовиком. Не знаю, кто был прав, но сила была явно не на моей стороне. Грузовик  ничего не заметив продолжил путь, а я с переломами и ушибами очутился в больнице. Спустя два месяца уже был дома, и друзья и жена оптимистично убеждали: «Ничего, что израненный. Главное, что живой. В рубашке родился. И забудь, пожалуйста, про велосипед!» Но я снова подлечил его раны, и через пол-года мы опять на дороге. Наш симбиоз  длился  несколько лет, пока опять же ранним солнечным утром  на пустынной дороге  внезапный сильный удар в спину не подбросил меня в воздух. Тело мое шмякнулось на землю впереди искалеченного велосипеда, а душа…? Душа осталась на небесах. «Так нелепо, неожиданно, так трагично, - говорили друзья на поминках, - ему бы жить да жить».  «Но зато  какая лёгкая смерть, - добавляли они после второй - не мучился, не страдал…»  Только жена неслышно хлопоча у стола то и дело смахивала слёзы да душе хотелось обратно -  на землю.


Рецензии