Желание

О: - Ну вот, сынок, сегодня тебе исполняется 18 лет и пора с тобой поговорить о сексе.
М: - Саша, ну не сейчас же.
О: - Оля, цыц, пусть Леша лучше от нас все узнает.
С: - Пап, я и так все знаю.
О: - Ну и как, уже был первый раз?
М: - Саша!
О: - Ну, а что? А хочешь?
М: - Саша!!!
О: - Ну ладно-ладно, все, я заканчиваю. Так, сынок, закрывай глаза, загадывай желание и задувай свечи.
Леша залился краской в смущении, было ясно, что ответ на последний вопрос отца явно должен был быть утвердительным. Он закрыл глаза и по удовольствию на его лице было отчетливо видно, что загадывал он именно предмет неожиданного диалога отца в первый раз. Отчетливо представив картинку он открыл глаза, чтобы задуть свечи, но на торте он увидел лишь легкий дымок над праздничными фитильками.
М: - Саша!!!
О: - А что? Я тоже мужчина, у меня тоже есть потребности.


Рецензии
Отец оказался не промах.
Серьёзный разговор отложен до...следующего Дня рождения.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   23.06.2015 02:39     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно, что оставило неравнодушным, советую все же прочитать из опубликованных тут юмористических заметок "Расизм" - он короче и интереснее на мой взгляд.

Андрей Сенюта   23.06.2015 07:55   Заявить о нарушении