Сделка с дьяволом

- Добрый день, что будете заказывать?
- Меню не надо. Как обычно и кофе, американо.
- Кофе потом?
- Да.
Мне очень нравится это кафе. Тут всегда приветливые официанты и очень вкусно готовят. Я постоянно сюда прихожу после работы и этот день не исключение. Приятная негромкая музыка, приятный интерьер, меня это расслабляет. Тут всегда достойная публика, так что никогда нет балагана. И хоть и немного дорого, но как постоянному клиенту мне была предложена скидка. Это тоже очень приятно. Приятно, что они борятся за клиента. Я люблю здесь бывать. Но сегодняшнее посещение выдалось напряженным, я знал об очень странном факте, который должен был сегодня произойти со мной и стремясь уйти от навязчивых мыслей на этот счет я спешил скрыться в этой атмосфере.
Официант принес заказ, как всегда с улыбкой и с вызывающими аппетит запахами от блюд. Я бы наверное и сегодня мог насладиться вкусной пищей и атмосферой, но параноидальное чувство того, что со мной должно произойти не покидало меня. Оно разъедало меня изнутри, забирая у меня по частям удовольствие, которое я мог получить. Я должен был сегодня встретить дьявола.
Как выяснилось не зря. Ужин был приговорен и официант подал мне чашку кофе. Размышляя о том, о чем же я буду говорить с ним и когда он появится, я заметил, как в кафе зашел мужчина. Он был крайне опрятен, он не был вычурным не смотря на то, что выглядел дорого. Он был не похож на метросексуала, хоть и был очень ухоженным. Он не вызывал подозрения. Он знал, что я был здесь, он знал за каким столиком я сижу и несмотря на то, что меня сложно заметить со входа он сразу без лишнего замешательства двинулся ко мне. Я знал кто это. Я этого боялся, что он осквернит своим присутствием мое любимое место.
- Добрый день. Я очень ждал нашей встречи, - мой собеседник присел напротив.
- Того же сказать не могу, - спеша избавиться от неприятного диалога я махнул рукой официанту.
- Почему же, я еще не представился...
- Я знаю кто Вы, можете не продолжать, мне от Вас ничего не надо, - оборвал я его фразу и обратился к подошедшему официанту, отдав ему клиентскую карту, - посчитайте меня пожалуйста, - в ответ он кивнул.
- Раз уж вы знаете кто я, - продолжил мой незванный гость, - то вы наверняка можете и предположить, что я могу Вам предложить, но Вы ошибётесь, потому как предложить я могу вдвое больше Ваших представлений.
- Я повторю, мне от Вас ничего не надо, - сказал я с нажимом, - посмотрите на меня, у меня всего предостаточно, я имею хорошую работу, которая мне нравится и которая дает мне достойный заработок, моя личная жизнь меня полностью устраивает, у меня есть положение в обществе и я приятно провожу время. Что вы мне можете предложить того, чего у меня нет? Я всем доволен.
- Талант. Я могу предложить Вам талант. Я могу сделать Вашу еду, что вы только что ели еще вкуснее. Я могу дать Вам власть, любовь самых красивых женщин. Могу предложить то, о чем Вы даже никогда не думали.
- Мне вполне хватает таланта, чтобы работать на той работе, что мне нравится, я счастлив имея эту еду и общаясь с теми женщинами, что окружают меня. Я не властолюбив и зачем мне то, о чем я никогда не думал? Мне всего хватает и со мной Вам ничего не светит, - подошел официант, пробежавшись по счету глазами, я кинул денег, наградив его щедрыми чаевыми
- Не будьте так категоричны, я всего лишь хочу пообщаться с Вами.
- Мне это не интересно. Я в эти игры не играю, - я встал.
- Вы уверены? Ведь Вы только что ели в моем заведении...


Рецензии
Честно говоря хотелось бы увидеть продолжение. Повесть, на мой взгляд, не окончена.
С уважением.

Александр Оленцов   25.09.2016 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.