Собеседование

Вы когда-нибудь прыгали с парашютом? Нет? Я тоже никогда не прыгал. А хотели бы стать гопником? Что за вопрос? О, нет, я вас вовсе не хотел обидеть. Но чем ваша жизнь отличается от жизни гопоты -  вы знаете ответ? А, вы не хотите подвергать свою жизнь риску... А что плохого в риске? Экстремалы в этом видеть смысл своего существования. Игра со смертью - что может быть величественнее и грандиознее проекта, как не покорение страха и вызов жизни? Жизнь, ведь, с самого рождения нас приучает к страхам, заставляя думать, что остерегаясь всего опасного, мы спасемся. Ну, не бред ли? Венец всего - смерть. И вы, и я это знаем. Знают и остальные, даже гопники. И может поэтому, интуитивно, разумом не осознавая, гопники и не дорожат своей жизнью. На экстремальный спорт им не хватает интеллекта и интеллигентного мужества, а показать жизни кузькину мать хочется. Вот больное, пропитанное алкоголем, сознание и подсказывает как избавиться от страхов. Чем больше пить, тем больше бесстрашия. И пьяные драки во дворе с поножовщиной, и кухонное мордобитие в семье, и оголтелый ура-патриотизм на стадионах и в зонах боевых действий - все это для них игра со смертью. Примитивно, отвратительно в действиях, омерзительно в созерцании, но по другому они не умеют, да и на такие пещерные действия не сподобятся, из-за страха быть битыми, убитыми или посаженными в тюрьму. если разум не заглушат порцией алкоголя. Так неужели в этом и есть различие вашей жизни и жизни гопника, что вы менее рискуете, барежа свое здоровье, жизнь, честь, репутацию? Или же на первом месте стоить честь и репутация, а потом уже здоровье и жизнь? Ах, для вас важно все... не отделяете зерен от плевела... Да-да, можно обойтись и без сарказма, пожалуй, не кстати упомянул библию.  К чему клоню? Скажите, любезный, а что для вас является святостью? Ах, имя... Не семья, точно? Не дети, их будущее? Ну вот мы и подошли к началу нашего повествования. От вашего имени, то есть образа жизни, ваших взглядов на жизнь и понимания отдачи мира, зависит и благополучие семьи и будущее ваших детей? Честь и достоинство... патриотично-романтично. Уж простите меня за страсть к иронии. Но мы на мир никогда не взглянем глазами Творца создавшего этот мир. Мы, сколь бы не жило человечество, всегда будем делить самих себя на расы, касты, сословия, умных и дураков, душевно здравых и нездравых, успешных и неудачников. Наши отношения всегда будут базироваться на взаимовыгоде. Согласитесь, что и чувства - товар, который можно продать, купить, обменять на другой товар. И если ваша любовь выгодна для вашей жены, а вы получаете выгоду от ее любви, то это удачное вложение в жизнь. Ваш товар умножается вдове, вдвое получите и прибыль - эмоционально-позитивную. Нет ничего дороже психологического комфорта. И нет ничего страшнее потерять душевный покой. От чего он теряется, это уже другая тема. Причины могут быть разными, но во всех случаях, случается то, что более всего опасались. Для некоторых собственные страхи становятся невыносимыми, и они начинают их глушить с помощью алкоголя, наркотиков, боевых искусств или экстремального спорта. И в этом отношении жизнь алкоголика ничем не отличается от жизни трезвенника. Только в отличии от гопника, экстремал в борьбе со страхами включает ум, развивая физические и психические способности. О, нет, я вас не подвожу к мысли, что прыгать с парашютом - решение всех проблем. А я вам скажу, возможно, шокирующее - для Творца все равно каким способом вы решаете проблему со страхами, для Него важен результат; Он - игрок, Он играет с вами, страхи - ключевой элемент этой игры, а победителю - бесстрашие. Я - не создатель этой игры, но тоже люблю играть в бесстрашие. У меня, как и у всех, есть и комплексы, и страхи. Познавая людей, я пришел к выводу, что наилучший способ борьбы со страхом, это не бороться с ним. Страх, ведь, тогда страх, когда чего-то боишься, а если опасение чего-то принять за предупреждение и следовать действиям, предотвращающим это опасение, то и страх, неожиданным образам, становится спасением. Приз, конечно же, не получишь. Но в бесстрашие можно поиграть, как, например, я с вами. Можете ли вы поколебать мое мнение, что я знаю вас меньше, чем вы самого себя. Напомню принцип душевного покоя, а значит и бесстрашия, что он зиждется на отсутствии страхов в данный момент, и что сомнение сопряжено с потерей душевного покоя. Я сейчас бесстрашен, так как нахожусь в психологическом комфорте, вас же заставил сомневаться в ваших жизненных ценностях, болезненно осознать равность жизни - вашей и гопника. Я не утратил душевного покоя, так как вы не смогли опровергнуть неверность моей теории, а вам психологически неуютно, и вы желаете поскорее покинуть мой кабинет. Я вас не держу. Нет, я помню, зачем вы пришли ко мне. Но ради всего святого, признайте для себя честно, зачем мне нужны помощники, не способные отстоять свое мнение!

Спустя час:

Господи, хоть бы один идиот сказал мне, что я - сумасшедший. Почему же люди так легко соглашаются с правилами чужой игры... Возможно, нужно еще раз протестировать на идиотизм менеджера по отбору кадров...


Рецензии
Очень остроумно, Даная. Целый час пытали!

Майя Уздина   07.06.2015 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Майя. Начитавшись и наслушавшись политики, так устала от всего серьезного. Подумала, что добрый юмор немного сделает нас счастливее.

Даная Дан   07.06.2015 20:17   Заявить о нарушении
\Вы когда-нибудь прыгали с парашютом?\ - я нет. Но знакомый парень на днях осуществил свою давнюю мечту - ПРЫГНУЛ с парашютом !
Спрашиваю:
- Почему ты прыгал с парашютом ?:
- А без парашюта - СТРАШНО !

Пётр Билык   09.06.2015 07:34   Заявить о нарушении
Моя внучка,влюбилась и сдалась на уговоры идиота-дружка. Прислала видео, где она
в небе, с еще закрытым парашютом несколько минут летит. Это кошмар! И ей страшно! Под очками выпученные от ужаса глаза.

Майя Уздина   09.06.2015 08:42   Заявить о нарушении
Дорогие Майя и Петр, здоровый образ жизни позитивно изменяет взгляды на жизнь. Диванным патриотам никогда не понять, что страхи можно побеждать одним лишь бегом или длительными прогулками по природе, в зависимости от возраста. Для этого необходимо изменить отношение к себе, начать бережно относиться к своему здоровью и следовать всему, что способствует для восстановления душевных и физических сил. Самоуважение - навык, привитый с детства. А что не надо родителями, то с трудом постигается в зрелом возрасте, требует непомерной силы воли и недюжего терпения. Человек, не привыкший ценить свое здоровье, отдается на волю страхов, пробуждая в себе агрессию, как защиту против гнетущего страха, или выбирает путь наименьшего сопротивления - алкоголь, наркотики, асоциальный образ жизни.

Даная Дан   09.06.2015 15:14   Заявить о нарушении
\Человек, не привыкший ценить свое здоровье, отдается на волю страхов, пробуждая в себе агрессию, как защиту против гнетущего страха, или выбирает путь наименьшего сопротивления - алкоголь, наркотики, асоциальный образ жизни.\ - откуда Вы всё про меня знаете?..)))

Пётр Билык   09.06.2015 16:04   Заявить о нарушении
Дорогой Петр, хороший юмор, в действительности же, вы человек чести и самоуважение для вас - не пустой звук. На фейсбуке читаю ваш блог, прониклась уважением к вам к личности, понимающей в чем человечность, и за стойкость ваших убеждений.

Даная Дан   09.06.2015 16:42   Заявить о нарушении
\На фейсбуке читаю ваш блог\ - ну, блог это сказано слишком сильно.)))
Просто копирование удалённых отсюда текстов.
Но Вы то мне, как раз и нужны! Скажите, пожалуйста, как узнать, что меня на Фейсбуке читают? А то, до Вашего признания, я думал, что это просто - склад.
С уважением и зараньшей благодарностью. Петрович.

Пётр Билык   09.06.2015 18:17   Заявить о нарушении
Ох, все это тщеславие. Разве так уж важно, сколько вас читают? По мне так важно не количество, а качество, пусть один зайдет, но настоящий читатель.

Даная Дан   09.06.2015 21:44   Заявить о нарушении
Дорогая Даная! Пожалуйста,посмотрите мою последнюю работу "Немного о Маршаке".
Очень хочется услышать Ваше мнение.Если это не сильно напряжёт Вас!
С уважением!Майя.

Майя Уздина   11.06.2015 22:29   Заявить о нарушении
Понятно, Даная, Вы тоже не знаете...)))

Пётр Билык   12.06.2015 05:34   Заявить о нарушении
Если бы знала, неужто не поделилась бы с вами. Однако, я заметила то, что подписчики не могут на вас подписаться. Посмотрите, пожалуйста, в настройках. Там есть функция разрешить подписаться на ваш блог. С уважением.

Даная Дан   12.06.2015 05:40   Заявить о нарушении
Благодарю! Мне важно знать есть ли обратная связь...

Пётр Билык   12.06.2015 08:19   Заявить о нарушении
Там же, в настройках, есть раздел подписчики - кто когда подписался на ваш блог.

Даная Дан   12.06.2015 08:39   Заявить о нарушении
Алгоритм я нашёл. Но не могу найти раздел "Настройки"...

Пётр Билык   12.06.2015 08:45   Заявить о нарушении
На верхней панели есть кнопки, пройдитесь по ним, две последние связаны с настройками. В одной - "Смотрите другие настройки", в другой - "настройки".
Может вам лучше мне написать сообщение, там же на Фейсбуке?

Даная Дан   12.06.2015 09:07   Заявить о нарушении
Спасибо!!! Как говорит мне моя жена: "Ты настоящий, Пятачок!" )))

Пётр Билык   12.06.2015 09:15   Заявить о нарушении