Аллегория карликов и великанов-4

Многие индивидуумы прочитав мои творческие различные темы,могут посчитать меня нездоровым психологически с одной стороны,хотя моё творчество -это максимальный алгоритм физико-математических задач,и темы высших энергий и природных технологий мною написаны в виде кибернетических и лингвистических объединённых конструкций,всё господа работает в определённых частотах, волнах и полях,хотя в контролируемом враждебными и властолюбивыми тиранами оптическом видимом диапазоне ,эти высшие технологии и энергии могут быть невидимы в этой ложной реальности,по прежнему многие индивидуумы просто не понимают простых и элементарных вещей,что любое творчество индивидуума материализуется за счёт высшей вселенской накопительной энергии тёмной и светлой материей.Я писал о встречах с гостями со звёзд,богами и ангелами,именно они дали мне эти знания с одной стороны,но с другой стороны эти знания принадлежали моему древнему праотцу,потомком которого я и являюсь и мне доступны все тайны вселенных и времени,любых природных высших технологий,меня удивляет негативная позиция преступных тиранов и рабовладельцев,они по прежнему считают большинство Землян своим подконтрольным имуществом и продолжают городить обман и преступный бизнес по всем пунктам и параметрам развития человеческой цивилизации,тормозят высший прогресс,они действительно возомнили себя судьями и верховными повелителями и приходит миг когда высшие цивилизации и великие трудовые индивидуумы произведут высший суд над каждым преступником ,и каждый ответит за свои слова,мысли и деяния,где бы он не находился.В любой песчинке  любой тёмной и светлой материи истинные воины природы найдут и осуществят высший суд над всеми изменниками и преступниками.Так и все кто читает мои произведения и труды,должны понимать-что я за свои слова отвечу и я не боюсь никакого суда,ибо мои труды, это свободное и независимое развития личности в правильном физико математическом алгоритме творчества и в верных знаниях.


Рецензии