Закрытое заседание в Кремле. Часть вторая

Президент:
Господа, пока мы собирали дополнительные данные и гадали нас не пригласили на саммит  G8  и он прошел в формате G7. На сегдняшний день мы имеем такую формулу:

G7 +   =  .
Прошу высказываться! Можете с места.

Премьер:
У меня просто нет слов!
Президент:
Почему?
Премьер:
 Всех цифр в наличии нет! А без цифр я не могу!
Президент:
Понятно. Следующий!
Министр иностранных дел:
Я уже высказывался официально об этом, но вижу вынужден сказать еще раз здесь. Математика - это точная наука!
Мы имели формулу:  7+1= 8
Из этой формулы ушла семерка. Получается что формула должна иметь вид: +1 = 8.
Но посколько единица, даже с плюсом не равняется восьми то логичным будет такой вид: +1 =
Имено исходя из этих точных математических данных  я и сказал, что формат G7 некорректен! И должен выглядеть, как G1!

В зале слышно как летает муха.

Министр иностранных дел продолжает:
Вот поэтому, поскольку мы оттуда не уходили,  а ушли те, кто являлся цифрой семь я делаю однозначный вывод, что мы достигли своей цели. Европа теперь это только мы! И все что мы тут примем они теперь должны исполнять!

Жириновский:
Кх...кх... Что это за формула? 7 +   = .  7 +  что? Кого? И чему тогда все равняется? И к чему тогда этот плюс?.. И куда его приткнуть этот плюс?..кх...кх...

Зюганов:
Так получается, что единица в формуле есть. И она твердая?

Президент:
Да подождите вы с единицей. Я тут не понял с плюсом.  Плюс перед цифрой просто так не ставится. Если в формуле значится +1 то выходит, что нас кто-то приплюсовывает все время? Вот тут непонятно. Семерка ушла, тогда кто это нас приплюсовывает?

Глава Нацбанка:
Господин Президент если нас припюсовывают значит плюс принадлежит семерке. Если они ушли значит они забрали с собой и плюс! Это же логично!

Президент:
 Я уже запутался с этим плюсом и цифрами. Может Министр финансов прояснит ситуацию.

Министр финансов:
Господин Президент, я в математике не силен, но думаю что ситуация с плюсом тут неважна. Давайте пока примем, гипотетически что плюс повис.

Жириновский:
То что плюс повис это я знаю точно!


Министр финансов Жириновскому:
В вашей обознанности мы не сомниваемся.

Министр финаносв обращаясь ко всем, указывая рукой на формулу:
Как видите в этой формуле 7 +  =  нет двух цифр. В моем прошлом докладе я указывал на то, что после плюса должен идти ноль! Но чтобы там  вообще ничего не было на такое даже я не способен.

Зюганов:
В прошлый раз не могли разобаться с единицей. Сегодня не можем разобраться с плюсом! Я не могу работать в таком бардаке! Объясните мне кто-нибудь, что происходит?

Министр экономики:
Со своей стороны я могу прояснить ситуацию. Дело в том, что в Европе ноль не считается цифрой и поскольку Европа видит Россию в виде ноля, то и не желает нас приглашать.

Жириновский:
С каких пор в Европе ноль не цифра?

Министр экономики:
Это мне сказал Министр финансов!

Министр финаносв:
Да что вы все то ноль, то плюс. Давайте подумаем что нам грозит от такого неуважения?

Глава ФСБ:
Я могу высказать свои соображения?

Президент и все присутсвующие:
Конечно!
Глава ФСБ:
Пока вы гадали да думали я с коллегами посчитали цифру, которая стояла в формуле 7 + 1 = 8 на месте единицы.

Все заинтересовано смотрят на Главу ФСБ.

Глава ФСБ после продолжительной паузы:
Там стоит цифра 7!!

По залу пронесся всхлип изумления.

Зюганов:
Я не совввсем понял...

Президент:
Да я вот также изумлен, как и вы.

Глава ФСБ:
Это реальные цифры полученные нами путем подсчетов за все годы власти в России.
Я могу сказать что формула 7 + 1 = 8 на самом деле выглядела так 7+7=8.
Но как вы понимаете, а многие здесь знакомы с математикой что сумма двух семерок не равна 8

Жириновский:
Четырнадцать! Это же понятно.

Глава ФСБ:
А вот и нет Владими Вольфович!
Семерка же ушла? Следовательно реальная формула сегодня будет выглядеть так

-7 + 7 = 0 !!

У присутсвующих вырвался крик восхищения

Глава ФСБ, продолжая:
И вот теперь мы видим реальную картину проискодящего.
Европа без нас это полный НОЛЬ! А поскольку по словам Министра экономики в Европе ноль не цифра значит Европы нет вообще!

Глава Нацбанка:
Подождите! То есть когда у меня в расчетах утром на месте единицы была двойка, в обед - единица, а к вечеру - ноль, получается что это все просто создавало цифру Семь?

Глава ФСБ:
Именно так!

Министр финансов лихорадлочно листая свои бумаги:
Теперь и я понимаю, почему у меня постоянно в формуле был Ноль!

Министр экномики:
Я теперь тоже понимаю, почему у меня был ноль, но создавалось такое впечатление что в Европе не семь, а 14

Мэр Москвы:
Я не пойму. По моим данным в формуле должна стоять двввойка. 7 + 2 = 8 А что значит у вас там -7 +7 = 0?

Глава ФСБ:
Вы правы, но к вашей двойке мы прибавили единицу, которая все-таки есть в формуле - сказал Глава, посмотрев в сторону Зюганова - и добавили еще  ту двойку, которую каждое утро видит Глава Нацбанка, и потом два раза по единице, которые в отчетах Министра финансов и Министра экономики числятся, как Ноль!
Итого получилось Семь. На все это у нас есть документальное подтверждение.

Премьер в жутком недоумении:
Это все или это только в Европе?

Глава ФСБ радостно:
Есть еще двойка на Ближнем Востоке

Все посмотрели на Жириновского

Глава ФСБ, продолжая
Еще единица в США

Все посмотрели презренно на Министра Финансов, Министра экономики и Министра иностранных дел

Глава ФСБ продолжая
Две единицы в Англии

На Президента смотреть постеснялись

Глава ФСБ продолжая:
И пять единиц в Китае!

Зюганов покраснел.

Жириновский:
А в Латинской Америке? А в Африке? А в Австралии?

Глава ФСБ, слегка покраснев, и решив умолчать  об Океании, Исландии и Антарктиде:
По этим странам еще нет точных данных!

Президент:
Итак, товарищи, ситуация прояснилась. Мы точно знаем, что Россия есть и изображается в формуле далеко не единицей. Нам нужно разработать комплекс мер. Какие будут предложения? Наверно начнем с главы ФСБ. Он лучше за всех разбирается в математике.

Глава ФСБ:
Товарищи! Мы столкнулись со сложной задачей. Мои данные показывают что в международной формуле Россия представлена двухзначной цифрой! Но вот беда в том, что вся эта цифра находится за пределами России. Минитср финансов и Министр экономики не врали когда говорили что в их данных Россия представлена цифрой Ноль! Но я все нашел и теперь предлагаю вашему вниманию решение задачи по борьбе с международным безразличием к России.
Мы долждны запретить полный выезд всех, кроме меня за границу, чтобы те, кто создавал эти единицы в формуле начали создавать точно тоже внутри России.

Сидящие виновато опустили головы.

Президент не поднимая голвы:
Другие предложения есть?

И после повисшей паузы тишины продолжил:
Решения принято!

Конец второй части.


Рецензии