Сестрёнка. глава 15

Глава 15





— Ника, Ника, ты жива. — трясущимися руками, Катя вытащила обмякшее тело сестрёнки.
Глаза полные ужаса, с кляпом во рту и связанная верёвками плоть. В багажнике лежала Ника. Она выла.
Катя освободила сестру и дала выпить воды.
— Ника, ты меня слышишь? — что они с тобой сделали. я уже так забеспокоилась.
— я могла задохнуться там. — ответила Ника. — что же ты за сестра?
— Ника, Ника.
Катя прижала её к себе.
— Ты не представляешь, как я рада тебе.
— А я нет. — ответила девочка и отпила воды. — Ты испоганила мне жизнь. С твоими деньгами, ты не представляешь, куда влипла. А я хочу жить, Кать, жить хочу.
— Да, плевала я на все деньги. — ответила Катя. — честно, честно, сейчас же мы уедем из города и никогда не вернёмся. И заживем заною, как раньше.
Ника покачала головой.
— Не будет, как раньше. — сказала она. — я давно это поняла, с того дня, когда мы вселились к Борису. Ты хотела завладеть его деньгами, получи.
Она прыснула в лицо Кати водой.
— Ник.
— Уйди от меня. — отстранилась девочка. — Ты похожа на зверя, говори, зачем оставила меня одну?
— я не знала, Ник, что так получится. — оправдывалась Катя. — Прости.
— Ты зашла очень далеко, я тебя презираю. я не хотела тебе это говорить, но ты самая худшая сестра на свете.
Катя заплакала.
— Всё не так, Ник, я хотела, как лучше. Понимаешь, шикарный дом, машины, вещи, много денег, чтобы мы больше ни в чём не нуждались. И я всё делаю это ради нас двоих.
— Врешь. — отрезала Ника. — Ты самая настоящая убийца.
Она развернулась и побежала по дороге.
«Она ненормальная, если деньги ей дороже моей жизни. Она готова врать, убивать, но чтобы только её зад был в тепле. Она бросила меня. Ну, так, если ей нужны деньги, пускай завернет и валит куда подальше» — думала в сердцах Ника. — «Стерва последняя, расчётная стерва.»
— Ника постой.
Катя бежала следом, но потом вернулась, села в машину и уже догоняла Нику, как перед машиной, на высокой скорости, выехал чёрный джип.
От неожиданности, Катя затормозила, послышался удар. А из-за спины появились две волосатые руки с платком и заткнули ей нос, и через пару секунд, Катя потеряла сознание.
Ника успела отскочить в канаву.
Злобные фары джипа смотрели на неё, не мигающими, жёлтыми зрачками.
Ника лежала на траве, не силах подняться, как к ней подскочили два человека в масках. Заломили руки и, без слов, завязали глаза чёрной тканью, и запихнули в багажник.
Джип тронулся и скрылся в неизвестном направлении, а на дороге возле парка, остался стоять покорёженный автомобиль Тойота, с клеймом убийцы.
через несколько минут он взорвался.
В воздухе запахло горелым.


Рецензии