Сестрёнка. глава 12

Глава 12





— чего ты испугалась? — спросила Ника. — По крайней мере это не бомжовка, а временный скит.
— Там я встретила тебя в первый раз. Ты не хочешь сказать, что мы переночуем в приюте?
— Мне всё равно. — с безразличием ответила Ника. — Нам не привыкать.
Они постучали в дверь. Потом ещё раз. На третий им открыла дверь старая женщина.
— чего вам? — спросила она.
— Можно мы у вас одну ночь переночуем? — спросила Ника.
— Мы заплатим. — добавила Катя. — У нас есть не много.
Старушка провела взглядом по девушкам, потёрла нос и поправила очки.
— Извините. — сказала она. — Но я не имею права впускать всяких замарашек. Вам бы совести нахальные девки. Шляются по борделям, а когда надоест, прибегаете, место ищите. А вот хрен вам.
Она захлопнула дверь, и девушки услышали звяканье замка.
— Не поняла? — спросила Катя. — Это кто из нас бля*ь?
— Как она смеет так с нами разговаривать. Ну я ей сейчас.
Ника замахнулась на дверь, как её руку перехватила Катя.
— Пойдём, пойдём от сюда. Мы зря тратим время.
Рука Ники обмякла и девушка, без эмоций, уставилась на сестру.
Она подчинилась голосу Кати.
— Мне холодно. — сказала она. — Мне очень холодно.
На небе из-за туч светила луна. Она возвышалась над небоскрёбом, к которому по пустынным улицам шли две девушки.
— А ты считаешь меня блудной женщиной? — спросила Ника.
Катя прижала её к плечу и смотрела на свинцовые тучи.
— Ты ещё совсем маленькая. — ответила она и улыбнулась. — Секс не сделает тебя счастливой. Когда ты не любишь, ты просто тело, даже за деньги.
— Но ты же спала с Борисом за деньги и подарки.
Катя захохотала.
— Да, но мне не нравился секс. Ай, не слушай меня, я такая глупая.
Ника заметила знакомое кафе бистро и их машину, которую меж улиц припарковала Катя.
— Мы ходим кругами, Кать, мы здесь были. — сказала Ника.
Она сильнее сжала руку Кати.
— Тише, милая, не шуми. я хочу залезть в нашу машинку и мы тихо уедем из города.
— А как же деньги? — спохватилась Ника. — Мы их оставим?
— Заберем, конечно. — послышался ответ. — Только в другой раз. Помолчи сейчас.
Они прокрались через соседний двор к аптеке, где Катя припарковала чёрную Тойоту. Обойдя автомобиль, они доползли до дверц. Огляделись и залезли в салон.
— Ника не хлопай! — прошептала Катя.
Ника закивала.
Впереди стояли машины, сзади тоже. По бокам улиц струился рваный туман с залива. Горели фонари, на пустынной улице ни единой души.
Катя напрягла зрение, чтобы смотреть сквозь туман. Ей чудилось, что в кустах кто-то прячется.
На улице царила тишина, пугающая тишина.
Катя водила носом из стороны в сторону.
— Тебе не кажется, что садясь в машину, за тобой следили? — процедила сквозь зубы Катя.
— У тебя паранойя. — ответила Ника. — Считай нас уже поймали.
Ника, цинично, подумала о матери-одиночке и девочке.
«Моли господа бога, чтобы эти подонки от нас отвязались».
— Ты напряженна, успокойся. Видишь, мы другие. Уже в машине. Не холодно и ладно.
Она хлопнула дверцей.
— Вот и всё.
— Согласна.
Катя захлопнула дверцу, завела мотор и вырулила на проезжую часть.
Ника сразу достала с заднего сидения пуховую куртку и надела её. В правом кармане она нащупала библию. Пролистав, она сунула толстую книгу в пуховик и съёжилась комочком.
Не смотря на работающую в машине печку, холод ночи проникал в машину и заставлял Катю стискивать зубы. Мокрая одежда вызывала противные ощущения при прикосновении с телом.
Она держала руль, но боялась, что сон сломит её выдержку, машина потеряет управление, и они врежутся.
За горизонтом возвышалось здание порта, которое работало круглосуточно.
Скорость на спидометре держалась в районе пяти десяти километров. Катя не обращала на спидометр ни малейшего внимания, она что-то задумала.
— По медленнее. — испугалась Ника. — Мы врежемся!
— я всё держу в руках. — ответила Катя.
Наконец, Катя остановила машину. В двух ста метрах от сюда находился тот самый парк Розен, где девушки спрятали чемоданы. Здесь оказалось тихо. Горели фонари частных домиков. Тусклый, жёлтый свет расплывался, как масляная река по асфальту. Катя застыла в ожидании.
Призрачный туман летал по воздуху и задевал, рваными клочьями, кусты и ветви деревьев.
Катя залезла на заднее сидение и нашла сухую одежду. Она переоделась. Затянув воротник свитера повыше, она накинула ветровку и перебралась вперёд.
— Ник. — сказала она.
Ника спала, прижавшись к дверце. Она посапывала и вздрагивала от дурных сновидений.
— Спи. — сказала Катя. — Конечно, ты сегодня слишком многое пережила.
Катя накрыла сестру пледом, цвета леопардовой кожи, погладила по волосам. Девочка улыбнулась. Катя смотрела на сестру и восхищалась ею.
«я сломала ей жизнь». — думала Катя. — «Она теперь живёт со мной в постоянном страхе. я причиняю ей боль, так же, как причиняю себе. С каждой минутой рушу свой мир и её.
— я скоро вернусь. — сказала она и ласкала по плечу. — я постараюсь как можно быстрее, не волнуйся, и мы исчезнем из города.
С этими словами, Катя накинула капюшон, вышла из машины и, прихватив из багажника фонарь и лопату, перелезла канаву и вошла в парк.
Она прошла через чащу, обогнула старое озеро и нашла плакучую иву. Не теряя времени, она быстро нашла разбросанную траву, воткнула лопату в сырую землю и начала копать.
В парке раздавались жуткие возгласы дикой фауны. Туман, клубками дыма, как огромное облако, нависал над водной гладью.
Вытащив последний булыжник, Катя засунула руку и нащупала чемоданчики. Она рванула их и, бросив лопату, поспешила к машине, где ждала её Ника.
Не смотря на ночной холод, Катя смахивала пот со лба и пробиралась сквозь гущу кустарников. Она радовалась, что деньги при них и можно уезжать.
Но вдруг она остановилась, из-за спины раздался шелест листьев. Оказалось, что она в лесу не одна.
Сердце замерло.
Катя повернулась на шелест и, водя фонариком, всматривалась в кусты.
Шорох повторился.
— Кто здесь? — крикнула она. — А ну, выходи.
Затишье.
Катя сжала губы и оглядывалась по сторонам, в тёмном лесу ей чудилось, что за каждым деревом прячутся бандиты.
Опять шорох. Треснула ветка, и из-за куста выплыло два блестящих глаза.
Катя направила фонарь и страх, как рукой сняло.
На неё смотрела лиса. Но, испугавшись яркого света, зверёк юркнул под куст смородины.
— Лиса. — сказала Катя. — я испугалась лисы. Господи, какая же я дура.
Она перебралась через канаву и выбралась на дорогу.
Машина стояла на месте.
— Всё в порядке. — подбодрила себя Катя. — Всё лучше некуда.
Она положила чемоданы в багажник. Села за руль, повернулась, чтобы обрадовать Нику.
— я их нашла, всё, мы валим.
Но слова застряли в горле, глаза раскрылись от ужаса, а по спине пробежал холодок.


Рецензии