фильм Прохожий. идея

Я – режиссер-сценарист, снимался в паре  фильмов, как актер ещё во ВГИКе – Саша Кузнецов в титрах своих фильмов и Александр Валерьевич, так сказать, в жизни :-)
------------------------------------------------

Идея фильма «ПРОХОЖИЙ», возникла, благодаря ныне покойному (да отверзятся ему двери покаяния) гениальному поэту и писателю, автору романа «Рок-н-ролл», Аркадию Славоросову, прозванному на ГоголЯх, просто Гуру.  Умер он в 2005 году + + + . . .
--------------------------------------------------
Гура, как я его называл, снижая  пафос такого прозвища, написал закадровый текст к моему фильму «Мираж»,  над сценарием которого мы думали вместе уже после моего возвращения со съёмки, так он не смог поехать по трагической причине...

В фильме «МИРАЖ» (35mm,30 ‘ французские субтитры 1992), можно услышать и его голос:
1  2  Аркадий снялся в эпизоде фильма "Прохожий-94", незавершённого из-за прекращения финансирования прямо во время съёмок... Снят на 35 мм пленку для кинотеатрального показа под документальную смету, выделенную на совершенно другую заявку, утверждённую Госкино.
Он говорит у костра с прохожим, прямо в подворотне на Чистых прудах, в нашем фильме «Прохожий», всё же смонтированному мной, не смотря на недостаток ключевых сцен и даже финала...
Материал, собранный в фильм, вы можете посмотреть здесь:
ПРОХОЖИЙ/LE PASSANT (35mm,20’ МОСКВА 1992г)
Часть 1  Часть 2  финал и песня в исполнении Гаго Асланяна, в ту пору учителя пения в Люберцах, на слова Аркадия Славоросова.  http://www.dailymotion.com/dm_5136d8c310506#video=xy0mtn
--------------------------------------------
Аркадий принялся писать тексты песен для Свиридовой, Гулькиной, Барыкина и других исполнителей, чтобы работать, ведь у него рождались дети, слава Богу… Женька ушла ради него от мужа.
И вот, именно он пришел на Мосфильм в период поиска актеров по картине "Марадона-Чердак...", это наша помощник режиссера Ульяна Переверзева его привела. Я тогда работал ассистентом режиссёра на этой картине в студии Ролана Быкова.
И чуть позже, он рассказал мне о журнале «Твёрдый знак». Там, в № 3 (жёлтый) печатался легендарный роман «Рок-н-ролл» и эссе «Сиитуация ТАВ», "Дети подземелья, 1985".
 И мы пришли к Андрею Полонскому, создавшему журнал.  Тот со своей трубкой и французским языком, сразу мне показался живым персонажем моего будущего фильма, как и его друзья, тот же Максим Шевченко, тогда считавший себя поэтом. И - особенно! жена Андрея Полонского Джулия, нынче жена Макса, с которого и начинается исходный вариант фильма, скорее, материал, для создания полноценной, художественной, то есть – игровой полнометражной картины, с использованием сцен, снятых в 1994 году. Начинается с Макса, так как продинамил Крюков, но просто не пришел на съемку, вот с этого места и начинается, то, что нынче умники называют "мокьюментари"

А сюжет простой: Автор наблюдает за своими персонажами, имитирует самоубийство и в Париже ищет француженку...три финала увидят зрители, а помощники все увидят себя в титрах.

«П Р О Х О Ж И Й +»


Рецензии