Сестрёнка. глава 5

Глава 5





Катя, дрожащими руками, вставила ключ зажигания.
Сердце замерзло только от одной лишь мысли, кто это мог написать.
Вчерашний сон всплывал из глубин подсознания на поверхность, как пугающая реальность.
— Ты собираешься так ехать? — удивилась Ника. — что о нас подумают?
— Мне плевать. — ответила Катя.
Они выбрались со стоянки и, через несколько минут, на ближайшей заправке, они оттирали, пригретые солнцем, корявые буквы из красной краски.
Краска смылась.
Девочки успокоились.
Катя зашла в магазинчик. Купила в нём поесть и, совсем скоро, они были в пути.
Покинув город, они ехали по тридцатому шоссе.
Ника нащёлкала по радио волну. Передавали новости.
Как в глубоком гипнозе, Катя слушала последние известия очень внимательно. Она боялась пропустить что-то важное, а в голове крутился вопрос «Нашли ли тело Бориса или нет?»
Диктор зачитывал биржевые сводки и несколько новостей о политике. Ни слова об убийстве Бориса, ни единого намёка на криминал.
— Кать! — крикнула Ника. — Мы едем не по той полосе.
Опомнившись, Катя поравнялась со встречной полосой. Она уже ничего не понимала вокруг. Все мысли были о Борисе.
— Я до сих пор не могу выкинуть его из головы. — поделилась переживаниями Катя. — Мне кажется, что он преследует меня.
— Что ты говоришь! — вскрикнула Ника. — Не мудрено, ты всё время в шоке.
— Его до сих пор не нашли.
— Выбрось из головы, сестрёнка. Забудь, что он когда-то был твоей частью. Его больше нет. Он в прошлом.
Ника говорила, а сама думала. «Господи, что я делаю. я говорю, будто обсуждаю какую одежду надеть или забыть про потерянное колечко. Нет, я сама впуталась в это безумие и еду в одной машине с убийцей».
— Может ты права, сестрёнка. — ответила Катя. — Просто, должно пройти какое-то время.
Ника кивнула.
— А сейчас, чтобы нас не пало подозрение, мы должны уехать подальше от города. Наших пальцев в доме осталось предостаточно.
— Наивная ты. — ответила Ника. — Нам не скрыться, я вот, что думаю. Надо отыскать полицейский участок и сдаться.
Катя затормозила.
— Ты в своём уме?
— А что?
— У нас миллионы в кармане, а ты предлагаешь поехать в полицию? Да, они все деньги конфискуют, а нас посадят.
— Ты не понимаешь, Кать. — оборвала её тираду, Ника. — Нас рано или поздно будут искать и поймают, и вот тогда нам точно будет не отвертеться. Зачем только я ввязалась в эту аферу с тобою, больше всего виню себя.
Ника расплакалась.
— Перестань. — утешала её Катя. — Убийца я, а не ты. Ты здесь, совсем, не причём. Посадят меня, а ты не причастника, правда же.
— я с тобой.
Ника размазывала по шокам тушь.
— Не хочу тебя терять, Кать. Это, просто, кошмарный сон. — сказала она. — Всё что было и сейчас. я очень хочу проснуться, но не знаю живу ли я. Столько времени прошло, я не хочу тебя терять.
— Глупая.
Катя обняла Нику.
— Ничего страшного не произойдёт, обещаю. Мы исчезнем из страны раньше, чем нас найдут. И будем лежать под пальмами. Только больше не плачь. Хорошо?
Катя протянула Нике платок.
Они въехали в портовый городок. Купили билеты на круизный лайнер.
— Круиз сегодня вечером. — сказала мягким голосом кассирша. — Не опаздывайте. Приятного путешествия.
— Спасибо. — кивнула и улыбнулась Катя.
В терминале было много народу. Все куда-то спешили, так, что в зале ожидания возникла суета.
— Пойдём. — сказала Катя Нике. — У нас ещё пять часов до лайнера, а я так проголодалась, жуть.
Они протолкалися к выходу. На них никто не обратил внимание. Люди не знали, что среди них бродят опасные люди.
Катя уже открывала дверь на улицу, как Ника схватила её за руку. Девушка, тот час, остановилась, но бурный поток людей вытолкал их на улицу.
Пахло дождём.
— чего ты хотела? — спросила Катя. — Нас чуть не задавили.
— я боялась тебя потерять. — ответила девушка.
— Ты меня напугала, я думала что-то важное.
— А чего нам бояться? — спросила Ника. — Нас же никто не знает.
— Знают, детка, знают. — Катя добежала до машины и запрыгнула в неё.
— Надо успокоиться. — сказала она себе. — Со мной всё в порядке.
Но она то знала, что всё это не так, а миллион в багажнике превращал её в параноика.
— Где же Ника. — спросила сама себя Катя.
Она посмотрела в зеркало и увидела, что девушка остановилась у багажника и смотрела.
— Ник, долго ты, где тебя носит?
— Иди сюда! — позвала Ника. — И посмотри.
— Ну, чего там ещё. — стукнула она по рулю.
Не хотя, Катя выбралась на опасный воздух, где их могли заметить, и подошла к Нике.
— что ты там нашла? — спросила она, стараясь сдержать нервозность в голосе и липовую улыбку.
Ника провела рукой по царапине на весь багажник.
Рваные, корявые буквы впивались, как пыль, в глаза Кати. То же самое слово она уже видела, когда они уезжали из отеля.
Их явно кто-то преследует.
— Чепуха. — отмахнулась Катя. — Просто, кто-то расцарапал машину. Хулиганы.
— Ой, сестрёнка, что-то не похоже. Ты мне сказала, что о нас тут никто не знает.
Катя закивала.
— Но так кто хочет нас разоблачить?
Сердце Кати билось очень сильно, она глотала воздух губами.
— В машину.
Девушки запрыгнули и выехали со стоянки.
— «Это только царапины» — крутилось в голове у Кати. — «Их, явно, кто-то разыгрывает и рисует на машинах черти что. А Ника, какая же она ещё дура, что замечает такие мелочи.»
через пятнадцать минут, они доехали до приличного кафе. Катя припарковала автомобиль во дворе, так, чтобы надпись не бросалась в глаза.
Убийцы... Убийцы...
В кафе, они заказали большую пиццу, салат и пару стаканов вкусного, свежего сока.
Девушки сели у окна и не привлекали внимание.
— Мне не нравится всё это. — сказала Ника, откусывая кусок пиццы.
— Да, обслуживают здесь не очень. — Катя водила вилкой по тарелке и нанизывала горошины.
чемоданы с пробирками и деньгами, они спрятали под стол.
— я о другом. — прошептала Ника. — Тебе не кажется странным, что кто-то знает, что ты вытворила с Борисом. И страшные машины под окнами в два часа ночи, и надписи на капоте.
— Нет. — возразила Катя. — С чего бы это. У тебя богатое воображение.
— Но, ты то знаешь, что нас ищут. Они нашли тело Бориса. Ты даже не попыталась смыть пальчики. — выпалила Ника.
— Тише. — прошептала Катя. — я вижу. Но, нас ищет не полиция.
— А кто? — с волнением в голосе, спросила Ника.
— Нет, точно не они. Если полиция узнала опечатки, то арестовала нас бы её вчера или сегодня.
— Бред. — отрезала Ника. — Ты сама в это веришь?
— я, совсем, уже ни во что не верю. — призналась Катя. — Теперь мне всё кажется враждебным, и я не могу успокоиться.
— Не переживай, всё образумится. — утешила Ника.
— А вот и не правда. Они где-то здесь.
— Кто?
Ника осмотрелась по сторонам, но в кафе сидели обычные мужчины и женщины.
— Не вертись! — сказала Катя. — И я чувствую, что они следят из-за денег. Больше не за чем.
Раздался звонок на мобильный Кати.
— Кто это? — спросила Ника.
Катя подскочила на мест.
— Номер засекречен. — ответила она, чуть не заплакав.
— Не отвечай. — пригрозила Ника.
— Х... хорошо.
Катя хотела сбросить, но в панике нажала на приём звонка.
— О, нет. — прошептала Ника.
В трубке раздался хриплый мужской голос.
— Алё, здравствуйте, госпожа Листьева?
— Да, это я. — пролепетала Катя. — Вы кто?
— я знаю, что вы сделали со своим мужем. — ответил он.
— От куда вы знаете? — не понимала Катя. — Вы ошиблись номером, я никого не убивала, мы поссорились, но я... а вообще, какое это имеет дело. я не обязана вам рассказывать.
— Нас не интересует ваш муж. — ответил хриплый голос. — У вас наши деньги.
— К... какие деньги?
Катя толкнула ногой чемодан.
— Мы знаем, где вы находитесь, кафе, на Тиховодинской 31, мы идём к вам.
В трубке раздались гудки.


Рецензии