Больничные страсти

Совсем недавно я, заболел и, как водится, пошел в нашу городскую поликлинику на прием к хирургу.

Приятно удивил тот факт, что теперь в нашей больнице можно спокойно записаться на прием практически к любому специалисту через интернет.
Что я и сделал, не выходя из дома.
Конечно, меня терзали смутные сомнения по поводу того, что это самый обыкновенный развод и, что придя с утра в больницу, мне скажут, что вы гражданин все попутали и, мы такую услугу не предоставляем.
Но у меня, всю ночь очень болела правая рука, поэтому, чтобы хоть как-то отвлечься от боли, я, чисто по приколу взял и записался на прием к врачу.
Решив, пусть будет, что будет. Больная рука все равно не давала мне заснуть.

И, вот настало утро понедельника.
Всю предшествующую ночь, промучившись с рукой, я, решил не ждать указанного мне времени приема у хирурга в интернете, а пойти заранее в поликлинику, к самому ее открытию – ну, мало ли что… Думаю: Лучше уж подстраховаться, так как я, на своей шкуре, не раз испытывал суровые реальности  нашего медицинского сервиса.

Заняв очередь в регистратуру, дабы уточнить правильность моих действий, я, ровно через пятнадцать минут ожидания, получил от девушки, сидящей за окном регистратуры утвердительный ответ: Что, я, действительно записан на прием к хирургу на девять часов утра и, он меня обязательно примет в установленное время, если, конечно, не возникнут форс – мажорные обстоятельства.

Получив на руки талон на посещение хирурга с указанием времени приема, я, взглянул на часы: Время было восемь пятнадцать. До приема у доктора оставалось всего то, каких-то сорок пять минут и. я, решив, что лучше дождусь приема в стенах поликлиники, чем пойду гулять и смогу ненароком опоздать на прием к врачу.

Подойдя к кабинету хирурга я, с удивлением увидел своего старого знакомого, который, так же как и я, ожидал приема, только к другому специалисту.

Мы, с удовольствием с ним пообщались, совершенно не заметив, как пролетело время и, мне нужно было идти на прием к своему доктору.

Я, подошел к кабинету, на часах было ровно девять ноль, ноль и, взялся за ручку двери…

- Молодой человек! Вы куда прете без очереди? – услышал я, голос сидящей у дверей кабинета бабули.
- Как куда? – удивился я, ее вопросу, - На прием. У меня на это время назначено.
- Да, мало ли, что у вас назначено! – возмутилась бабуля, - Тут живая очередь! Займите, а уж потом лезьте в кабинет!
- Да, как так-то? – еще больше удивился я, - Вот у меня талон к врачу. На нем стоит время моего посещения врача. В регистратуре мне сказали: Что меня примут по времени. Почему я, должен сидеть еще в какой-то вашей очереди?
- Нет! Вы, посмотрите на этого хама! – вступила в разговор, дама бальзаковского возраста. – Ему говорят, что здесь живая очередь, а он, все равно продолжает нагло лезть в кабинет!
- Женщина, ну что вы, такое говорите? Куда я нагло лезу? Я, просто хочу войти в кабинет в назначенное мне время. Вот, смотрите, пожалуйста! – я, достал свой талон и, показав его всем окружающим меня посетителям, поднес к носу дамы: Вот видите, у меня даже время на талоне проставлено – девять ноль, ноль.  А, у вас какое время стоит в талоне? – задал я ей встречный вопрос.
- У меня нет на талоне времени! – фыркнула она, и, обведя рукой, сидящих вокруг пациентов, добавила: - Мы, здесь все сидим в порядке живой очереди! И, никто не лезет в кабинет, как вы, а сидят и терпеливо ждут!

Стоит заметить, что пока я, общался с дамой и бабулькой, я, краем глаза видел, как в кабинет хирурга постоянно шмыгали другие посетили поликлиники. И, никто, из ждущих приема, в том числе бабулька с дамой, не делали им никаких замечаний.

Но, я, решив что мой дальнейший диалог с дамами, кроме как скандалом закончится не может, я, узнав ( Кто последний?) уселся на стул и принялся терпеливо ожидать своей очереди, перебирая в уме все ругательства относительно нашего современного медицинского сервиса.

Но, буквально через пять минут, из кабинета хирурга вышла медицинская сестра и, назвав мою фамилию, пригласила меня пройти в кабинет врача.
Удивлению дамы и бабульки не было предела! Бабка, даже попыталась открыть рот, чтобы сказать мне пару ласковых, но я, ученый недавним опытом, быстренько проскочил в кабинет хирурга, услышав за спиной: Вот, хам! Все - таки проскочил!

В кабинете врача, я, конечно поинтересовался: Почему так обстоят дела?
На что получил очень вразумительный ответ: Что, если в нашей стране один «авторитетный» дурак что-то скажет, убедив при этом большинство, в своей кривде, то это большинство будет тупо его поддерживать в его правоте. Хотя бы для того, чтобы самим не выглядеть дураками.

Выйдя из кабинета врача, я, получив еще порцию возмутительных высказываний в мой адрес, наконец, покинул здание поликлиники, полюбовавшись  напоследок на висящий над главным входом баннер.
Надпись на баннере, написанная огромными буквами гласила: «Граждане! Не создавайте лишних очередей! Записывайтесь на прием к специалистам, используя интернет ( далее была написана ссылка на ресурс)! Этим вы сохраните не только свое время, но и нервы!»

07.06.2015г.
   


Рецензии