каждому свое

Юля шла домой с не охотой. Дома ведь никого не было, и никто не ждет ее.
 Скинув в кухне сумку и пуховик на диван, включила чайник. Села возле холодной печки, разулась.
 Пока в кружке заваривался чай, переоеделась. Включила телевизор и музыкальный центр в своей комнате. Растопила печку, перекусила быстренько.  Взяла телефон домашний, десять не принятых звонков от матери. Пусть сама звонит, скажет что опять наверное задержиться на своей работе деньков на десять. Все из за этого мужика, и нового маминого ухажера. Очередного.
 После чая, взялась за уборку. Мыла посуду, ее не много. Катрюля после вчерашней овсянки с сыром. Или судя по запаху поза вчерашней. А ела ее блин утром!
 К двери стояла спиной, поэтому не слышала как она заскрипела и в кухню вошли.
 Тяжелая рука опустилась на плечо. У Юли сработал рефлекс самообороны, круто развернулась с тарелкой в руках. Ударившись о лоб Сережи, несчсастная тарелочка разлетелась на сотни осколков.
 - А! - закричал Сережа. - Ты рехнулся!
 Подкошенный сел на пол.
 - Прости родной! Ты меня напугал очень! - полетела к нему Юля. - Ты быть должен на работе! Сильно больно? У тебя кровь пошла?!
 - Все впорядке. - усмехнулся Сережа. - здорово ты меня встречаешь! Два выходгых дня дали.  Приехал к тебе.
 - Прости прости! - бросившись на него с поцелуями, проговорила Юля. - у меня аптечка есть! Просто ты напугал меня! Никогда больше не подкрадывайся! ЭтО будет тебе уроком.
 - Я его не забуду. - проборматал Сережа, поднялся на диван.
 Юля сделала музыку потише. Взяла пластырь, лед достала из холодильника.
 Приложила к раненому бойцу своему.
 - А ты что не сказал мне что приедишь?
 - Хотел сюрприз сделать.  Да и телефон свой разбил.
 - Как?
 - Это уже пятый! Попьяне блин, друган взял его и под машиной оставил. Мы машину делали с ним. И получилось что я и стартонул с места, и разнес его. Друган денег отвалил мне, но телефона блин теперь нету. - проговорил Сережа. - Куплю себе дешевый драволет и буду с ним. Зато не жалко будет если что.
 Приянув сидевшую на коленях перед ним Юлю, он крепко поцеловал ее в губы.
 Юля замурлыкала.
 - Я по тебе соскучился.
 - Ммм. Я тоже. - призналась она ему, приложила лед к ране.
 Сережа поворчал не много.
 Дверь заскрипела и входит Валя.
 - Привет. - с улыбкой глядя на Сережу проговорила она. - я к тебе Юль в гости.
 Минутная пауза. По взгляду Середи читалось что совсем она им не нужна тут.
 - Я лак взяла.  Прическу сделаешь мне? - проговорила Валя.
 - Ладно. Сделаю. - ответила Юля.
 Валя стала раздеваться. Повешала пуховик на вешалку, шапку сняла, обувь.
 - Я пойду тогда. - проговорил Сережа, встал и к выходу.
 - Подожди, провожу тебя.
Накинув куртку Юля вышла на улицу. Следом за Сережей.
 Холодно блин, хоть и солнце светит ярко.
 - Что случилось? - крикнула Юля. - ты не остановишься?
 Сережа повернулся к ней только возле машины.
 - Ты не видешь, что она постоянно нам мешает? Она приходит и подходит тогда, когда мы остаемся с тобой вдвоем! - проговорил он.
 Юля растерялась.
 - Ты гонишь? Зачем ей это надо?
 Сережа вскинул глаза к небу, вернулся и поцеловал Юлю.
 - Увидемся позже, я домой поеду. Нужно помыться, только с дороги.
 Сел в машину и уехал.
 Юля вошла к себе во двор. Закрыла калитку на щеколду.
 Из будки выбежала дентвая громадная псина.  Посмотрела на хозяйку, а потом на свою пустую миску.
 - Да да. - Серьезно и задумчиво поняла ее Юля. - только Вега, я тебе еще не варила. Разгрузочный день у тебя.
 " Что он нес вообще? И почему так странно уехал?" - поежившись от холода, подумала Юля. Вошла в дом, где домывала за нее посуду ее лучшая подруга Валя.
 Вега проводила ее взглядом, минуты две постояла. Потом сладко зевнув, вернулась к себе в будку обратно спать.
 ***
 Утро. Галя, Тина и Лена идут в школу.
 - А я вот смотрю этот сериал, он мне так нравиться.  Там мальчик главной роли, он такой лапочка! - проговорила Тина.
 - Он гей. Там в последних сериях первого сезона, он признаеться сам одногрупнику. И об этом все узнают. - ответила Лена. - Там потом так все жестко будет.
 - Не рассказывай! Я сама хочу все увидить! - проговорила Тина.
 - А как сериал то называеться? - спросила Галя, она была не так осведомленна в этом вопросе.
 - Артист. Три сезона,  русский сериал. Вот весной должны будут заключительный показать. - сказала Лена.
 - Я только Элиту смотрю. Смотрела. Не знаю что там у них сейчас. - проговорила Галя.
 Девочки вошли в школу. Поздаровались с классным руководителем. Она бежала на первый урок.
 - Интересно, а с кем она ребенка оставила. - проговорила Тина.
 - Ты о классной нашей? У нее ребенок есть?
 - Внук. Дебил короче. Не шевелиться, лежит бревном. Ребенок от дочки.
 - Тина! - остнаовили ее девочки. - ты резко очень! Он не виноват что так вышло.
 - По моему таких детей нужно убивать а не спасать. Он не живет, а существует.  - проговорила Тина. - Вобще то да, ей не везет в жизни. Сын алкаш, внук с ДПС.
 - дсп. Тупизма! - проговорила Лена.
 Девочки вышли из гардероба, зашагали по лестнице к расписанию.
 Валентина Сергеевна проходя мимо их проговорила.
 - Третьим уроком, собираемся у меня в кабинете.
 - Здрасте. - Поздаровались девочки. - а зачем?
 - Узнаете. - Валентинушка скрылась в учительской.
 - Даже не поздаровалась! - проговорила Тина. - что будет, как думаете?
 - Олимпиада с десятым классом. По биологии. - сказала Лена.
 - Откуда ты знаешь? - спросила Галя.
 - Слышала как Андрей зубрил ответы на вопросы.  Не знаю откуда он их взял, а может и сама Валентинушка дала им. Вполне возможно.
 Первым уроком алгебра. Тина посмотрела в распиание.
 - Нет. Ну не здорово! - проговорила она.
 - И еще девки, нужно  деньги собрать до пятницы на День рождения класной нашей. Мы с Тиной нашли что купить ей.
 - Ладно. - проговорила Галя.
 - Сейчас на алгебре, всем и скажем. - сказала Лена.
 - А что купите?
 - Вазу огромную. И красивую такую. В магазине у закусочной ее видели. Она уматная такая. С рисунками. И яркая очень. Или же сьездим на Мухен и там посмотрим что нибудь.
 В классе не было только Кости.  Он опаздывал как всегда. Все были не против вазы.  решили к пятнице принести по четыресто рублей. А кто не принесет- забудет, пусть бежит домой на большой перемени.
 Все таки это последний год. А классная, она пусть хоть и не много, но дорогой человек.
 ***
 ***
 
 
 


Рецензии