7. Все в этом мире не просто так...

   Разве является преступлением любовь? Тем более, если эти чувства взаимны.
   Я думаю, что мы бы не встретились, не будь на то воля Всевышнего. Не стал бы Он предписывать эту встречу, не будь это нам в жизни очень нужно. Не бывает все просто так, в этом мире.
   Когда мне передали от тебя привет, моё сердце будто провалилось от неожиданности. Рассказав немного об этом подруге, я услышала слово "Судьба". Не придав особого значения, я предпочла не повторять это слово. Затем, сестра написала мне это слово при личной переписке. Я снова промолчала. Затем, при встрече с тобой и перессказе ситуации, ты тоже произнёс слово "Судьба"!
   Кто знает, а может это так? Пока все идёт совсем не просто. Интересно, что ждёт нас в будущем? В любом случае, я наде юсь только на лучшее.
   Судьба... Так интересно. Ещё когда я училась в школе, как-то девочки решили погадать  мне на каких-то странных, довольно необычных листочках. Вычеркивали какие-то странные комбинации букв и выдали мне... твое имя...
В то время я не знала человека с таким именем и фамилией и посмеялась над девченками:"Ай, вы тут сказки не рассказывайте! Нет такого человека у нас в селе! Это вы синтез из имён и фамилий двух одноклассников сделали и все! Ха, я вам не верю!" Одна из девочек, реально обладала какими- то необычными способностями, она сердито посмотрела на меня и сказала:"Вот, ты мне не веришь, а ты его просто пока не знаешь. Вот увидишь, что так и будет!"
   Удивительно...
   Вот ещё одно непростое совпадение. На окончание 9 класса, мама подарила мне путевку в Ленинград. Гуляя по Петергофу, мы всей группой стали фотографироваться. Потом, наши мальчишки фоткали нас по одному. Вдруг, один из  них подбегает ко мне и говорит:"Вот, видишь вон там трёх солдат?  Они сказали что из Татарстана. Один из них очень хочет познакомиться с тобой. Ты ему понравилась. Только он по-русски не очень разговаривает. Ты же татарский знаешь!Подойди." Я очень засмущалась и предпочла поскорее убежать.
   Потом, через несколько лет, разглядывая мои фотографии, ты сказал что видел эту девушку с фото. И что это ты там, в Питере, проходил реабилитацию после службы в горячей точке. А в тот самый день был с сослуживцами в увольнительном. Хотел познакомиться с этой девушкой, но она отказалась... Я была в шоке... И до сих пор, как вспомню так удивляюсь...
   Да. Ведь совсем незадолго до этих дней, по всей стране показывали вывод последних войск из этих горячих точек. Это был май 1989 года. Я смотрела этот фильм в классе, на уроке мира. Моя Душа в тот момент точно знала, что тот,  кого я жду уже много лет, находится именно в этих самых местах. И то, что ты был тогда именно там, я знала каким-то шестым чувством...
   Не мудрено, что первым человеком с которым я познакомилась в этом городе, оказался именно ты.
Помню, мы с мамой пришли в общежитие к землякам. Кто-то зашёл и спросил куда делся их сосед. Мой земляк ответил, что парень куда-то запропастился и уже неделю не появлялся. И тут, как ураган, врываешься Ты! Загорелый, с темными, слегка волнистыми волосами и восклицаешь:"Да я деньги заработал, деньги!" Ребята стали увещевать тебя, что так пропадать нельзя. Что нужно было предупредить. Ты улыбнулся, ласково поздоровался со мной, пожал руку и весело подмигнул со словами:"О, какие девушки у нас в комнате!" Затем, с опаской поздоровался с моей мамой. И именно в тот момент в моей голове промелькнуло:"Все, нашла!"
   Однако, я быстро обо всем забыла и все носилась со своими документами, учебой. Иногда заходила к землякам, но не застав их, оставляла записки. Всегда дверь открывал ты и все предлагал посидеть с тобой, поговорить. А я, не умея и двух слов нормально связать по-татарски, смущенно убегала. Ты же, говорил мне шутя:"Красавица, и мне напиши записку, а?" Я улыбалась в ответ и уходила.
   В один из дней, ты все-таки уговорил меня немного посидеть и пообщаться с тобой. Ты мило улыбался, чем страшно меня смущал. Ты сказал, что тебе одному скучно и хотел поболтать. Я ответила, что я не умею нормально говорить по-татарски. На что ты ответил, что я могу говорить на том языке, на котором мне удобно. Что ты меня в любом случае прекрасно поймешь! Вот так мы и начали свое увлекательное общение. С каждым днём мне становилось все интереснее и интереснее общаться с тобой. Ты увлёк меня в свой интересный, потрясающий мир и сам, быть может, того не понимая завладел моим Сердцем, Душой и вся моя Суть, с тех самых пор, стремится только к тебе...
   


Рецензии