Центр молодости

Нейрографика    2015 Илья Бек
21 х 29 см

Я пришел к друзьям на день рождения и там познакомился с хорошенькой женщиной. Ее посадили рядом со мной.
- Питер познакомся это Маргарет, - сказал хозяин дома, мой друг Ивен.  Я понял, что он посадил нас рядом с тайным намерением, так как знал, что я холостяк.
Маргарет неплохо выглядела, стройная брюнетка. Выглядела на 25 лет.
Мне уже исполнилось 40, но я все еще находился в активном поиске второй половины.
Мы поздравили именинника, выпили вина за его здоровье. Гости почувствовали себя более свободно. Перешли к общению между собой. Я тоже стал уделять больше внимания своей соседке. Пригласил ее на танец.  Рассказал ей, что пишу новую книгу.
-Так вы писатель? - удивилась она.
- А я работаю в биологической лаборатории.  Наш руководитель, профессор Конрад занимается поиском центра молодости внутри мозга.
Опыты на мышах и крысах уже дали положительный результат. Во время экспериментов они прожили в два, в три раза дольше обычного.
- Вот мне вы сколько дадите?
 - 25-26,
-На самом деле мне уже 80, только попрошу, никому об этом не говорите.
 Я ей сразу не поверил, видимо она пошутила.

 После окончания дня рождения, я проводил её до дома. Возле своей квартиры она  пригласила меня на чай. Мы снова выпили, а дальше я не помню, как уснул у нее.
Я очнулся связанный с больной головой. Голова трещала от боли.   

    Маргарет сидела в кресле  напротив и курила. Ее взгляд был озабоченным и мрачным.

- Одна из наших подопытных крыс сбежала, - сказала она.
- Мы комбинировали ДНК крыс и людей. В результате они стали особенными. Та которая сбежала унесла с собой тайну бессмертия...

- Теперь я решила использовать тебя как донора молодости







Следующий рисунок    =>
http://www.proza.ru/2015/06/08/301

К началу   <=
http://www.proza.ru/2015/06/07/1311


Рецензии