Сестрёнка. глава 18

Глава 18





Её разбудил скрип двери. Возможно, он ей послышался, но Катя почувствовала страшное ощущение, будто на неё кто-то пристально смотрит.
Она повернулась на звук. На дворе стояла ночь, как в камере темнота. Женщина не решалась подняться. Её сковал страх.
Свет уличных фонарей проникал сквозь решетку, но в комнате царил полумрак.
«Показалось». — подумала Катя.
Она повернулась на спину и смотрела наверх. В пустоте камеры кто-то скрывался. Она чувствовала, как ускорило темп сердце. В помещении, кроме Ники и её, был третий.
Катя закусила губу.
Напротив заскрипели старые пружины матраса, Ника ворочалась.
Вздохнув, Катя поднялась. Она уловила запах сырости и разложения. Она встала с нары и подошла к дверям. Дёрнула раз, два. С другой стороны звякнул замок.
— Показалось. — выдохнула она.
Она шагнула к паре и остановилась, как вкопанная. На кровати сидел человек.
Катя вскрикнула, но сразу опомнилась.
— Ника! — крикнула она. — Ты меня напугала. Сказала бы, что бродишь по ночам.
человек пошатнулся и побрел к ней с вытянутыми руками, но остановился по среди камеры и заорал.
— Не трогайте, Катю, она не виновата, она не убийца.
— Ника. — не выдержала Катя.
Она отвела её в постель и приласкала. Девочка что-то пробурчала и засопела.
Катя поправила чёлку и улеглась тоже.
Адреналин всё ещё бил в под кадык. Кровь пульсировала.
— Господи, в этой камере я сойду с ума. — сказала она сама себе.
Катя повернулась к стенке, но уже через минуту по спине пробежали мурашки. Сзади кто-то дул в затылок.
— Ника, иди спать, я и так на нервах.
— Убийца. — долетел до неё хриплый голос.
Катя развернулась.
В камере тишина, только скрипели пружины, и бил в окно ветер.
— Кто здесь? — Кто здесь? — лепетала она.
— Твоя первая жертва. — завыла темнота.
Катя взглянула на дверь.
Она распахнулась, а при свете аварийных коридорных светильников, стоял Борис.
Он шагнул к ней.
— Уходи! — взвыла Катя, отскочив в угол.
— Нет. — ответил он.
Запах разлагающейся плоти исходил от него.
— Это ты убила меня. — сказал он, и глаза его блеснули. — Теперь я пришёл за тобой, Катя, что, думала будешь на свободе гулять? — шипел он. — А за свои грешки надо отвечать.
Он приблизился к ней.
— Нет. — кричала Катя. — я не хотела.
Страх парализовал её.
Борис схватил Катю за руку и потащил к двери. От него исходил неистовый холод. Не было сомнений, что он мёртв.
Он вывел Катю в коридор. Она не сопротивлялась. У него из спины капала кровь.
— Ты заплатишь за всё, что ты сделала со мной. — сказал он.
Катя плелась за ним следом.
Мелькали камеры.
Борис шёл не спеша и тащил своего палача.
— Куда ты меня ведешь? — спросила она.
Он держал её крепко за руку, как нашкодившего непослушного ребёнка, и вёл к полуоткрытой двери, из которой лился яркий свет.
— В ад. — наконец, вымолвил он. — Где тебе место.
Катя испугалась ещё больше и вырывалась.
— Нет, я не хочу туда. — ныла она. — Отпусти, я хочу жить, как все нормальные люди.
Он тащил её и не слушал.
Дверь в другой мир становилась всё ближе и ближе. Она разевала свой большой рот.
Мертвец тащил её в свой обитель и, наконец, толкнул несчастную женщину в белую даль.


Рецензии