Огоньки

Ксении Плаван, Татьяне Нурлаевой, Elenе Virkunen
Однажды я понял, что не бывает случайно услышанных фраз и происходящих вокруг нас событий. Любые случайности не случайны. Абсолютно все происходит для чего-то: увиденное, услышанное, почувствованное... Так я стал учиться читать язык жизни. Она мудра и заботлива: предупреждает, подсказывает, учит – только нужно быть внимательным, чистым, откровенным, а значит – готовым к восприятию. Учиться этому – главная задача каждого из нас. Кто понимает это, кто – нет. 
Устами одного человека может говорить другой, просто передавать через кого-то нужную информацию. Осознано или неосознанно, мы являемся проводниками невидимого, но более важного, чем есть сами. Это главная информация, которую нужно уметь чувствовать и понимать. Так удивительны порой пересечения, связанные с ней! На первый взгляд хаотичны, но на самом же деле продуманы до мелочей и торжественны. Понимать это – значит познать гармонию.
Так часто бывает, что твои мысли дословно повторяет другой человек. Просто слово в слово. А то, что когда-то не было сделано тобой, через некоторое время ты сможешь увидеть в поступках другого человека, возможно, даже подумаешь: «Господи, да ведь на его месте должен был быть я...» Есть разные проявления одного и того же. По сути, все слова уже сказаны, книги написаны... Но как разнообразны эти повторения! В формах повторяющегося можно наблюдать движение и совершенствование. И это прекрасно!
Ты удивишься, если я скажу, что каждого из нас по отдельности просто нет. Важно понять это. Картинки жизни обманчивы. Нужно смотреть дальше, гораздо дальше, чем требуют ограниченные временем пределы земного существования. Нужно знать, что рано или поздно времени не будет, как и всего того, к чему люди привыкли здесь... Мы просто частички одного огромного целого, огоньки огромного огня. Когда я понял это, перестал бояться смерти, узнал, что значит любить людей. Они – это я. Простая формула, правда? Кто в силу нашего внутреннего знания и состояния находится ближе ко мне, а кто находится от меня дальше, но все мы – единое целое. Ты – это я. А я – это ты. Так рождается настоящая радость. Она в единении. Радость в самом себе обманчива и не есть радостью, потому что зависит от времени и рано или поздно заканчивается пустотой, в которой нет света. Я за свет! Его рождают огоньки – мы сами.
Тогда, когда нас не станет здесь, мы все объединяемся там. Каждый вливается в свет своей природы. Горел здесь тускло и почти не давал тепла – свет его там будет такой же. Пылал – будет гореть и там вместе с другими, даря тепло, преодолевая тьму, вечно, сквозь время и пространство, объединившись с себе подобными. Это очень просто. Присмотрись внимательно –  и ты поймешь, что и в земной жизни действуют только эти законы. В окружающих мы находим подобных себе и тянемся к ним изо всех сил, данных нам природой. Мы стремимся к подобным себе в разных проявлениях: в запахах, цветах, вкусах, мнениях, убеждениях, пристрастиях, мечтаниях, даже в мимике и жестикуляции, иногда просто в свете глаз, иногда просто в тембре голоса ... Эти невидимые ниточки, которые так прочно связывают нас, на самом деле, самые крепкие. Это единственное настоящее, то, что останется, переходя в новые формы здесь и там, когда мы станем огоньками, чтобы вскоре, возвратившись в новое тело, продлить жизнь среди людей снова. Так здравствуй же! Я тебя знаю!
Весна-лето 2015


Рецензии