Другу детства, внезапно попавшему в лапы болезни

Иван, умоляю: освободись сейчас от своего чёрного заряда.
(ненависти к окружающим.
Ибо поверь, даже божественно уравновешенный человек может содержать в себе  сгустки ненависти (или зависти) к окружающим. Где-то в тайниках своей души.)
Ты, наверно, уже понял, что если его, этот заряд копить, то он достигает критического уровня, после чего поражает одного человека в виде инсульта, другого – в виде рака, 3-ьего – в виде сахарного даибета, и так далее.
А если от твоего заряда уже идут метастазы (то есть этот заряд в бешенстве), то постарайся работать (в этом деле) не покладая рук (а точнее, не покладая души)

Я понимаю, Иван, это трудно
(ибо некоторые так и умирают, не освободившись.
Потому что так они и не понимают, что же они такого (критически недопустимого) натворили.),
Но ты, я уверен, сможешь! Ведь цена этого – твоя жизнь. Которая, поверь, станет совсем другой, а именно совсем светлой, если ты сделаешь это.
Давай, друг мой закадычный, действуй. У тебя (в реанимации) есть целая ночь.(а далее - как Бог пошлёт. А Он послал тебе, я знаю, в реанимации ещё одну ночь.) Я верю в тебя, ты сделаешь это.

А я буду молиться за тебя. Меня не вспоминай, т.к. я тебя уже простил.

P.S.(25.07.15) Вот теперь, чувствую, Иван идёт на поправку. И скоро мы будем праздновать его возвращениев привычную струю жизни. А это - его победа, а также победа его помощников в этом, уважаемых наших докторов. Дай Бог им всем здоровья.

вперёд http://www.proza.ru/2016/06/16/134


Рецензии