Попугаи рулят

Опять неудачно зашла в комнату с работающим телевизором. Услышала оттуда разговор про красные трусы, которые надо куда-то бросать, чтобы привлечь удачу в личные отношения.
Подняла глаза на экран, а это: Первый канал, "Модный приговор". Ах, какие милые темы там, оказывается, обсуждают эти пафосно наряженные люди, чем-то похожие на попугаев!
О нет, я не против разговоров об одежде. Всё-таки это довольно безобидная тема. Тенденции, сочетания, цветовые комбинации, длина, ширина, - вполне пристойная терминология,  почему не обсудить? Лично я не вижу никакой научной подоплёки для подобных разговоров. Все эти обсуждения базируются, на мой взгляд,  на элементарной вкусовщине. К тому же, как человек воспитанный на русской культуре, я приучена не слишком много внимания уделять внешней оболочке человека. Ведь, как известно,  «Не одежда красит человека, а человек одежду», да и «Встречают по одёжке, а провожают по уму».  Потому что бывает и так, что «Салоп на меху, а рыльце в пуху». Но если кому-то нравятся разговоры об одежде, пусть такая передача будет на телевидении. Однако,  зачем переходить в ней на тему влияния красных трусов на удачу в личной жизни? Неужели пристальное внимание к одежде настолько выхолащивает внутреннее содержание, что переход к пошлятине в рамках программы происходит легко и просто?
И не говорите мне: "Не смотри ты этот ящик". Потому что я не буду смотреть, и Вы не будете... А страна это смотрит, и люди под воздействием этого меняются.
И потом нам всем вместе надо будет решать тут какие-то проблемы. А мы не сможем договориться, потому что если по Первому каналу у нас идёт обсуждение влияния красных трусов - это формирует непреодолимую пропасть между людьми и… людьми. Это принципиально разные точки зрения, разный менталитет... Это нашествие изменённого сознания на наш Русский мир.
Но должен же быть хоть какой-то нравственный фильтр, чтобы пошлость не проникала на федеральный канал.



Рецензии