Старшая дочь

Семья Сильченко жила бедно, хозяйка еле сводила концы с концами. Глава семьи – мужчина лет сорока с остатками былой красоты, страдал от алкогольной зависимости. Частые продолжительные запои его опустошали семейную казну. Вообще-то, он был хорошим мастером – плиточником и в моменты трезвости прилично зарабатывал. Семья не успевала попользоваться его заработками, рассчитавшись с долгами, снова сидела на мели. Его жена – серая мышка, но с добрым характером, молчаливая, терпеливая, успела окончить среднюю школу. На этом её образование закончилось. Она никогда не работала.

Ещё учась в 11-ом классе, она была в гостях у одноклассницы дома и сразу по уши влюбилась в её старшего брата – высокого, поджарого, красивого. Как-то она пришла к подружке, а дома оказался один брат, изрядно выпивший. Он стал приставать к ней: обнимать, целовать, она слабо сопротивлялась. Кончилось тем, что он ею овладел. Они стали встречаться, в основном, когда ему не хватало денег на выпивку. Она отдавала ему деньги, выдаваемые родителями для её нужд, на себя их она почти не тратила.

Аттестат зрелости она получила с заметно округлившимся животом. Мать уговаривала её сделать аборт, но она отказывалась, объясняя это тем, что ребёнок поможет ей создать семью. Она уговаривала сожителя жениться, но он отказывался. Пугала его тем, что она ещё не совершеннолетняя и не станет давать ему деньги на пьянку.

Глубокой осенью она родила девочку, на удивление, очень красивую (в отца) с белокурыми длинными волосиками. Они сняли комнату в ветхом доме и стали жить в гражданском браке. Сожителя она почти не видела трезвым. Он  не замечал её, будучи трезвым. Денег на жизнь не хватало, и ей помогали её родители. Через два года она родила вторую девочку, тоже зачатую  с сожителем в пьяном виде.

Когда она, таким образом, родила пятую девочку, старшая дочь, которой исполнилось 15 лет, сказала:
- Мать, зачем ты штампуешь девок, плодишь нищету? Посмотри, на кого ты похожа, у тебя груди, как два пустых мешочка? Детей делаете в пьяном виде, вырастут из них дебилы.
- Детей я рожаю, что бы удержать твоего отца, ведь я его всё-таки люблю, больше у меня никого нет. Почему в пьяном виде? Потому что в трезвом виде он не обращает на меня внимания. А груди – пустые мешочки, это вы их высосали, вечно ненасытные. Жить в нищете моя судьба, я с этим смирилась.
- Как можно любить алкоголика, который видит в тебе женщину только в пьяном виде, к тому же бьёт тебя?
- Доченька, надеюсь, ты будешь жить лучше, ты уже завидная девушка, всё при тебе, красивая, да и характер  жёсткий. Дай Бог, не повторить тебе моей судьбы. Небось, ухажёры уже есть, раз подолгу крутишься у зеркала?
- Ухажёры есть, но всё мелкота. У меня на примете жирненький Аркаша, сынок бизнесмена. Он с меня не сводит свой  слюнявый взгляд. Пока не время, пусть ещё попасётся на папиных пастбищах. Он всё время пытается поцеловать меня, но я пока позволяю ему обнимать, не бесплатно, конечно. Окончу школу и обязательно стану фотомоделью, для этого у меня есть все данные, спасибо Господу и папеньке – ведь это он меня наделил ими.

В 18-ть лет она победила на конкурсе губернских красавиц, через год стала мисс России. Её заметили и пригласили в столицу работать фотомоделью. А тут и Аркаша оперился. Они поженились, и Аркаша купил ей шикарную квартиру в престижном районе. Жизнь её превратилась в полноводную реку. Она гастролировала по всему миру, денежки текли к ней рекой. Она в достатке снабжала ими мать, чтобы та дала сёстрам достойное образование.
Как-то мать вызвала её домой, отец в тяжёлом состоянии, он допился до цирроза печени. Врачи категорически запретили ему пить, но он уже не мог отказаться от этого. Отец попросил у неё денег на выпивку: «Ведь ты богатенькая, что тебе стоит дать отцу денег на бутылку?»
- На пьянку денег не дам, тебе нельзя пить.
Отец ударил её кулаком в глаз, она в сердцах оттолкнула его. Падая, он головой ударился об угол стола и скончался. Она нисколько не расстроилась, позвала мать.
- Ты теперь свободна от этого мерзавца, людям скажешь, что он умер от цирроза печени. Вот тебе деньги на похороны, а я срочно уезжаю. Он успел  поставить мне синяк под глаз. В таком виде я не могу появиться на людях и на работе.

Вскоре она заимела свой бизнес, открыла сеть салонов красоты в разных городах. Теперь можно было подумать о ребёнке. Жирный Аркаша ей надоел, он раздражал её своими слюнявыми поцелуями губ, особенно груди. Она разошлась с ним, заимела молодого красавца – бой-френда, никому не известного, нигде не работающего. Родила от него мальчика, а самого выгнала. Вызвала мать к себе, купила ей квартиру и поручила воспитывать внука. Судьба сестёр её не интересовала, но, через мать давала, им деньги, не балуя.

Её зрелая красота сводила с ума мужчин любого возраста и всех рангов. Она была их царицей.  Себе ни в чём не отказывала. Жизнь удалась!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.