Рога для ревнивца

Один очень подозрительный муж постоянно изводил свою жену беспричинной ревностью и она, уставшая от его нападок, в конце концов заявила: "Да, всегда гуляла направо-налево и сейчас у меня есть любовник."
Муж безоговорочно ей поверил  и казалось, даже остался удовлетворён этим признанием, ведь самая горькая правда лучше неизвестности. А на следующий день с работы явился пьяным, с роскошными ветвистыми рогами на голове.
Перепуганная жена побежала к подруге и стала рассказывать о постигшем их несчастье. Эту историю услыхал, пивший вместе с ними на кухне чай, дедушка. Он поставил кружку на стол и со смехом произнёс:
– Воистину, нам всё бывает по вере нашей! Кто хочет иметь рога, тот их обязательно получит!
– И что же мне теперь делать?
– Теперь будешь жить с рогатым мужем.
– Но за что? Измены ведь не было! Я же честная женщина!
– Честная женщина не будет врать!


Рецензии
Наташа, под этим стихотворением в самый раз поздравить Вас с женским праздником! :-) А что? Вот и совпали желания с возможностями, как в том давнем фильме о кавказкой пленницей :-)
От себя же пожелаю Вам вечной весны чувств, духовного, душевного и физического здоровья, быть с музами на "ты", как это было и раньше, нескончаемой взаимной любви ближних и дальних!
Куда-то Вы пропали...
Уже начинаю беспокоиться. Все ли у Вас в порядке?
Кланяюсь.
Сердечно -

Виктор Кутковой   08.03.2023 17:34     Заявить о нарушении
Дорогой Виктор!
Огромное спасибо за свет Вашей души и прекрасные пожелания!
Все взаимно!
У Вас великолепное фото на странице! Спасибо за публикацию!
Время странно быстро летит, мне кажется я никуда не пропадаю, а вчера только отвечала на визиты. У Вас так не бывает?
С теплом души,
Наталия


Наталия Черкасова   04.06.2023 11:19   Заявить о нарушении
Наташа, наступили времена, когда час кажется минутой, день - часом, неделя - днем, месяц - неделей, а год - месяцем. Увы...
На фото - я, но фото не мое :-) Только немного скомпоновал...
Спасибо Вам.
И все-таки появляйтесь на сайте чаще :-) Это просьба.

Виктор Кутковой   04.06.2023 21:56   Заявить о нарушении
С возрастом время ускоряется или мы замедляемся, так у всех, наверное.
Любопытно, правда?
Но наша жизнь невероятно прекрасна во всех её ипостасях, если можно так сказать)

Наталия Черкасова   05.06.2023 15:34   Заявить о нарушении
Можно так сказать, но смотря что Вы имеете в виду под словом "ипостась".
Нет, восприятие времени изменилось у всех. В молодости мне хватало времени, а еще совсем недавно (в пору моей педагогической деятельности) студенты то и дело жаловались на нехватку времени.
Сейчас-то мне совершенно некуда спешить, а время самолетом пролетает мимо все равно...
Так выпьем же за то, что бы его нам хватало! :-))

Виктор Кутковой   05.06.2023 17:32   Заявить о нарушении
Да, хорошая идея :-))
Поддержу 🥂🍾🍰🌞

Наталия Черкасова   05.06.2023 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.