Сестрёнка. глава 17

Глава 17





Плакал дождь.
Катя проснулась в камере. Она села на краешек нары и заплакала.
— Клеймо убийцы будет вечно с тобой! — вспомнила она слова.
И ещё пуще разрыдалась.
Грянул гром, и молния расколола небеса.
Катя подошла к окну с решеткой и увидела ослепительно зелёную траву под серыми тучами небосвода. Газон был аккуратно подстрижен и выглядел красиво, нетленно. Весь вид портил забор из колючей проволоки, растянутый по периметру.
Зелёная трава дарила спокойствие и свежесть, что становилось легче на душе, когда взгляд Кати попадал на яркую зелень.
Тучи спрятали солнечные лучи. Вместо тепла, на улице царил холод. Без солнца, мир превратился в сумрак, а дождь окрасил мир в блеклые краски.
Катя вздохнула. Если у кого и наступил чёрный день, так это для неё.
Болел живот, хотелось есть.
Катя заметила на тумбочке медную миску с аппетитным, тёплым пюре с кусочками мяса и с кетчупом на каёмочке. Она схватила еду и поглотила не моргнув и глазом.
Напротив её, на соседней паре был кто-то ещё.
Катя отставила миску и подошла поближе. Она увидела, что перед ней, под одеялом, спит красивая девушка с длинными белыми, как снег, волосами.
— Ника. — прошептала Катя.
Да, это была она.
Девушка спала и не замечала, что рядом с ней сидит причина всех её несчастий. Она открыла глаза.
Катя сидела перед ней, как родственник, который приехал в больницу проведать тяжело больного пациента.
Катя взяла Нику за руку и поднесла к губам.
— Ника? Ты меня слышишь? — она сдерживала слёзы, чтобы не заплакать. В последнее время, она много выплакала слёз.
— А, Катя.
Девушка смотрела на неё кристально-чистыми глазами. — Сестрёнка моя.
Она провела рукой по Катиной шею, что женщина почувствовала нежность пальцев.
— Ника, прости! — вымолвила Катя. — я твоя самая плохая сестра, я убийца, я монстр.
— Ка-тя.
Ника сбросила одеяло, и Катя увидела вчерашние раны на ноге и руке. Они были обмотаны бинтами, на которых застыла кровь.
— я на тебя не сержусь. — ответила девочка.
Она попыталась подняться.
— Лежи, лежи. — затараторила Катя.
— что с нами будет? — спросила Ника. — я долго не вытерплю.
— Всё будет хорошо. — успокоила Катя, хотя сама ни в грош не верила своим словам.
«Теперь уже никогда.» — подумала она, но промолчала.
— Неет. — сказала Ника. — Ты врешь. Они скоро убьют нас, и всё.
— Ника, солнышко, ну что ты такое говоришь...
— Катя. — перебила Ника. — Какой бы несносной ты ни была, я всё равно люблю тебя. Сестрёнка.
— Ни-ка, прости.
Катя поцеловала ладонь и прижала к сердцу.
— чтобы ни случилось, я с тобой.
«Ну вот, ни денег, ни здоровья, ни сестры». — проносилось в голове. — «Но я сильная, мне всё по плечу.»
Она накрыла Нику и поцеловала в лоб. Катя чувствовала, что Ника отдаляется от неё. Она уже не та, и мир уже не тот.
Катя спряталась под одеялом. Она не могла больше видеть, как страдает её сестра.
«Нет, трудно находиться с людьми, которым ты причиняешь боль». — думала она. — «Смотреть в глаза и делать вид, что ничего такого не случилось».
С камнем в душе, она заснула.


Рецензии