Молитва погибшего солдата

Ты меня больше не жди.
Домой я уже не вернусь.
Пусть проливные дожди,
Унесут обо мне твою грусть.

Ты меня теперь не ищи,
Поисков уже не нужно.
За всё ты меня извини,
Прости, что не я в роли мужа.

...Любовь тебе не подарил,
В чувствах своих не признался...
За это меня не вини...
...На мине я подорвался...

Товарищам жизни я спас,
В обмен, отдав душу свою.
Мой храбрый огонь не погас...
...Отважно разжёгся в бою.

Значит, такова жизнь.
Должно было это случиться.
Многое, жаль, не успел...
...И нельзя к тебе мне явиться.

Ты мне обещай быть счастливой,
Заботливой быть женой.
И самой-самой красивой,
Оставаться на свете такой.

Пообещай родить сына
И мужество в нем воспитать.
Раскрой понятие "сила",
Чтобы смог он врагов побеждать!

Воспитай настоящего воина,
Чтобы смог он страну защитить.
Научи его любить родину
И только России служить.

© Вероника Стародубова.
© vk.com/club741923


Рецензии