Серенада

В середине восьмидесятых я научился играть на гитаре. Плохонько, корявенько, впрочем, это не мешало мне каждый вечер собирать в парке вокруг себя почитателей пения и бренчания. Дело происходило теплыми летними вечерами и посиделки на лавочках затягивались далеко за полночь. Кто только не приходил  - и малыши, и постарше, и совсем взрослые дяденьки и тетеньки. Что пели? А  все, что тогда показывали по «Утренней почте». И, конечно же, приходила самая красивая девочка нашего микрорайона – в нее не влюблялся разве что только тот, кто ее ни разу не видел. Я не был исключением и в ее присутствии петь у меня получалось красивенно. Мне так казалось, во всяком случае.

Светка  - а ее так неказисто звали – понимала, что мир крутится вокруг нее единственной, но делала вид, что не замечала, как изменялись лица мальчишек при ее приближении к веселой компании. Понятное дело, что мне хотелось выделиться, как-то по- особенному, поразить ее, влюбить в себя, а мое воображение рисовало уже совершенно взрослые сцены в ее и моим участием. Я написал песню про любовь – нежную, красивую, мелодичную и первым делом испытал ее на друге Руслане. Тот долго ржал, чем ранил все мои композиторско-поэтические чувства, но, узнав, что все это ради Светки, посерьезнел и принялся составлять различные ходы и комбинации, чтобы помочь мне донести сей шедевр до объекта моего обожания. Варианты были от самых фантастических до откровенно бредовых.

Прошла неделя, прежде чем мы придумали обалденный ход.  Однажды вечером объявили всем, что закончим  пораньше наш творческий  вечерок, сослались на какие-то важные делишки, тем более, что Светка уходила всегда не позже 10 часов, а нам надо было сделать кое-какие приготовления.

Старинная радиола Урал послужила в нашем деле усилителем – петь я мог громко, а вот звука гитары могло не хватить до Светкиного окна на пятом этаже. Удлиннители с розетками вывели у Васьки с первого этажа – микрофон, если помните, кривенький такой засунули прямо в гитарный корпус. Мне казалось что громче не стало, но звук получился необычный и завораживающий. Да, это должна быть серенада и только так!

Дождались, когда окно в Светкиной комнате зажглось и под перебор всех шести струн наверх устремилась песня. Сверчки и соловьи аккомпанировали пению и мне казалось, что это волшебство должно тронуть сердце моей прекрасной избранницы.
Что случилось дальше было каким-то странным и нереальным. В доме через дорогу на балкон второго этажа вышел дядя Ваня – постоял, покурил, зашел снова в комнату и вышел снова. С ружьем. А у дяди Вани, чтобы вы знали, была куча оружия – пара охотничьих двустволок, карабин и еще наградной пистолет. Горят фонари, поют соловьи, сверчки и цикады тоже не молчат, я весь рулады вывожу, Руслан следит за уровнем громкости, Васька придерживает кабель в окне, Светка в своей комнате неизвестно слышит или нет и дядя Ваня, прицельно вкладывающий выстрел в радиолу «Урал-112».

Утром нам влетело по самое нихочу. А милиция отобрала у дяди Вани весь его арсенал. Такая вот история.


Рецензии
Ну что-ж, серенада на тои серенада, что или достанешь сердца возлюбленной или достанешь соседей... Хорошо не покалечил.

Кратко, емко и все по делу. Отличный рассказ.

Муса Галимов   10.08.2021 00:34     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. А то многие, кроме как контузии дяди Вани ничего и не заметили.

Пол Грабовски   10.08.2021 00:37   Заявить о нарушении
Нормальный мужик дядя Ваня, вмиг прекратил ночное безобразие.

Муса Галимов   10.08.2021 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.