Суицидница

Суицидница
Рассказ / Психология
Я привыкла решать свои проблемы таблетками. Но в этот раз я решила покончить с собой по-другому.

Молча докуриваю сигарету. Мой любимый сладкий наркотик...Единственное, что действительно успокаивает. И музыка... Обожаю Нирвану! Хриплый, божественный голос солиста...О, Боже, это прямо антидепрессант для нервов! Я прямо утопаю в его музыке, окунаюсь головой в водовород чувств, охвативших меня с ног до макушки. Нехотя выдергиваю наушник, возвращаясь в жестокую реальность. Противную и мерзкую, как плевок на асфальте. Подправляю лямки на рюкзаке. Прекрасно понимаю, что до урока остается всего ничего, но неспешной походкой, поднимая небольшие столбы пыли, тяжело ступая громоздкими ботинками, неторопливо вразвалочку иду в школу. Знаете, лениво так и неохотно. На мне черная мужская рубашка, которая полностью закрывает мою черную мини-юбку, рванные гольфы, прикрывающие многочисленные порезы на ногах. Взъерошенные косички каштановых волос, ногти с облупившемся черным лаком, глаза, обведенные красным карандошом для имитации больной наркоманки- все это делал мой образ малопривлекательным, но мне, если честно, фиолетово на негативные взгляды прохожих. Они могли с омерзением посмотреть на меня или крикнуть: ''Шлюха''... Мне все равно. Меня все ненавидят. Мама в первую очередь. Она с детства говорила, что я ей испортила жизнь, что она жалеет о том, что не сделала аборт. Она родила меня в шестнадцать лет.Естественно, отцу моему я не нужна была.
Единственная подруга променяла меня на какого-то придурка. Он, однажды, захотел меня изнасиловать, но я, как следует, врезала ему между ног. А он настроил против меня весь класс и всю школу. Представляете, каково это слушать каждый день оскорбления в твой адрес. Но это я вынесла, даже привыкла. Но буквально два дня назад, я шла домой после школы. Я и опомнится не успела, как на меня напал тот самый придурок и избил меня. На руках у меня до сих пор красовались синяки, многочисленные ссадины, а легким трудно было сделать вдох. Это было таким унижением для меня. А на следущий день вся школа смеялась надо мной, потому что в Интернете появились мои фотки, которые сделал мой обидчик. Там я вся зареванная, умоляющая меня оставить в покое. А он взял свой нож и изрезал мою рубашку, лезвие задело мое кожу. Он просил делать унижающие меня вещи.
Я повернула обратно. Не хочу идти в эту мерзкую школу. По дороге выкинула антидепрессанты, выписанные психологом, потому что решила раз я такой мусор, то лучше всего уйти. Навсегда. Я долго думала об этом. И сегодня настал этот день. Я пошла к реке. Это мое любимое место. Обычно я сижу на берегу, смотрю на тихие волны, слушаю Нирвану в плеере и курю сигареты. Я достала сигарету. Последнюю в моей жизни. Я мысленно прощалась с волнами и небом. Потом достала нож, украденный у моего обидчика. Тот самый, которым он унижал меня. Моя рука не дрогнула. Я вонзила его в горло.
Сигарета упала, но не погасла.
Я повернула рукоять ножа налево. Все лезвое было залито моей кровью. Я схватила себя за кровоточащее горло. Острая боль, как раскаленное железо, охватило меня. Я пыталась закричать, но из горла доносился лишь хрип. Изо рта хлынула кровь. Густая и горячая. Я мучалась, все тело горело в аду. Меня паролизовал страх, а потом пугающая пустота. Я поняла, что это конец...Лицо исказила гримаса отчаяния...
Сигарета погасла. Как и моя жизнь.


Рецензии
Надо же, Нирвану слушают до сих пор!
PS Руки не режь, потом шрамы прятать неудобно.

Нероли Ултарика   07.06.2015 21:41     Заявить о нарушении