Дульсинея железная. Порядок

Глава  4.  Порядок.

Чтобы всё стало по-прежнему, надо сначала понять, что где лежало. 
Сверла до одного, все назад – в ящичек. Клещи на гвоздик.  Рулетку. Рулетка застряла между стеной и столешницей. Двумя пальчиками не вытащишь. Ай. Теперь и рукой не достанешь. Ни сверху достать. А снизу? И-ии.  Тоже не дотянуться.

- Дулси! – неожиданно для себя поворачиваюсь к замершей Дульсинее – Что стоишь. Помоги отодвинуть стол.
Ого. Дулси оказалась на редкость сообразительной. Простучала туфлями к столу, схватилась за угол и к-рррр, стол заскрежетал своими ножками по полу. У неё что, видеокамеры в глазах что ли?
 
Я залезла под стол и вытащила рулетку, всю в паутине. Подула. Отряхнула. Вытерла. На гвоздик.
- Дулси! – Смотрю на молоток, который доехал до лестницы - Принеси молоток. Он вон там.

Так. Что за дело? Дульсинея свои руки спрятала за спину и замотала головой совсем как человек. Что она хочет сказать этим?

-Дя-дя! – раздался голосок изнутри куклы. - Нет. Нет! 
Что дядя? – не поняла я. – Он что, запрещает тебе брать его вещи?

Ладно, махнула я рукой, подошла к ступеньками и подняла молоток. Только не помню где лежал.
- Так, так, - тукнула я по столу пару раз.

 Вы посмотрите на Дулси. Он попятилась назад,  в сторону своего шкафа.

- Ты что, молотков боишься? 
 
Кукла кивнула  и отвернула своё лицо.

- Всё с тобой ясно, – поняла я, – хозяин тебя частенько поколачивал, наверное.  Досталось тебе, бедненькая ты моя. Ладно, –  подумала я, попробуем использовать это. – Договоримся так. Если ты будешь меня слушаться, то я попрошу твоего мастера не бить тебя больше. Никогда. Поняла меня?
 
Дулси развернула ладони, очевидно показывая, что на всё согласна.
Что ж. Может дядя её бил по ладоням?  Да, вряд ли. Мой дядюшка вовсе не жестокий человек.  Он даже пауков не  бьёт, а выпускает их на двор. Зимой, кстати, тоже.


- Дулси. – вздыхаю я. – Постой в стороне, не мешай. Я быстрее сама приберусь. А то наши вернуться с поля.  Нам же обеим достанется за этот кавардак.

Я задвинула стол обратно. Поправила полки. Рассовала растерянные предметы наугад. Взяла веник и замела опилки  в дальний угол. 

Дулси следила за каждым моим шагом.

Вроде прибралась. Что дальше.
Ах да. Кур и коз напоить. Кошек выгнать. Пчёл не трогать.
Столько работы. А я ещё ничего не делала. Уже обед скоро.

Бип- биип!

За окном послышался сигнал машины. Это наши!

Ду-улси! – ору я шёпотом, подбегая к распахнутому шкафу.  – Быстрее залазь! Тётя с дядей вернулись. Вот они нас, тра-та-там, колотушкой по бокам (почти стихи)!  Быстрее.

Я не успела увернуться. Дульсинея зашумела, загремела обратно. Забираясь в шкаф, она чуть не оторвала левую дверцу и задела своим плечом мне в нос. Больно. Сначала искры из глаз, а потом и слёзы.  Но некогда растираться. Я заталкиваю подругу, помогаю развернуться и встать прямо. Она как солдат. Опять руки по швам.

- Стой так, не шевелись, – хлюпаю я носом (болит же) – Я убежала. Пока. Попозже вернусь.   

Захлопываю шкаф.

Сбегаю с лестницы, через коридор и мастерскую выскакиваю на двор. 
Кто сигналил.  Грузовик стоит у ворот, оттуда какой-то чужой дядька с бородой смотрит на меня.
Я подхожу к ограде.
 – Селитру не надо? – кричит дядька.

А я почём знаю надо ли селитру или не надо. И вообще может он шпион. А я одна и без ружья.

- Не надо! – ору я опасливо. – У нас есть! 

Дядька махнул рукой, грузовик буксанул вперёд и, подняв пыль столбом, умчался.
 
- Нет, надо сидеть дома и охранять – подумала я. А то какой-нибудь бандит заберётся и чего-нибудь украдет. Собаки же нет. 

Зашла домой.  Здесь прохладно и уютно. Столовая. Гостиная. Ковры. Книжный шкаф. Мои детские журналы. Надо будет Дульсинею научить читать.  Хотя бы комиксы, например. Для неё пойдёт. У-ааа…ххх.


Рецензии