Самые близкие люди
Как я уже писала в предыдущих постах, я не имею права без разрешения моих героинь озвучивать имена и места проживания, поэтому назову её Татьяна. Три года назад случилась эта история. Три страшных и мучительных года. Как то пришло письмо от женщины, неравнодушной к чужому горю. В этом письме она вкратце изложила, что и как случилось с её соседкой по дому.
...В этот дом молодые переехали сразу после свадьбы. Всем соседям по нраву пришлись новые поселенцы, красивые, всегда вежливы, тем более уже было видно, что женщина ждёт ребёнка. Вскоре родилась девочка. Анатолий (муж Татьяны) был на "седьмом небе" от счастья и все видели это. Он сдувал пылинки со своих девочек - так он называл Татьяну и дочь. Работал день и ночь, чтобы семья ни в чём не нуждалась, да и Татьяна в свободные минутки занималась своим любимым делом - она была искусная портниха и шила на заказ.
Когда девочке исполнилось 2 года, Татьяна родила ещё одну малышку, так они решили с Анатолием;"родим" сразу двоих и девочки будут близки по возрасту и нам хорошо, в "короткий срок создали большую семью" - шутили они. После рождения второй малышки забот прибавилось (вам ли об этом рассказывать дорогие женщины), но Татьяна справлялась с заботами по дому, успевала всё; и дети были ухоженные, и в доме чистота и порядок, а воскресные обеды всегда превращала в маленький праздник. В каждую свободную минуту, а чаще по ночам, шила на заказ, разве лишняя копейка помешает. Как она со всем этим справлялась - всех удивляло. Так и жили - дружно, любили друг друга и не на показ всем, а по настоящему.
Когда старшей девочке исполнилось 4 года, у Татьяны начались проблемы со здоровьем, в дом не звано заявилась беда. Но женщина пыталась не обращать на себя внимание, рук не опускала, рядом с ней был любящий муж и дети, всё также заботилась о своих любимых. Но в дом опять пришло несчастье. Во дворе дома старшую дочь сбила машина, девочка перенесла тяжёлую операцию и Татьяна практически жила в больнице не покидая ни на минуту свою доченьку. Когда выписали старшенькую домой, у Татьяны и счастливо было на душе, и горько - малышка не могла ходить. Но врачи заверили, что нужно время и хорошее лечение и девочка встанет на ноги. Помимо всех этих хлопот и забот домашних, она возобновила "ночное" шитьё, а днём убирала подъезды в соседних домах, нужны были деньги для лечения.
Как то ей позвонила двоюродная сестра, она жила в другом городе, Татьяна поделилась с ней своей бедой. Сестра предложила свою помощь и быстро приехала. Татьяна обрадовалась приезду родственницы ведь ей была так необходима помощь, её даже не обидело замечание сестры:"Ну ты даёшь, посмотри на себя, превратилась в какую то замученную бабёнку!" Лишь махнула рукой, не до себя любимой, некогда, да и сейчас есть кому украсить мой дом, вон какая красавица приехала! Начали жить все вместе, девочка постепенно выздоравливала, Анатолий оставил одну из работ, только на своей основной трудился, а все вечера и выходные был дома с семьёй.
А Татьяна продолжала свою жизнь по прежнему; домашние хлопоты, шитьё по ночам, уборка подъездов днями. Всё ещё нужны были деньги, девочку хотели свозить на море. Сестра (Людмила) занималась с девочками; ходила на прогулки с ними, а вечерами играли с детьми вместе с Анатолием. Соседка не раз говорила Татьяне: "Ой, отобьёт у тебя Людка, Тольку, хватит её привечать в своём доме!" Татьяна отвечала: "Да Вы что, она сестра моя и мне так помогла, как я могу!" Спустя короткое время, Людмила завела разговор: "Сестрёнка, я не могу всё время жить здесь, как в гостинице, да и работать мне надо, а чтобы устроиться на работу, нужна прописка, поговори с Анатолием, как вы решите, так и будет"
Татьяна поговорила с мужем, убеждала его, что сестра ей близкий человек и она благодарна ей за помощь. Анатолий даже не возражал: "Конечно же!"- с радостью ответил он. Людмилу прописали, но она не торопилась с работой, а вот соседка всё чаще, заводила разговор, чтобы Татьяна пристальнее обратила внимание на отношения сестры с Анатолием. Говорила ей, что уже все соседи видят их совместные прогулки с детьми, как они прогуливаются под ручку, улыбаясь друг другу. На что Татьяна отвечала, что всё это сплетни и сестра её никогда не предаст. А сама сидя за машинкой ночами, часто засыпала там же, уставшая и измождённая от работы. Когда была собрана достаточная сумма для поездки на море, муж предложил ей остаться дома и отдохнуть от забот, придти в себя, да и не может она сейчас поехать, потому что заказ от важной клиентки и надо всё закончить в срок. А вот чтобы она не переживала за них, с ними поедет Людмила. Татьяна согласилась...
Через две недели получает письмо, от мужа, в котором он сообщает, что они с Людмилой решили быть вместе и любят друг друга, а девочки очень привязаны к Людочке и даже не вспоминают о ней. И как подтверждение, выслал фотографии, где они с детьми, а также интимного характера т. е. с любовными играми.... Очнулась в больнице, сердобольная соседка вызвала скорую. Татьяна в полуобморочном состоянии едва добрела до неё и упала. Врачи поставили диагноз: тяжелейшая форма нервного истощения с последующим лечением в психоневрологическом госпитале по сути в психушке. Она была истощена и в физическом смысле, работа день и ночь, недосыпания, нервные нагрузки. Татьяна ни с кем не разговаривала, всё время молчала и плакала. Ей разрешили свидание с родными: пришёл муж и сестра без детей. Они протянули ей заявление, чтобы она подписала, что не имеет претензий к мужу и согласна на развод и отказывается от детей добровольно в виду своего неуравновешенного состояния. С Татьяной случилась истерика в тяжелейшей форме, полгода её выводили из транса. А за эти полгода случилось многое; муж нашёл адвоката, которого хорошо проплатил и в короткие сроки Татьяну выписали из квартиры, развели с мужем и начали оформлять документы на лишение материнских прав.
Но на счастье, судья приостановила разбирательство, до выписки Татьяны из госпиталя. Её выписали практически на улицу, но собрав силы она пошла к бывшему своему дому. Ей долго не открывали, но потом вышла Людмила, и заявила ей, чтобы она убиралась и не мешала им жить, а детей её всё равно у неё отберут и если она начнёт шуметь, то её опять упекут в психушку, но уже навсегда. На время судебного разбирательства её приютила всё та же соседка. Муж и Людмила всячески старались её запугать и говорили, что и дети её давно забыли и не хотят её видеть. Татьяна только из окна могла видеть своих дочерей. Соседка всё удивлялась, как она ещё держится, ведь после больницы прошло немного времени.
Не буду писать, как проходили судебные заседания и сколько невероятной лжи выплеснули на неё, когда то близкие ей люди - муж и сестра. На одно из последних заседаний с разрешения судьи были приглашены и дети. Когда девочек ввели в зал и они увидели свою маму, то с криками и плачем бросились к ней. Кричали так жалобно: " Мамочка не отдавай нас, мы хотим с тобой". У судьи оказалось доброе сердце без всякого продолжения разбирательств детей присудили ей с правом проживания в собственной квартире, которую незаконно лишили. Конечно жить вместе не было смысла и опять помогла соседка предложив пожить у неё. Вскоре Анатолий и Людмила съехали, тем более озаботили свои хлопоты, ждали первенца...
Как написала мне уже сама Татьяна, жизнь у неё налаживается, потому что с ней самое дорогое и бесценное - её дети, мысли о них не дали ей сойти с ума окончательно. Но та рана душевная, которую ей нанесли близкие люди три года назад, так и не зарубцевалась. Никак не уходит боль...
И таких историй тысячи! В некоторых случаях женщины выкарабкиваются, хватаются за собственную жизнь, как за соломинку. Но есть и случаи, где женщины сдаются, где неоткуда взять последние силы, а близкие люди добивают и тогда - беспробудное пьянство или самоубийство. И никому не предъявишь обвинение, эти случаи безнаказанны, а что погибает человек, кого это волнует, если даже близкие люди способны на чудовищные поступки.
Свидетельство о публикации №215060700764