Сколько чувств у меня не излитых!

Сколько чувств у меня не излитых!
Посиди же ты! Побудь со мной!
Время мчится…И будто бы мимо!
Словно мимо меня - стороной…

Я ещё ничего не писала.
Даже слов для тебя не нашла.
Подберу, чтоб сказать - только мало!
Не достаточно чувств слышу я!

Время мчится и слов вовсе нету…
Как же быть мне, любимый, ответь?!
Я сижу онемев на рассвете
И не знаю, как чувства пролить.

Неужели закончится время?
Для чего же пройдёт моя жизнь,
Раз сказать ничего не сумела,
И в стихах не смогла я излить?


Рецензии
Как раз в стихах у вас точно получается сказать многое о себе. С уважением Александр

Алескендер Кабидов   23.07.2015 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр, что читаете и понимаете меня!

Власта Станкевич   24.07.2015 16:25   Заявить о нарушении
Нет Власта, для того, что бы точно понять человека. Как минимум надо заглянуть ему в глаза. Хотя конечно, его творчество, а особливо стихи могут сказать многое.

Алескендер Кабидов   24.07.2015 17:37   Заявить о нарушении
Согласна,Александр! Глаза многое выдают, но...иногда и они лгут! Самый лучший и правдивый тест-это время. Время Вам с точностью покажет кто есть кто.

Власта Станкевич   24.07.2015 20:35   Заявить о нарушении