Исповедь Нюрки

   Меня зовут Нюркой. Недавно мне исполнилось 34 года. Самый прекрасный возраст для женщины. С раннего детства я жила в семье пусть и не богатых, но добропорядочных котов. Меня любили, холили, но баловства не допускали. Свою маму я не помню по прошедствии лет. Единственное, что сохранилось в памяти, так это её ярко-рыжие волосы и наполненные слезами глаза, когда она прощалась со мной. Я очень похожа на нее, по крайней мере, из-за такой же копны солнечных волос я и осталась в живых. Остальных моих братьев и сестёр, блондинов и шатенов, вскоре после рождения отправили в мореплавание. Я долгое время не знала, что это обозначало, а когда узнала, ужас обручем сдавил мою грудь. Их просто утопили в ближайшем пруду: популяцию людей нужно как-то регулировать.
   Да, так о чём это я хотела рассказать? Мои новые хозяева хотели именно рыжеволосую девочку, вот они меня и получили. Отец семейства кот Василий к людям относился нейтрально, он меня и не замечал, пока я сама ему под лапы не попадусь. Вот тогда я могла получить оплеуху: не маячь перед глазами, знай своё место! Хозяйка, жеманная и заточенная только на своей красоте кошечка Маня, меня любила. Часто даже звала к себе на диван, похлопывая по нему лапкой с отточенными коготками, мол, иди сюда, помурлычем вместе. Вот кто доставал меня в первые годы жизни, так это их дети! Котята, два будущих кота и кошечка, всё время ползали по мне, заставляли играть с ними в прятки, царапали и кусали, дёргали за уши. Особенно изощрялись особи мужского пола: то привяжут к ноге звенящие пустые банки, то закинут на крышу дома.
   Но время шло, котята выросли, разъехались по своим взрослым жизням. Да и я созрела для любви. В соседнем дворе у своих хозяев-котов жил прекрасный мужчина, брюнет с ярко-синими глазами. Вот эти-то глаза и сгубили меня. Его звали Петькой. Как кошка Маня ни следила за мной, один раз мне всё-таки удалось вырваться из-под её опеки. Это была божественная ночь любви! Правда, утром мне досталось и от хозяина, и от хозяйки. Но это мелочь.
   Ровно через девять месяцев у меня родилась двойня. Девочка и мальчик. Коты решили, что в доме хватает и меня одной, больше людей им не прокормить, а соседям не нужны были черноволосые люди. В итоге, взяли коты моих кровиночек и отправили в мореплавание. Словно в тумане от страшного горя я, ещё не оправившись от родов, решила уйти от своих котов. Не могла я жить с ними под одной крышей после случившегося. Долго скиталась по подвалам вместе с такими же бездомными людьми, пока наш подвал не окружили коты спецслужбы и не отловили нас. Сейчас я сижу в клетке и жду, когда меня усыпят. Это может случиться каждую минуту. Но я не жалею о своей жизни. У меня была любовь. Если бы мне случилось прожить свою жизнь заново, ничего бы в ней не меняла.
   Противно заскрипела железная дверь. Что? Уже? Через несколько минут меня не будет? Потемнело в глазах от страха. Кто-то подошёл к моей клетке. Всё! Сердце забилось где-то в районе пяток. Открылась дверца. Меня вытащили наружу. А потом...погладили по голове. Словно сквозь вату, в ушах раздался родной голос кота Василия: "Дурочка ты наша! Нашлась наконец". Хозяйка Манечка вообще не могла сказать ни  слова. От избытка чувств она только плакала и крепко прижимала меня к своей груди.
   Они меня любили! А за любовь можно простить всё. Забыть нельзя, а простить можно. 


Рецензии
Жизнь людей и кошек глазами и чувствами кошки. Хорошо написано. Понравилось.

Валентина Забайкальская   01.09.2022 11:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Валентина!
С добром, Ольга

Ольга Клен   01.09.2022 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.