Жизнь - это опыт!

     04.06.2015.  – Доброе утро, Отец Небесный!
     У меня было видение или сон, что я врезаюсь на автомобиле в стену. Такое ощущение, что это стена непонимания. Отец, что мне необходимо понять, чего я не понимаю?
     – Видишь ли, Женя, по итогам своего развития или существования получает человек свои дивиденды. Что заслужил, то и получил. Даром ничего не бывает.
     Даже Любовь, идущую от Меня тоже нужно заслужить. Чем заслужить? Верой своей, искренностью своей, желанием своим, интуицией своей, прощением своим, Любовью своей, верностью своей, справедливостью своей и т. д. И всё это согласовать со Мной. Если всё, что делает человек, согласуется со Мной, то и результат он получает от Меня, поскольку всё человек согласует со Мной.
     А в твоём случае, непонимание идёт от желания пройти дальше, не прикладывая усилий, поэтому и пройти не можешь, понимания нет.
     – Я хочу понимать и принимать, Отец!
     – Учись, развивайся, усилия приложи. Понимание придёт.
     И Любовь ему (человеку) Моя идёт от Меня. И «награды» и «поощрения» идут от Меня. То дары, что спускаю Я людям по заслугам их. Что заслужил, то и получил!
     Даром ничего не бывает, дорогие мои! Всё нужно заслужить! А пока учитесь, прозревайте, слушайте Меня, принимайте! По Вере и правде служба ваша вознаграждена будет. Но, не о вознаграждении думайте, а о Любви Моей, безусловной, всепрощающей, всеобъемлющей.
     – Всё ли правильно я записал, Отец?
     – Да, всё верно!
     И Любовь, и Дары идут от Меня! Возвращайтесь в лоно Моё дети Мои!
     Жизнь – это опыт! Каждый из вас идёт своим путём и пусть каждый принесёт Мне свой опыт, опыт своей жизни.

     После размышлений пришло: Принимать близких и других людей такими, какие они есть, с изъянами; придти к согласию; обговаривать ситуации; прощать других и себя; расстаться с прошлым; главное то Душа, а Душа сдаёт экзамен на Любовь, а Любовь – это Бог, значит всё надо делать с Богом, просить Его о помощи.

     – Отец Небесный, поясни, что мне необходимо понять и знать, чтобы из прошлого выйти и в будущее прийти. Помоги определиться и выводы сделать, Отец, и всё-таки жить дальше, а не "в стену упираться", найти дорогу в будущее.
     – Ты сам в себе разберись, пойми, что ты хочешь, то и воплощай в реальность. Но запомни – в Любви твоя реальность, со Мной, а без Любви – пустота и тлен.

     Дополнение от 25.06.2015.     Пришла помощь Отца Небесного в прощении себя:

     «Простите блок – ту часть себя, что в Любви, которая была проклята.
     Прости в себе то, что потерял и не пытался найти.
     Прости в себе то, что мечтал и не сбылось.
     Прости зло, что навалилось, но прошло».

     Я утверждаю в себе: Я снимаю ту частичку проклятья от всех моих потомков до Начала.
     Я прощаю в себе все проклятья, вырвавшиеся из моих уст во всех воплощениях, и посылаю прощение всем своим родам.
     Я верю в то, что могу творить себя в себе.

     Говорит Отец Небесный: «Дорогие мои дети! Вспомните те энергии, когда вы впервые были влюблены по-настоящему. Заставьте свой Луч трепетать, вспоминая прошлое, обрывки вашей молодости!
     Пришло время искать своё счастье, ибо от вас зависит успех вашего похода в Вечность!
     Постарайтесь видеть вокруг себя не грех и неверие людей, народов и государств, а заснувшую в людях Любовь!» 

     Пришло утверждение: Я ломаю стереотипы прошлого.
     Я принимаю новые энергии Божественной чистоты, радости, счастья, заботы.
     Я верю в получение Божественных Знаний и Любви.
     Я излучаю Любовь в окружающее пространство.
     Свет во мне, я излучаю его вокруг себя.

     Дополнение от 29.06.2015.     – Открывай, Женя, сердце своё и в нём говори со Мной.
     – Ты, Отец, ведь любишь нас необусловленной Любовью?
     – Да, это так!
     – Отец Небесный, я открываю сердце своё и говорю с тобой честно и прямо. Что со мной не так? Что за «распятие» мне приснилось? (Это о сне, в котором мне приснился крест, на котором происходит распятие).
     – Ты сам себя распял.
     – И как мне это прекратить?
     – Люби себя необусловленной Любовью.
     Ведь ты Бог, творящий Свет и Радость себе и людям!
     Надежду людям можешь дать!

     Опять пришло утверждение: Пожелаю себе счастья, жить в любви и радости.
    
     ...Я живу в любви.
     Я люблю себя и я прощаю себя.

     Это лишь утверждения. Но простить себя по-настоящему мне удалось не сразу. Поэтому последовала долгая и кропотливая работа над собой. Благо, что есть Ангелы-хранители, которые помогают, если их попросишь.


Рецензии