Небольшое огорчение в день рождения. Глава 11

  Алина не любила опаздывать, особенно на дни рождения. Почему особенно на дни рождения? Потому что, на своё семилетие она позвала несколько подружек из своего первого класса. Мама Алины очень готовилась к торжеству, украшала комнату вместе с дочкой, приготовила не только вкусный обед, но и много конкурсов и развлечений для детей. Алина с нетерпением ждала начала праздника, но гости не спешили. Девочки тянулись целый час. Было очень неудобно. Когда приходила новая подружка, то конкурсы прерывались, а маме приходилось заново разогревать горячее. Алина твёрдо усвоила, что опаздывать плохо и решила никогда не опаздывать. Сегодня она собиралась на день рождения в Грэммалэнд. Именинником был  Present Simple. Это замечательное время описывает обычные, регулярные действия в настоящем. Так важно знать, что мы любим, что выполняем каждый день, чего не делаем. Она задумалась над подарком. Хотелось, и порадовать Present Simple, и удивить его одновременно. Алина решила, что весёлая песенка – это то, что нужно. Песенку она нашла быстро, но ей хотелось, чтобы друзья Present Simple тоже подпевали, поэтому она подключила к этому самого близкого друга настоящего простого времени – вспомогательный глагол “to do”. Репетиция прошла на славу. Настал ответственный момент. Алина собиралась начать поздравление, но глагола “to do” среди гостей не оказалось.
 Глагол “to do” очень любил опаздывать. Его привлекало всё на пути: красочные вывески на домах, сигналящие автомобили, птицы, сидящие на деревьях. Он шёл, любовался окрестностями и бормотал своё самое важное стихотворение. От этого он становился серьёзнее и задумчивее.

Вспомогательный глагол
В гости к Present Simple шёл,
Распевая  на ходу:
"Я зовусь, ребята,"DO".

Не всегда таким бываю,
Форму я свою меняю.
Если он, оно, она,
Форма "DOES" тогда нужна!

С остальными буду "DO"
И прошу иметь в виду,
Если "DOES" к вам в гости влез,
Основной глагол... без -s."

Ну а если "not" поставишь,
Отрицание добавишь.
А когда вопрос идёт,
"DO"и "DOES"спешат вперёд.

Это - самые главные правила.  Все  жители Грэммалэнда знали их на зубок. Они никогда не путали формы глагола: “do” и “does”.
I – do                we – do
you – do              you - do
she – does         
he – does            they - do
it - does

Отрицание “not” ставили сразу после вспомогательного глагола. В вопросе вспомогательному глаголу уступали первое место. Не забывали добавлять в третьем лице единственного числа в утверждении окончание “s”. Вспомогательный глагол этим очень гордился.  Он начал вспоминать, что он любит и что обычно ест на днях рождения: “ I like cakes. I like sweets. I like jelly. I like ice-cream. I eat fruit. I drink tea with lemon. I play games. We sing songs. Песни? Я обещал Алине спеть поздравительную песню”. Тут он сообразил, что день рождения друга давно начался, а вспомогательный глагол ещё в пути. За размышлениями время пролетело быстро и глагол “to do” опоздал на целых полчаса. Когда он вошел в дом своего друга, то все гости уже сидели за столом и пили чай с вкусным пирогом. Все фрукты, желе, конфеты и шоколад с мороженым, которые так любил глагол “to do”, гости давно съели. Именинник, зная недостаток своего близкого друга, оставил ему небольшой кусочек пирога. Алина была расстроена и немного рассержена, но  портить праздник ей не хотелось. ” А теперь – поздравительная песня, - весело сказала она, и все запели:

“Happy Birthday to you,
Happy Birthday to you,
Happy Birthday Present Simple,
Happy Birthday to you”.

  После праздника Алина объяснила вспомогательному глаголу, что опаздывать в гости не только не хорошо, но и невежливо по отношению к хозяевам. Думаю, что он это понял и обязательно исправится. А вы, ребята, поняли, что опоздания ни к чему хорошему не приводят? Попробуйте рассказать, что любите вы, чем обычно занимаетесь, а Present Simple обязательно вам в этом поможет.
(Продолжение следует).

НАКОНЕЦ-ТО ИЗДАЛИ МОЮ КНИЖКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОДСКАЗКАМИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Приобрести её можно по ссылке:

(Рабочая ссылка в конце моей странички)


В книге Смирновой Марины Петровны рассказывается о третьекласснице
обычной школы Алине Соколовой, которой трудно давался английский язык
до тех пор, пока она не познакомилась с Грэммой и е; друзьями. Они открыли
для девочки увлекательный мир грамматики. Алина поняла, что английский
язык можно изучать с интересом, правила запоминать очень быстро, потому
что все подсказки спрятаны в стихотворения. Цель автора - это учение с
увлечением, иногда в форме игры. В книге изложены азы английской
грамматики, которые помогут школьникам усвоить основные правила.
Каждое правило выделено в отдельную главу и является самостоятельной
фантастической историей. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Может быть использована учителями в качестве дополнительного пособия на
уроках английского языка, а также родителями младших школьников, которые
хотят привить своим детям интерес к изучению языка.


Рецензии