Детектив

Пронзительный писк осведомляет меня о том, что дверь открыта. Привычно, через две ступеньки, я миную пригласительный марш и так же резко поворачиваю налево к лифту. Несколько опешив я стопорюсь перед дверьми лифта. Кнопка около дверей горит красным ободком, в ожидании кабины лифта, чтобы потухнуть. Но нарушив привычный порядок вещей ожидающей является сегодня не только она, но и очень симпатичная брюнетка, которую смутило мое неожиданное появление. Как-то неудобно и смущенно из-за своего привычного поведения я стал скукожено ждать лифта с моей приятной неожиданной соседкой. Интересно почему я не встречал её раньше, живу я уже тут не первый год. Мучительное и неловкое ожидание начало затягиваться, а лифт все не появлялся. Как бы можно было исправить ситуацию конфуза и заговорить с ней, ведь может так статься, что это мой единственный шанс, украдчивый взгляд направо - она с невозмутимым видом стоит уставившись в мобильник. Почему же тогда я чувствую себя так неловко? Двери разъехались, время проявить тактичность - я скованным жестом приглашаю её пройти первой в кабину лифта. Она принимает приглашение, проходит и... вот, мой первый шанс блеснуть своим остроумием - она пытается нажать кнопку первого этажа, пытается долго и уверенно, но кнопка естественно тухнет. "Мы приехали, Ваш этаж", - сообщаю я ей с улыбкой, указывая через открытые двери на номер "1", нарисованный на стене площадки. Судя по выражению лица девушки я понимаю, что моя шутка не то чтобы не удалась, а даже осталась непонятой. Изумление и недопонимание - это не та реакция, на которую я рассчитывал и выглядя абсолютным ослом я просто спрашиваю: "Какой Вам этаж?". Услышав ответ я послушно нажимаю "четверку" и мы едем. И хоть очевидно было, что спутница моя умом не блещет, но я отчаянно хотел познакомиться с ней, но время неумолимо работало против меня и злополучная четверка настигла меня быстрее, чем я успел хоть что-то сообразить, двери разъехались и моя спутница покинула меня, оставив наедине с моей раздосадованностью. Не имея других идей я нажал десятый и качнувшись лифт двинулся вверх. Погруженный в раздумья о моем неудачном опыте быстрого знакомства я начал сопоставлять крайне необычные, но обыденные факты, сводя их воедино и понимая, что я прав - я начал набирать номер своей спутницы прямо со стены лифта. "73565... - Маша шалава" - гласила судьбоносная запись и рядом красовалась "Маша - дура", которая сводила все воедино.
- Алло. Маша?.. Привет...


Рецензии