Поцелуй судьбы

В детстве я была страшно невезучим ребенком!

Каждую неделю со мной происходили неприятности - на  голову падали камни, поломанные ветром ветки деревьев, зимой – сосульки. Иногда  я проваливалась под лед, тонула в тихих неглубоких озерах, вязла в трясине,  постоянно поскальзывалась, падала, роняла… несколько раз терялась в лесу, а находили меня  только через день.
Сейчас  я с улыбкой вспоминаю  то время, хотя раньше очень переживала по этому поводу.

 Все мои неприятности начались с поездки  к бабушке в небольшую уютную деревеньку под Харьковым. Тогда мне было лет шесть. Подробности почти забыла, но память и воображение до сих пор рисуют важное событие того лета.

Как-то вечером мы с сёстрами и их подружками, чумазые,  уставшие от бесконечных игр, уселись на лавочку возле забора.
Вот сидим мы, уплетаем початки вареной кукурузы, беззаботно щебечем ни о чем. Помню, я рассеянно поглядывала на пустую неширокую дорогу,  бегущую причудливыми зигзагами по холмам через поле за горизонт.

 Вдруг на дороге появилась женщина, ниоткуда – словно из воздуха! Сёстры не заметили её, а я не смогла оторвать взгляд от незнакомки. На ней было черное платье, сильно расклешенное книзу, на голове черная косынка, плотно прилегающая к бровям и обмотанная вокруг шеи. Большие чёрные глаза на белом, почти матовом лице. Босые ступни, выглядывающие из-под  длинной юбки, расходящейся волнами при движении, почти не касались дороги. Она словно, плыла над землёй… Моё детское  воображение дорисовало ещё и длинный хвост от многих сказок про женщин в чёрном-ведьм. Мне стало страшно.

- Кто она? -  спросила старшая сестра у подруг, когда женщина прошла мимо нас, бормоча что-то под нос…
- А, сумасшедшая … - хором ответили они и засмеялись - Она всегда ходит босиком и разговаривает сама с собой.

В этот момент женщина, будто услышав их слова, вдруг замерла и неспеша повернулась. Её выразительные темные глаза почему-то остановились на мне.  Уголки тонких губ слегка поднялись вверх, и медленно, очень медленно она начала приближаться.

Девчонки, не проронив ни звука, мгновенно спрятались за высокой калиткой. Они не заметили, что я осталась один на один с незнакомкой.

Громко лязгнул металлический засов калитки, его зловещий звук я запомнила навсегда! Черная ночь в глазах незнакомки, породила во мне пропасть дикого ужаса. Это оцепенение и ужас  не раз  возвращались в мои кошмарные детские сны, когда на улице бушевал ураган и гремели адские раскаты  грома!

- Скоро магия природы  начнет знакомиться с тобой. Будет больно. – сказала она уставшим голосом и  провела гладкой ладонью по моим волосам, - Не бойся. Через десять лет  станешь гораздо счастливее всех! - Женщина убрала  каштановые локоны с моего лба и поцеловала. Мой страх улетучился, но я так и не смогла пошевелиться. Казалось, ноги налились свинцом. Я ни о чём не думала, лишь безвольно смотрела в бездонные колодцы тёмных глаз.


В этот момент из калитки выбежала бабушка. Она схватила меня на руки и с возмущением взволнованно воскликнула:
- Они всего лишь дети! Извини и иди своей дорогой!

В ответ  незнакомка  расхохоталась и надменно взглянула на бабушку.

-  На девочке колдовская печать! Теперь она тоже сумасшедшая! – раздался её леденящий голос. Через минуту она скрылась в тени деревьев.

Только к шестнадцати годам стала исполняться вторая часть  пророчества.  Неприятности перестали сыпаться на мою голову, сменившись тотальным везением.  Всё, о чем  мечтала, начало сбываться!

Из неуклюжей девочки-подростка, довольно быстро превратилась в симпатичную девушку со складной фигурой.  Теперь вместо веток и сосулек на мою голову сыпались комплименты, но это не волновало меня. Пока мои подруги удачно влюблялись, рыдали  и страдали по неразделенной любви, я  училась, много читала, стала скучным ботаником, корпящим над домашними заданиями. Учителя с гордостью приводили меня в пример одноклассницам, восклицая, что у этой девочки только тяга к знаниям! Ничего лишнего!

Хотя иногда, холодными грустными вечерами, тайно мечтала о своём рыцаре.
Он был гораздо умнее меня, и  более талантлив своих сверстников!
Ах, эта атлетическая фигура, которая сводила с ума всех старшеклассниц!
Его умопомрачительный карий взгляд, в обрамлении  густых длинных ресниц,  открытая и завораживающая ослепительная улыбка, могли растопить любое гордое сердце.

Все подруги мечтали о нем, а выбрал он отличницу с голубыми глазами и тёмными локонами! Сразу после школы мы поженились. С тех пор каждое моё утро начинается с его нежного поцелуя. 
 
Я с легкостью поступила и окончила столичный университет, устроилась на хорошую работу.  Порой с удовольствием провожу время в компании верных и преданных подруг.

Признание, уважение,  любимая семья, но иногда…

Мне нравится, уединившись от всех, сидеть на берегу речки и молча общаться с гладкими камнями, которые выглядывая из воды, словно драгоценные кристаллы переливаются на солнце.  Мне хочется подпевать  тихую  мелодию  спокойному лесному озеру;  улыбаться облакам, проплывающим по морской глади неба;  перешептываться с листвой плакучей ивы... Люблю взглядом гладить радугу, которая в благодарность ложится на мои плечи и превращает кожу в пёстрое сияющее великолепие. В такие моменты, я чувствую себя песчинкой, атомом этой природной идиллии, вселенского спокойствия и бесконечной гармонии.
 
Я никому не рассказываю об этом. Зачем?  Мне нравится быть сумасшедшей.  Я знаю то, что неведомо окружающим.  Зубрить заклинания, учить колдовские премудрости,  насылать порчу или любовный приворот - это все глупости! Природа не прощает насилия над духом!  Её месть ужасна!

 Стечение обстоятельств, немного везения, сильное желание - вот истинные составляющие успеха. Но, все же, иногда выходя утром на балкон, освещённый надоедливым  жарким   солнцем, в сердцах ругаю июньские назойливые лучи.  И довольно улыбаюсь, когда  через пятнадцать минут, наливая в кружку ароматный свежеприготовленный кофе, слышу оглушающие раскаты грома…

 Я подхожу к распахнутому от порыва ветра окну и,  глядя на темное грозовое небо, чуть слышно говорю ему: «Спасибо!».

- Обожаю, когда ты так делаешь, – шепчет муж за спиной и, положив руки на талию,  разворачивает к себе, - Люблю тебя, моя ведьма…

Я прячу счастливую улыбку на его  плече и, вспоминая поцелуй и чёрные глаза незнакомки, в который раз шепчу ей: «Спасибо…».

 


Рецензии
Потрясающий рассказ. Большое Вам спасибо!!! Ведь, действительно, если что-то желаешь, оно обязательно исполнится!)))

Лесёна Прыгаева   09.04.2016 15:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Очень рада, что Вам понравился рассказ, а главное, что Вы уловили мысль, которую хотела донести. Наши желания, мысли, мечты действительно могут осуществляться. Более того, они так и делают! Главное в это верить! А вот ведьмочка, сидящая в каждой из нас - совершенно здесь ни при чём!)

Ещё раз спасибо за Ваше мнение и внимание)

Творческого вдохновения и весеннего настроения!
С уважением Лина Кэрл.

Лина Кэрл   10.04.2016 03:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.