В лес

(Mikhail Golubev ill.)


Голые, розовые люди везут в коляске своего маленького ребенка. Маленького.

Девять супружеских пар выехали на природу. Скоро они напьются, в хлам. Скоро они все, так сказать…

А у малыша газики – вот те раз - хмуриться он и пукает. А у песика блохи – где же он их подцепил?!

Ох, и нравятся людям другие места!


Рецензии
Как по мне, так это миниатюра-настроение. Помните, как в одной песенке у Евгения Гришковца - "И настроение мое - улучшилось!" Вот и у меня сейчас тоже. Да, и картиночка под стать! :))

"ЗЕЛЕНАЯ"!

Вдруг вспомнился короткометражный фильм - "Шестизарядник" (реж. Мартин МакДонах). Если не смотрели, качните, и лучше в переводе Позднякова, (как правило, от перевода зависит очень многое). Этот фильм не имеет прямого отношения к миниатюре, но что-то такое навеяло из глубины подсознания. Если не понравится, сильно не плюйтесь на меня. Но я была в восторге, хотя таким не восторгаются. И еще, Юра, если решитесь посмотреть, будьте готовы ко всему, он не позитивный.

Хеккуба Крафт   07.06.2015 13:51     Заявить о нарушении
Привет, Наталья! Рад визиту и, конечно, спасибо за отменный отзыв. Честно, говоря, не думал, что миниатюра вызовет отклик, но она созрела, я перестал думать и теперь удивлюсь реакции людей, тем более мной уважаемых, таких как вы. Для меня она как стихи Бурлюка или сельские образы Малевича.
"Шестизарядник" смотрел, и он есть шедевр. Да-да, там что-то из глубины и оно неосознанно цепляет.

Юра Ют   07.06.2015 17:02   Заявить о нарушении
Приветствую, Юра! Рада, что Вам понравился этот фильм, и не только. Боюсь, у нас намечается некое совпадение вкусов. :) Что-то подобное по силе воздействия можете посоветовать?

Хеккуба Крафт   08.06.2015 13:19   Заявить о нарушении
Ща... А короткометражку "Настройщик" (L'accordeur) 2010 года смотрели?

Юра Ют   08.06.2015 13:32   Заявить о нарушении
Нет, только полнометражный Киры Муратовой.
Спасибо!

Хеккуба Крафт   08.06.2015 13:37   Заявить о нарушении
Ок. На связи.

Юра Ют   08.06.2015 18:42   Заявить о нарушении