ДРУГ ИЛИ НЕ ДРУГ

К отцу идёшь,возьми меня с собою!Иначе он подумает,что ты его не уважаешь более...
                NE HAMBURGER
К подруге летишь,остановись,подумай,не забыл ли ты и меня захватить?
А то обидится,решив,что ты уже не так сильно любишь её,как прежде...
                NE FRANKFURTER
На работу спешишь,призадумайся,где мы сегодня встретимся после службы?
Иначе какой вообще смысл в этой белка-в-колесе-вEрти,если не можешь
насладиться жизнью,разделив с друзьями за столом лучшее?..
                NE SCHNITZEL
Я - твой всегда аппетитный,ароматный,пышный и неповторимый
                NE SHASHLIK MASHLIK
твой
     безотказный,                ...    взволнованное  ...           NE PLOV
     сочный и чувственный,как наше              топленое сливочное море в      

обрамлении наших трепещущих               халвенных           гор
                ...    бессонных     ...
настоящий
               ливанский
                кеббе!


Рецензии
Здорово! Класс!
Успехов!!!

Эмма Рейтер   17.06.2015 17:12     Заявить о нарушении
Если Вы живёте в Германии, то у вас там должны быть ливанские (вариант:сирийские) ресторанчики, где могут приготовить традиционный кеббе. Основные ингредиенты: фарш говяжий, булгур, специи, травы, чеснок. Это волшебное блюдо обязательно появится на столе в окружении своих "вассалов" и в симфонии восхитительных запахов - оливки, хуммус, баба-гануш, масло оливковое, лаваш, зира, кебаб(шиш)куриный и бараний, "меззе"т.е. закуски овощные, рис, жареные картофель и рыба, финики, арбуз и ..огурцы. Ливанцы(потомки финикийцев) гордятся своей кулинарной традицией, считая, что она лучше и древнее, чем турецкая. .. ой.ой у меня слюнки потекли от таких воспоминаний.

Ран Нуш   18.06.2015 08:05   Заявить о нарушении
Я живу в России, на Урале.
В мясных кухнях не разбираюсь.
Я вегетарианка.
С добрыми пожеланиями
Эмма.

Эмма Рейтер   18.06.2015 11:55   Заявить о нарушении
ая и не знала, что ливанцы - потомки финикийцев. я думала, они арабы

Гаянэ Добровольская   04.07.2015 22:01   Заявить о нарушении
Так вкусно написано прям пальчики облизала.

Даилда Летодиани   28.03.2016 18:53   Заявить о нарушении