***

Вечер солнце уже заходит плавно и лениво течет вода .Она шуршит пробегая и дразня огромную гору тихо в воздухе летит пух тополей ,а где то там в горе в пещер сидит девушка лет 18 она сидит и старательно что то записывает что то черно золотой ручкой в голубую тетрадь в толстом переплете с ангелом на толстой корке. Она смотрела в даль и что то записывала .В днвнике окуратным почерком то синеи то краснои ручкои. Она смотрела в даль наблюдала за рекой которая текла словно время. Закат который исчезал подмигивая своими лучами она подправила свой черные волосы которые украшал красный ободок она выдернула страницы и выпустила на встречу ветру,и пошла вперед по каменным ступенькам томительно вздохнула ,в голосе ее была какая то грусть и тоска, а в дневнике была написано всего две записи,а остальные страницы были стерты .Она спрятала дневник за камень а в нем было написано вот что
"Дорогой дневник сегодня у меня день рожденье .Мне сегодня 13 .Мои день рожденье совпал с хелоуином поэтому оно отмечалось в особом антураже.Я и мои подруги гуляли около аллеи роз. Я каталась на роликах которые мне подарил папа . Сью которая благодаря фильму и тому что она была меньше нас мы прозвали крошка Сью каталась на велосипеде без рук выделывая трюки .Надин просто шагала возле меня и мы болтали о том какой парень красивее. Внезапно к нам подошла моя сестра со своим парнем томам .Она стянула с меня мою кепку я в попытке забрать подпрыгивала выше и выше она вместе с томом смеялась( Залия часто покалывала меня, И в этот раз не обошлось без этого) .
-Знаешь сестренка сказала она поддразнивая меня кепкой зная что я не могу допрыгнуть
-Что тебе ?не лезь! сказала я обижено и в тоже время смеясь
-А знаешь я увидела что тут есть один дом
-И что
-И то что сегодня хелоуйн посмотри вот сюда.
Она показала мне большой дом ,который находился на самой высоте серого холма. Дворец вызывал уважения он казался огромным великаном, страшным и в тоже время красивым  как и все  старинные здания -ну что трусишки не пойдете. Я вас понимаю
боитесь промочить штанишки,ой! я забыла у вас же не штанишки ,а памперсы ну ладно  тетя Залия будет снисходительна и будет ждать вас что бы наверняка убедится что я права-улюлукала словно с ребенком , она наклоняясь с ростом с Ангелину .Её лицо было словно у кота Ангелины Макса когда он стащил  гирлянду колбасы и небольшой кусок мяса приготовленный для гостей мамой ,а затем запрыгнувший вместе с добычей  словно усмехаясь .и всем видом торжествуя над своей победой,так и Залия радовалась своей победе.
Я шла домой ,и меня переполняло чувство что мне надо готовить листы капусты что бы  получать было не так больно (особенно это чувство было закреплено тем что в дневнике стояли три двойки ....и это за один день!!!!...но у меня сегодня день рожденье,может и пронести....блин у меня день рожденье (надеюсь что тетя Фида сделает мне подарок и не приедет ни одна ни вместе с дочкой)
ну что иду  домой  я уже ближе ...ближе к казни ...я уже  подхожу к дому, открываю  железного стража ,и...и пытаюсь прошмыгнуть незаметно в комнату,но мимо мамы проскользнуть  невозможно (даже если она смотрит телевизор) .Я словно пантера поднималась верх ...но скрип лестницы выдал меня.Мама оглянулась на меня
раздался укоризненный кашель, она же спокойно сидела и смотрела( как она любила называть )"зомбящик".Папа же сидел и читал газету.
Как дела с учебой  не хочешь мне не чего сказать -сказала мама
она посмотрела на меня,и на мой подобающий вид  дня вся обрызганная в луже одежда с растрепанными волосами ,благодаря мальчикам я порвала штаны перепрыгивая по лужам и через забор ,убегая ,а затем гоняясь за ними забирая портфель .
Мам я пойду помоюсь и приду сюда-сказала я с улыбкой пряча в заде ранец
Где была и что же вид -сказал папа с серьёзностью  с которой только мог сказать
- принесешь дневник по дороге сказала мама-и кстати ты наказана сказала мама сохраняя своё не непоколебимое  спокойствие
но мам    сказала я обнимая ее но мама отшатнулась и лишь сказала-помойся сперва  а потом обсудим .
Я пошла в ванную одела белое платье заплела две косички  и была похожей на примерную гимназистку  . Я вздохнула приготовилась сделать самое милое примерное лицо которое могло только быть  и спустилась .
Ну что  принесла дневник ?
-мам тут такое дело -говорила я потирая ногу об ногу
-КАКОЕ ДЕЛО ,школа сгорела?
-неет ,школа цела ?
-А что тогда?
-дневники собрали,а учительница заболела и нам еще не скоро выдадут-сказала то что пришло на у первым
 солнышко Тими детка принеси то что ты нашел за шкафом
сказала мама маленькому иуде ,но почему когда надо он не чего не знает?а как не надо у него отыскивается талант искать предметы в самом сложном месте словно Шерлок Холмс .
ух Иуда -показала ему кулак и язык когда он шел с улыбкой и дневником,как он мог найти а тем более достать за шкафом место было проверено ,ведь,туда даже палка не пролезит ..... хотя нос моего брата проползет куда угодно.
Ну что снова двойка? сказал папа вздохнув огорчено и уныло -может простим её, у неё же все таки день рожденья .
Я готова была вздохнуть с облегчением ,но тут прозвучал вердикт мамы
нет она будет наказана и с сегодняшнего дня посажена под домашний Арест.
но мам
я уже 13 лет мама
Внезапно прозвучал звонок ,Я пошла открывать в дверь в надежде что там окажется Вилу и Амели.Я побежала радость переполняла меня .Но радость была не долгая
,на пороге появилась ....ДА Да та самая злая и не навистная тетя .
Она не церемонясь прошла скинула на меня куртку ,брезгливо оглянулась , погладила свою дочь И походкой королевы прошла в зал.

-Здравствуй сестричка-сказала "всеми любимая тетушка"  пошарившись на полке на полках она продолжила говорить .
Ну что как твое нечего (я имею в виду никчемного муженька, который пишет никчемные статьи фельетончики и бездарные книги ,такие же бездарные как твоя дочь  )
-и тебе не хворать- ответила мама .она всегда умела давать отпор (тем более после того как ей пришлось жить с ней в одной комнате 20 лет) -
Доча сходи в магазин-сказала мама подмигнув мне .
хорошо мам отозвалась я поцеловав маму в щеку.
наконец то мне удалось отвязаться от них    !!! свобода попугаям!!!!
я быстро переоделась , а самая добрая тетя продолжала тараторить
-Твоя двенадцатилетняя телочка все не как не может ни чего сделать нормально не то что моя звездочка .Дорогая моя Маришка  если ты не знаешь моя дочьоливия в журнале звездочка (сама Пенелопа Дурнёва  пригласила)
-А где Вилу ?
-эта неблагодарная которую я в силу своей доброты  вздумала приютить ?
Я не взяла её с собой .Она не умеет общаться в обществе.
-Но Вилу всегда мне   всегда казалась доброю и очень воспитанной девочкой -защитил мою двоюродную сестру и подругу папа.
Эта злодейка умело притворяется ,ладно она не достойна даже того что бы о ней говорили (не то что моя звездочка)

Я быстро побежала в магазин по дороге скидывая очередную смс моим подругам,и они как всегда пришли на выручку.Первой вышла Сью она жила по соседству от  меня.
затем одеваясь на ходу выскользнула Надин . МЫ шли по дороге рассказывая то страшные историй то смешные.Я вспомнила  как тетя фида пытаясь отыскать меня Амели и Вилу и пытаясь залесть в шкаф что бы проследить за нами а потом наябедничать.она застряла в нем ,и долго кричала . В месте с подругами я забывала обо всем.Но все хорошее рано или позно заканчивается.....


глава 2 Побег на конуне  хелоуина
И снова я вхожу домой....Опять все поидет по старому кругу,начнется все такая же песня ,но только туда включится  оливия .Я зашла домой мама пила чай тетя Фида смотрела  очередной журнал со своей дочуркой ,внезапно чьи- то  мягкие ,знакомые руки закрыли мне глаза.я повернулась радость и тепло переполнило каждую мою клеточку.знакомый смех донесся до моих ушей я повернулась.
Я радостно обернулась и обняла
-Амели!!!о и Костя !!!вы пришли.
-привет детка сказала-сказала моя самая любимая тетя Сара.
-это тебе смущаясь и краснея сказал костя.
-я поцеловала своего кузена в шеку и сгорая от нетерпения открыла подарок.
это была самая редкая книга, и самая знаменитая "книга тайн и загадок городаN"
Тетя Сара обняла меня и нежно  улыбнулась.
Какая же ты все таки большая у меня,как давно тебя не видела ,ты очень похорошела....тебя ждет подарок .
-Я бы не дарила бы этой соплячке не один подарок.Она их не достоина.
-Каждый достроен чего то лучше,а Ангелок это заслужила.
-ну и чем же эта взбалмошная девчонка заслужила?
-Она всё лето помогала мне со своими друзьями,да и учится стала лучше.-продолжала защищать меня тетя Сара
  ....нус ! ну а теперь к подарку!!! сказала мама
-Пойдем  со мной -сказала Амели взявший меня за руку.Амели завязала мне глаза "Что может меня ждать на улице?"-пыталась понять я  .Мы шли по трассе и зашли за дом.Я чувствовала как слетает с глаз моя повязка.Я раскрыла глаза,вокруг царил сползающий  розовый  розовый вечер .
-А где сюрприз?-с нетерпением спросила я ,
внезапно в  воздухе пронеслась небольшая ракета и.Небо покрылось красно синем цветом.В небе появилась надпись "с днем рожденьем Ангел ,мы любим тебя!!
и я вас -сказала я и заключила их ,это еще не всё выстави ладонь  .
Я встала и посмотрела на верх.На небе летел маленький воздушный шар на котором висела  шкатулка .Я развязала веревочку на воздушном шаре ,это была небольшая музыкальная шкатулка с балериной по   середине.
Вечер мы провели на террасе.В 7 часов я пошла в комнату вместе с  Амели и Костей
,но за нами пошли Тим и Оливия.
-не ходите  за нами!-сказала я
-почему?спросил тим
-потому что я хочу побыть с Костьей и Амели
А я все скажу Маме-капризно сказала Оливия
Ну и говори -высунув язык я закрыла дверь
мы долго разговаривали внезапно в дверь постучались две ябеды .
-последний раз предупреждаю открой дверь-сказал плаксиво Тим скривив лицо затем ухмыльнулся и побежал вместе с Оливией ябедничать я услышала громкое.
-Ма-а-а-а-ам  а Оливия не впускает.
-Мам но это моя комната?
Впусти они же твой брат и двоюродная сестра.-сказала мама
-они ябеды?
-пусть эта мерзкая девчонка будет сидеть одна или впустит мою дочурку и этого прелестного юношу.
-Мам пожалуйста ?
-ладно я пошла ,нам пора скоро стемнеет .-сказал Коля
Я накрылась одеялом закрыла дверь и стала читать книгу.Читать книгу считается скучным занятием но эта книга была особенной .
Я  открыла книгу и взгляд мой устримился на страницу 14 там был изображён дом ,да именно тот замок куда я собиралась идти .

 Там рассказывалось несколько историй  про хозяйку  этого места,много было пугающего. я дочитала  последнюю страницу и накрыла ей лицо ,и начинала засыпать как внезапно послышался стук в окно . Я встала ,подошла к окну ветер дул на персиковые шторы.Я посмотрела и на моё удивление там оказалась.....сью она напугала меня и я опешила  и она чуть чуть не упала.Я успела дать руку и спасти ее от падения со второго этажа. лестница упала надин отскачила и долго ругала нас.
Позже и она поситила мою коморку я обняла её .меня распирала от радости .Я обняла их.Внезапно кто то постучался в дверь . Это  была мама.Она присела на кровать .Девчонки к тому времени спрятались под кровать а я накрылась одеялом



 
 
 


Рецензии