Утолю твои печали. Часть II. 19. Первая помощь

http://www.proza.ru/2015/06/07/1830

19. Первая помощь

- Что это?! - услышал Арвид и, обернувшись, увидел, что Ксения с ужасом смотрит на капли крови на полу.

Она подняла глаза и увидела перетянутую руку.
- Ты ранен?! Что же ты не сказал?!

Хоть в глазах ее еще стоял ужас, и лицо было бледно, действовала она решительно: без колебаний взяла Арвида за руку, потянула в ванную, на ходу скидывая пальто. Усадив его на стул, быстро принесла бинты и все необходимое. Отстранила руку Арвида - он неловко пытался развязать узел, и разрезала платок. Осторожно высвободила руку из рукава куртки, помогла стянуть набухший кровью свитер и майку.

- Нашего таксиста ждет сюрприз, - разжала она плотно сжатые губы, нервно улыбнулась.

- Ничего, мне кажется, он решил, что я в темноте купюры перепутал, не ту дал. Он так поспешно газанул от нас. Но чехлы ему, пожалуй, придется сменить.

Кровь почти уже не текла. Ксеня смыла ее с руки, осторожно отерла вокруг раны.

- Подожди, я принесу кое-что, - сказал Арвид и, зажав рану марлевой салфеткой, пошел в свою комнату. - Обработай вот этим еще, - подал он ей аэрозольный баллончик.

- Что, прямо в рану? - испуганно переспросила она.
- Не бойся.

Он знал, что удовольствие будет еще то, но не удержался, зашипел сквозь зубы. Подождал, пока жжение чуть ослабнет, сказал:

- Теперь постарайся сдвинуть края и заклей вот этим пластырем.
- Ой, я не смогу!
- Ну ничего, теперь я сам.
- Не слушай меня... Смогу, конечно, - поспешно проговорила Ксеня.
- Теперь забинтовать? - спросила она через некоторое время.
- Ага, - с готовностью подтвердил Арвид.

Ксеня внимательно посмотрела на него и взялась за бинт. Необходимости в повязке не было - просто Арвид хотел продлить эти минуты, когда Ксюшины прохладные пальцы бережно прикасались к нему.

Закончив, она обессилено присела на край ванны.
- Господи... если бы еще и тебя... - голос дрогнул.
- Не придумывай. Ничего со мной не случится.
Ксеня вздохнула глубоко, встала.

- Иди, ложись, я приготовлю твою постель. Ты бледный, наверно от потери крови. Хочешь, я чаю горячего принесу?

- Я хочу, чтобы ты посидела со мной. Раненым ведь положена сиделка, - улыбнулся он.

Помедлив, она сказала коротко:
- Хорошо.

...Она сидела, сжав руки на коленях, молчала.
- Ксюша, - позвал Арвид. - О чем ты думаешь?
Взгляд ее медленно скользнул к нему.

- Сколько раз смерть прикасалась к тебе? - тихо проговорила она.

Арвид смотрел, не понимая. Она указала глазами на шрам на груди, прикрытый одеялом.

- А-а... Это в прошлом.
- А это? - кивнула Ксеня на белую повязку.
Он виновато улыбнулся:

- Развелось дряни, как грязи.
- Если бы это была только грязь.

Арвид вдруг потянулся к ней, накрыл ладонью ее руку. Ксеня вздрогнула, хотела отдернуться, но он сжал пальцы - она замерла, боясь причинить ему боль.

- Что произошло, Ксюша? - тихо проговорил Арвид. - Почему именно со мной тебе плохо? Ты боишься меня?

Ксения медленно подняла глаза, переглотнула:

- Арвид... Я ничего не могу тебе дать. Я не могу.
- Дай мне одно только - возможность помочь тебе. Зови меня днем и ночью - всегда, когда тебе плохо. Это единственное, что мне нужно от тебя. И я не знаю, чем молить тебя об этом. Прошлой ли любовью...

- Разве ты не видишь - во мне ничего от прежней. Ты другую любил. И тебя любила та, другая. Теперь я хочу одна быть - только это желание и осталось во мне. Если правда любишь - отпусти меня.

- Ксюша, потерпи, все пройдет, все заживет.
- Они меня сломали! - перебила она. - Тело мое... оно чужое будто! Оно...

- Я знаю. Не мучай себе. Это пройдет. Только позволь мне с тобой быть, верь мне, девочка моя. Не сомневайся во мне, в любви моей. Пусть все идет, как идет. Мне душа твоя нужна, Ксюшенька. Я полюбил тебе, едва взглянул. Я в свет твой влюбился, в твое сияние... Я люблю тебя, просто потому, что ты есть, и благодарю Бога за тебя. Мы не двое, Ксюша, мы одно. Жизнь соединила нас.

- Но я мертвая...
- Нет. Все пройдет, время залечит.

- Ты ведь не уверен в этом? - проговорила Ксения, но в глазах ее появилась тень надежды.

- Уверен. Да ты и сама это знаешь. Разве сегодня ты не получила тому доказательство?

Она чуть нахмурилась, не понимая, о чем он, - в памяти мгновенно ожило происшествие на мосту.
- Вадим, - подсказал он.

Брови ее изумленно взлетели - он что же, все видел и все понял про нее? Она смущенно улыбнулась, вздохнула.

- Может быть, ты прав...

- Конечно, прав, - Арвид чуть погладил пальцами ее руку, улыбнулся. - Ты должна мне верить. Иди, Ксюша, отдыхай, день сегодня получился слишком насыщенным. Но это был хороший день.

http://www.proza.ru/2015/06/07/1847


Рецензии
Ну, вот... и она смогла оказать ему помощь. Хотя бы такую...

Эвелина Пиженко   26.08.2015 18:38     Заявить о нарушении
Да, хотя бы такой момент близости.

Раиса Крапп   26.08.2015 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.