Сестрёнка. эпилог

Эпилог


Следующий день лил дождь. Вчера, палящее солнце испарило столько влаги, что она обрушилась дождём на город. Серое небо скрывало солнце от глаз, и тусклый мир отражался от окон домов.
Тем временем, в высоком белом здании центральной психиатрической лечебницы, в палате на третьем этаже, лежала на кровати Катя. Она смотрела в потолок, и глаза её были пусты.
Потухший взгляд больше не жаждал жить, она была больна.
Под навесом у входа в лечебницу стояла Ника, Вика и тот самый толстяк. Рядом с ними стояла санитарка.
— Мне очень жаль, но я не могу вас пустить к ней в палату. Она считает, что она мертва и мертвы вы.
Она указала пальцем на Нику.
— Это очень тяжёлая стадия невроза. Возможно, у неё ранее были серьёзные потрясения, потому что она постоянно твердит ваше имя. Она кричит, что её кто-то хочет затащить в ад и прочий ахинеические высказывания. Мне очень жаль, но думаю, что здесь невозможно как нибудь ей помочь, но мы постараемся.
— Спасибо. — сказала женщина в полицейской форме. — Присмотрите за ней по лучше.
— Извините, но мне надо работать. — сказала санитарка и ушла в здание.
Женщина обратилась к толстяку.
— Слушай, Игорь, подвезешь нас до города?
— Да, конечно, садитесь. — сказал он и улыбнулся. — Вы от театра дойдете до дома?
Вика посмотрела на Нику.
— Вполне. — сказала девочка.
Они сели в новенький красный Фиат. Игорь завел автомобиль, и машина тронулась в обратный путь.
Они ехали полем, потом лесом, а потом снова полем. Дорога, лентою, петляла по местным просторам. Природа мать окружала их.
В машине тихо работало радио.
Пасмурная погода нагоняла меланхолию.
Монотонные дворники, скидывая мелкие капли с окна.
Вика сидела на переднем сидении, сзади сидела Ника и смотрела в окно на хмурое небо.
— Спасибо, тебе, Игорь. И своим ребятам передай, сыграли замечательно. — сказала она.
— Не за что, я знал, что тебе понравится спектакль по настоящему.
— Как в кино. — сказал Вика.
— Как в кино. — подтвердил Игорь.
Они пересекли заправку, где когда-то Ника с Катей оттирали краску с багажника и покупали еду. Проехали и гостиницу. Потом густой лес. Дорога вела их к родному посёлку.
Как и говорил, Игорь остановился возле кафе, куда женщины могли зайти и поговорить. А сам поехал дальше, свернул на соседнюю улицу, где располагался его театр.
Вика и Ника вошли в кафе. В руках они несли два чемодана.
Сев за столик, они заказали по чашке чая и сдобной булочке, а на десерт по аппетитному салатику.
— Ты, Ника, умница. У нас всё получилось, как и задумывали.
— Да, я рада. — сказала девочка. — Как ты думаешь, мою сестру когда нибудь выпустят из психушки?
— Вряд ли. — ответила Вика. — Иначе ей грозит тюрьма. Двадцать лет, почти вся жизнь. А так у неё ещё будет возможность выбраться на свободу. Но она вряд ли что будет помнить.
— Бедняжка. — ответила Ника.
Им принесли заказ.
— Ты ешь. — сказала Вика. — Благодаря тебе, нам удалось вывести твою сестру на чистую воду. честно признаюсь, когда ты мне в понедельник позвонила, я не могла поверить, что Борис может причинить боль Кате. Но, когда я приехала к вам, то оказалось, в доме никого нет. я думала, ты решила побаловаться. Но открытые ворота в гараж, меня заинтересовали. я прошла через него в дом и обнаружила, что он пуст. В доме никого нет. — Тогда я осмотрела дом и в кладовке нашла то, что никому не пожелаешь увидеть. Тогда, я поняла, что Бориса убили самого. Но кому это надо было? Вас нигде не было и я вызвала спецгруппу. Они приехали, осмотрели и заявили, что убийца предполагаемо являлся женщиной средних лет.
Вика промолчала. Она отпила соку и продолжила.
— Тогда я поняла, что убийцей могла стать Катя. Раз между ними был конфликт. я пробила твой телефон и поняла, где вас можно искать. Но перед этим, я заехала к господину Игорю и объяснила всю ситуацию. На что он предложил мне устроить небольшой спектакль. Его труппа, как раз собиралась играть в массовке. По дороге к вам он объяснил весь план и был уверен, что он сработает на все сто. — Нам удалось тебя поймать на заправке, при выезде из города, помнишь. И тогда мы тебе всё разъяснили, пока твоя сестричка покупала продукты.
— Да, мы ловко раскололи её. — согласилась девочка. — А знаете, она мне никакая не сестра. А так знакомая с интерната, я терпеть её не могла.
— Ну теперь она в прошлом. — согласилась Вика.
— Да.
— А у нас есть в карманах миллион. — ответила Вика. — Как будем тратить? Куда в начале поедем?
— Давай сначала в Испанию. Там купим домик. А потом на Карибские острова, погуляем по магазинам, позагораем на лазурных пляжах. — мечтательно сказала девочка.
— Да, так и сделаем. — ответила Вика. — Ты со мной?
— Хоть на край света.
Вика улыбнулась.
— А мы можем с тобой поладить!
— А как же.
Они позавтракали, посидели, поболтали ни о чём. А потом тихо покинули кафе, оставив на блюдечке валяться фальшивые двадцать евро.


Рецензии