Я вхож был...

Я вхож был в крепости и замки,
В престолы грёз и снов ночных,
С небес ведущие фаланги,
Мостов янтарно-золотых,

Бывал в дворцах аристократов,
Что веселились на пирах,
И среди роскоши, богатства,
Шептал про самый жуткий страх..

Я посещал руины храмов,
Залегших в долах и горах,
И в тишине манящей, странной,
Перебирал столетий прах..

Казалось нет преград на свете,
Куда бы я не смог пройти,
И столько счастья на планете
Нет, сколько на моём пути...

Но что же - груз печальных дней,
Что камнем так на сердце давит?..
Это мечта.. Я всё познал,
Но лишь свою мечту оставил...

Я не увидел её там,
Где были пышные наряды,
Бродя по призрачным садам,
Творя старинные обряды...

Не видел я её во тьме,
При свете солнца не являлась,
Мечта... Она всегда жила..
Она всегда меня боялась...

Стеснялась так свой лик явить,
На стенах.. может быть, на стёклах..
Обнять, и душу поразить,
И навсегда воспламенить,
Любовью.. сладостной и тёплой...


Рецензии