Гонки среди парка. Глава 2

Глава 2. Алекс учится кататься. Трагикомедия.

Жарко. Мы с мамой и Алексом в парке, и Алекс сказал, что хотел бы научиться кататься на велике. Я его тут же беру как котенка, хватаю и сажаю на велик. Оказалось, что сидение ему высоковато. Я бегу домой, приношу гаечный ключ. Опустив до минимума, я закручиваю гайку и сажаю Алекса туда. Он сел, ноги на педали, и тут оказалось, что сидение НИЗКОЕ!!! Я снова делаю выше.
 Я настраивала велик час, пока не сделала сиденье оптимальным для брата. Сажаю его, разгоняю, и роняю велик, а велик - меня. Вопль Алекса и небо. Встаю, снова сажаю брата и разгоняю. Брат проехал аж два сантиметра!
 Наконец подъезжаю к горке. На вершине сажаю брата и толкаю. Он крутит, крутит... Эх, правильно, что я бинты и зеленку принесла! Брат въехал в дерево, так как я плохо закрутила гайку и сидение упало. Хоть до дерева доехал.
 Мажу его ногу зеленкой, брат вопит. Вот так.


Рецензии