Заказал себе Лёша в интернет-магазине...

         Заказал себе Лёша в интернет-магазине телефон с доставкой на дом. Условия магазина ему показались приемлемыми и удобными.
         На следующий день раздался звонок:
         -Здравствуйте, меня зовут Ксения, я из интернет-магазина: у вас сегодня доставка.
         -Что? - у Лёши вытянулось лицо. - У меня доставка в пятницу, а сегодня только четверг.
         Невозмутимый голос тут же пояснил:
         -У меня записано, что сегодня...
         -Совершенно неприемлемо, - возразил Лёша, - я на работе!
         Невозмутимая Ксения вновь пояснила:
         -А у меня записано, что сегодня... Во сколько вам будет удобно?
         Лёша онемел от такой непробиваемости.
         -Послушайте, я на работе и принять телефон не смогу. Я заказал на пятницу.
         Невозмутимый голос Ксении пояснил:
         -У меня стоит пометка, что вы просили перенести на сегодня... Вы же во вторник оформляли заказ?
         -Да. Во вторник. И доставку попросил на среду. Но в среду у них уже всё было занято, и тогда я оформил на пятницу.
         -На прошлую?..


Рецензии
Яков, насколько я успела узнать вашего Лешу, он сумел с достоинством "разрулить" эту, такую привычную ситуацию. :-))

Екатерина Истоомина 2   21.10.2018 19:18     Заявить о нарушении
А что ещё оставалось делать? ))))
С улыбкой,
Як.

Яков Травинко   22.10.2018 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.