Сестрёнка. глава 16

Глава 16




Включилась запись





Шум вентилятора.
Катя очнулась, когда вокруг неё сгущалась тьма. Она пробовала шевельнуть руками, но оказалось, что они приросли к чему-то холодному и скользкому. Тогда, Катя попыталась встать, но у неё ничего не вышло. Она оказалась прикована к железному стулу.
Над головой работал гигантский вентилятор. В полутьме комнаты, Катя сумела разглядеть голые бетонные стены. На них не было обоев, но листы звукоизоляции были, чтобы никто снаружи не слышал ужасные крики. Катя мотала головой. Слева от неё располагалось большое прямоугольное окно. Оно, так же, как и многое другое в этой жуткой комнате окутывалось в пелену ночи и выглядело бесцветным.
Катя всматривалась во тьму, пытаясь разглядеть ещё какие нибудь предметы, но всё сливалось с темнотой.
Пугающая тишина витала в воздухе помещения, и ни единого звука извне, от чего Кате казалось, будто она заперта в огромной консервной банке.
В заднем углу раздался щелчок, и вся комната озарилась ледяным синим цветом флюоресцентных светильников.
Катя испугалась. Перед ней стоял металлический стол, за которым, скрестив руки, сидел стройный человек.
Он прятал лицо за солнечными очками и фрак-галстуком, скрывающим лицо ниже носа. Он смотрел на Катю сквозь очки стальным взглядом, а зубы, скрытые платком, застыли в ехидной ухмылке.
Катя смотрела на него и по телу, вновь, пробежала дрожь.
Он убивал её взглядом.
— Ты оказалась глупее, чем я думал. — наконец, слова вырвались из его рта. — Но меня интересует совсем другое.
— Твой голос. — наконец, вымолвила она. — Почему он мне кажется таким знакомым?
— я знаю всё, что ты натворила. — сказал он.
— Кто вы! — спросила Катя. — И от куда всё знаете?
— Не перебивай.
На правой руке, на безымянном пальце у незнакомца сверкала печатка в виде серебряной розы, что продавалась на субботой распродаже. Такие кольца носили многие жители дачного города.
Катя обратила на него внимание и пыталась вспомнить, кто из селян носил похожие печатки.
— я не стану с вами разговаривать, пока вы не представитесь. — сказала она.
Незнакомец лишь усмехнулся.
— Даже, если ты узнаешь моё имя, то всё равно, живой от сюда никогда не выберешься. — сказал он. — Ну, а если будешь хорошо себя вести, то посмотрим.
— Вы не имеете права! — возмутилась Катя, сама зная, что они то имеют право на всё.
Она дёрнулась вперёд, но кандалы на руках и ногах держали крепко.
— Убийца. — проговорил мужчина. — Ты несешь в себе смертный грех.
— я не верю в грехи. — заявила Катя. — И ни кого я не убивала, вы лжете. я обычная порядочная женщина, которая живёт по закону. Вы, явно, меня с кем-то путаете.
— Да? — удивился он.
Он нажал под столом какую-то кнопку. Сбоку начала опускаться занавеска на окне.
Сквозь неё светил тусклый свет и падал лучами на комнату по меньше. Только вместо стола и стульев, в комнате находился один большой продолговатый стол, тумбочка со всякими колющими и режущими приборами, и высокий жестяной шкаф, поеденный в некоторый местах коррозией и ржавчиной.
Но ни стены, забрызганные кровью, и ни двое людей, стоящих у стола и похожих на головорезов, не испугали Катю. Её взгляд устремился на бугристый предмет на столе, накрытый белой тканью, чьи края слегка свисали почти до пола.
«Ника.» — пронеслось в голове Кати. — «Нет, не может быть».
Незнакомец нажал вторую кнопку, и стекло начало опускаться.
— Открой! — скомандовал он.
Головорез откинул покрывало.
— Нет!!! — истошный крик застрял в горле Кати.
Она увидела тот бугристый предмет, который превратился в одного дорогого ей человека.
— Узнаете? — спросил мужчина.
Катя смотрела в глаза ангельскому созданию и старалась не заплакать.
— Нет. — просто ответила она.
— Посмотри по внимательнее. — сказал он. — Как же ты не узнаешь собственную сестру?
Катя смотрела в глаза Ники, прикованной ремнями к столу. Повернув голову, на неё смотрела, всё та же, Ника, только в глазах её читался испуг.
— Если нас двоих забрали из приюта, то это не значит, что это девушка моя сестра. Мы были условно сёстрами, но общие родители, не дают права говорить, что она моя сестра.
Мужчина сжигал Катю взглядом. Он не шевелился.
— что вы на меня так смотрите? — фыркнула Катя, думая, что только наглость вызволит её от сюда, а этих охламонов она поставит на место.
«Методом стервы!» — решила она. — «Самый действенный способ против любых мужские атак.»
— Мне не интересны ваши воспоминания. — сказал он. — Здесь командую я, дура.
— что? — сглотнула Катя.
Она понимала, что человек напротив знает все её сокровенные тайны, все страшные деяния и лезет в душу, как стальной клинок.
— Зачем ты убила Бориса Листопадова? — спросил он.
— Кого? — не поняла Катя.
— я задал вопрос, отвечай.
Он нагнулся к ней.
У него сползли очки и за ними, Катя увидела два карих глаза, пылающих злобой и ненавистью
— я никого не убивала! — сказала она, тоном не терпящим возражения.
— Хорошо. — кивнул мужчина.
Он махнул рукой в сторону Ники.
Катя повернулась и увидела, как головорез взял длинный, заточенный нож и прислонился к левой ноге Ники.
— Нет, не надо! — жалобно закричала Ника. — Пожалуйста.
Катя молчала.
«Они не сделают ей ничего плохого.» — думала она. — «Шутят.»
Головорез чиркнул ножом по бедру Ники. Мучительный крик достиг ушей Кати. На ноге Ники образовался порез в виде радуги, и из него, на белую простыню, тонкими струйками, лилась алая кровь.
Лицо Ники распухло от слёз и стало красным, как помидор. Глаза выражали мольбу и боль, а едкая боль кусала нежную кожу Ники.
— Вы сумасшедшие! — крикнула Катя. — Не трогайте её.
«Кто же ты, безумец.» — она пыталась пролезть в душу в незнакомца. — «Ты влез в нашу прекрасную жизнь».
Ника тяжело дышала, боль в левой ноге передавалась по всему телу.
На ней были только стринги и бюстгальтер.
Она почувствовала, что острый предмет кольнул её в ногу ниже колена, а потом медленно пополз к ступне, и опять дикая боль.
— Пожалуйста, не надо. — ревела Ника. — Катя, Катенька, расскажи им всё, пожалуйста.
Тут головорез приложил нож к кисти, к дрожащему телу Ники.
— Остановитесь! — взмолилась Катя. — я всё расскажу. Отпустите её.
— Нет. — послышался ответ.
Катя раскрыла рот и уставилась на незнакомца.
— Как нет, я же всё расскажу. Не мучайте её. Она не виновата.
На что незнакомец захохотал и сказал:
— Тебя это не касается.
Вновь, истошный крик застрял в стенах.
Бандит макнул нож в миску с солью, поднёс к кровоточащей ране и медленно провёл тыльной стороной по ране.
Из души Ники вырвался крик смешанный с болью и беспомощностью. Она стонала и дёргала ногами, но мучительные ощущения грызли плоть, и из комнаты доносился плачь беззащитной девочки.
— Прекратите! — дёрнулась Катя. — что вы вытворяете с ней. я же сказала, что расскажу вам всё. Неужели у вас нет сердца.
— Мы такие же, как и ты. — прозвучал ответ. — Коллеги по кровавой работе. Так что ты хочешь? Ты рассказывай и слушай, как мучается твоя сестра.
— Аааа... аааа... ихи... фффф... ай... ай... ну не надо... ааа...
Солёный нож въелся в плоть и, скользя по ране, вызывал дикий приступ боли.
Капала кровь.
Грудь Ники тряслась, а из глаз лились чёрные слёзы, смешанные с тушью. Потрёпанные волосы потеряли блеск. Ника задыхалась в собственных слюнях, и между приступами боли, хныкала и кричала.
Молила Катю остановить эту пытку. Но прикованная к стулу сестра, наблюдала за пытками.
Это из-за неё, Ника переживает невыносимые мучения. Да, Ника была права: Катя обыкновенная дура, которая ломает жизнь своей сестре. Она топчет счастье Ники. Ведь из-за неё, Ника теперь страдает. Предприимчивая стерва, погубившая жизнь любимой сестры и причиняющая ей боль.
— За чем ты его убила!? — прозвучал вопрос. — чего ты этим добилась?
Ника сглотнула и она уже не соображала.
— Да, я его убила. — сказала она, слушая крики Ники. — я превратила свою жизнь в кошмар и Ники тоже.
Она вздохнула.
— Мной двигал только расчёт. Как мужчина, он меня не интересовал. — продолжила она. — я познакомилась с ним совсем случайно. Но сразу поняла, что с ним можно завести отношения, я знала, кто он, и на что я шла. Мы вселились к нему через месяц знакомства, и я представила ему Нику, как мою дочь. Он принял нас.
Она сглотнула.
— Отпустите сестру, она не виновата. Да, это я уговорила её развести этого Бориса на деньги. Мы знали, что он одинок и богат, так что план я рассчитала, но не учла одного.
Из соседней комнаты доносились стоны Ники.
— чего? — чего? — выпытывал незнакомец.
— я не учла одного. — кивнула Катя и сглотнула, вспоминая тот чёрный день, который всплывал каждый раз перед глазами. — Это убийство. — сказала она. — Оно произошло совсем случайно. Понимаете, я убила его в цели самообороны, я рассчитывала, что мы скоро поженимся и потом через месяц разведемся, и нам с Никой достанется половина его имущества по закону. Но... — она сделала паузу. — В тот день, он опять приставал ко мне со своими грязными мыслишками, и я ничего не могла поделать. Тем утром, он прижал меня к стене и начал угрожать. Потом повалил на стол и прижал. Он хотел сделать это, почти сдирал с меня джинсы, но я, всё таки, вырвалась и, схватив ноже со стола, воткнула ему в шею. я не хотела, но он схватился за рану и пытался схватить меня, но он задел ножку стула и повалился на паркет. Там я его и добила в спину. я была сама не своя.
Нож чиркнул по плечу девочки, и Ника опять вскрикнула. Всё её тело окутала страшная боль, после которой кажется, будто к ране прижали раскалённый металл.
— Катя, Катя, господи... Аааа, как мне больно.
Она тяжело дышала.
— Помоги мне, пожалуйста, прекратите. я вам ничего не сделала.
Катя плохо соображала.
— что было потом. — спросил он.
На потолке монотонно жужжал вентилятор.
Не смотря на холод в помещении, Катя вспотела. Тонкие струйки пота лились по лицу, как лилась кровь из ран её сестры.
— Тогда единственное, что пришло мне в голову — он мёртв. Из шеи, ручьём, лилась кровь, и весь пол был в крови, и тогда я оттащила его в кладовую, и заперла на замок дверь...
Она рассказала, как вытерла и помыла нож.
— В то время время, мне в голову пришла прекрасная идея — забрать его деньги и его изобретения сейчас же. Иначе, мой план провалился. В тихом городке, учёного искать не станут и не заметят его пропажу, а если и так, то найдут не раньше чем через неделю.
— Печальная история. — сказал железным голосом незнакомец.
Пытки над Никой продолжались.
— я не жалею, что убила этого негодяя. — сказала Катя. — я жалею только о том, что мы вам попались.
— У-убийца. — протянул мужчина. — Тебе не место среди нормальных людей. Ты не женщина, ты монстр, и ходить тебе вечно с эти клеймом.
— Не твоё дело. — огрызнулась Катя. — Отпусти Нику.
— Кого?
— Нику, придурок!
Она брызнула слюной.
— я призналась.
— Где мои деньги? — спросил он. — Куда ты их дела, шлюха. И сколько забрала.
— Хорошо, ублюдок, я скажу. Только перестань мучить ребёнка.
— Ребёнка?
Мужчина щёлкнул пальцем, и головорезы накрыли беспомощную Нику покрывалом, от чего оно, в некоторых местах, окрасилось в бордовый цвет. Они вывезли её из комнаты.
Свет погас.
— я взяла не много. — сказала Катя. — Только два чемодана — с какими-то бирками и миллион евро. Только и всего. я, я отдала их вчера каким-то людям на джипах и всё, больше я ничего не знаю. я честно не знала, что они ваши, и мой будущий супруг был кому-то должен, или я не знаю.
Она посмотрела в потолок. Острые поручни вентилятора вращались по оси и издавали характерный звук.
— Но, так получилось, я не хотела его убивать. Он сам виноват. — сказала она и заёрзала на стуле.
Мужчина протянул ей стакан с водой и освободил, нажатием кнопки, её руки.
Катя заметила заметила раны на пальцах незнакомца. Может быть ей просто показалось.
— Выпей и не спрашивай, что это. — сказал он.
Катя кивнула и поднесла стакан к губам.
«Вода, обыкновенная вода.» — подумала Катя. — «Они не смогут отравить её, ублюдки.»
Она выпила и почувствовала, как холодная жидкость течёт в её теле.
Её клонило в сон.
Она облокотилась на стол и смотрела на странного мужчину сонными глазами. Её плечо обмякло, невыносимая усталость пожирала её.
— Ну, что вы ещё от нас хотите? — промямлила она. — я больше ничего не знаю.
— Эх, Катя, Катя. — прохрипел мужчина. — Зачем ты так со мной поступила.
— А? — не поняла Катя. — Да, я вас не знаю.
Мужчина начал снимать солнечные очки. Показались его безжизненные глаза. Он снял фрак-галстук и на его шее красовался глубокий порез, кожа с запёкшейся кровью.
Кто-то невидимый толкнул Катю к спинке стула, и она застыла от ужаса.
Перед ней сидел он.
Он поднялся и подошёл к ней.
— Ты монстр. — проговорил он.
Катя узнала его.
Этот голос и эти глаза. Этот человек был знаком ей, и она не могла спутать его ни с кем.
Перед ней стоял Борис.
Она хотела исчезнуть из этой ужасной комнаты, подальше от этого кошмара, как вдруг, вся комната со страшным видением затряслась перед глазами.
Катя провалилась в темноту.


Рецензии