Меркель, верни долг!

Данное обращения я адресую непосредственно госпоже Меркеь, канцлеру Германии.
Госпожа Меркель! Буду говорить на «ты», ибо не имею ни малейшего желания обращаться с тобой на «вы», хотя Вы – женщина.
Вот, ты ратуешь за ужесточение санкций против моей страны – России. Тебе, что – мало, что твои «доблестные» соотечественники–фашисты натворили на земле в годы Второй мировой войны? Мало тех жертв, которые понесло человечество – более 50 миллионов жизней? Мало разрушенных только в моей стране: 1710 городов и посёлков, более 70 тысяч сёл и деревень, 32 тысячи промышленных предприятий? Вы хотите ещё жертв и разрушений? Откуда у тебя  такая нечеловеческая злоба на мою страну? Что она тебе сделала плохого? Что плохого сделал лично я, дитя войны, лишённое детства и нормальной юности по милости твоих «фрицев»? Если бы не вы, я бы не знал, что такое голод, холод, лишения, разруха, похоронки… И многие мои сверстники жили бы до сих пор, но их нет – ушли безвременно вслед за своими отцами – ветеранами войны. Всё это отняли вы, немцы. Кто вас звал сюда? На вас, на немцах, прежде всего, кровь и преступления против человечности! И после всего этого ты, фрау Меркель, призываешь сделать мне ещё больнее? Больнее мне уже ты не сделаешь. А вот потребовать с тебя долг за отнятое у меня детство – моя историческая обязанность.
Ты родилась 17 июля 1954 года, я родился 11 мая 1937 года. Ты о войне знаешь только по рассказам, я же пережил её лично. И тебе не понять, как это больно – даже вспоминать о тех днях. Мне было 4 года, когда началась эта бойня, а когда закончилась – 8 лет. В школу пошёл на десятом году жизни – ходить было не чем. Нас у матери было двое, я – старший, а отец числился пропавшим без вести. Как потом оказалось, он был узником фашистских концлагерей Польши, Германии, Норвегии, где он был рабом в каменоломнях, добывая камень для "лучших в мире" германских автобанов. И за это за всё я проклинаю тебя, Меркель, и твоих единоверцев по ненависти ко мне, к моей стране. Ибо канцлер Гитлер и канцлер Меркель – всё это сливается во мне в одно целое, если нет разницы в отношении немцев ко мне, русскому. Потому что ваш долг, немцы, передо мной, русским ребёнком войны, не оплачен до сих пор. И я предъявляю этот счёт, пусть самый скромный, но счёт: за каждый год моей жизни – хотя бы по ОДНОЙ тысяче евро, итого 78000.
Думаю, что и другие дети войны имеют на это полное право. Долги, Меркель, надо платить!
Куклев Николай Васильевич, писатель


Рецензии