Вид сверху
Нет, не так. У меня проблемы с адаптацией моего ребёнка к этой системе. У Егора-то всё прекрасно. У него проблем нет…
Началось всё ещё в детском саду. Детям раздавали листы с заданиями, которые нужно было заполнить.
Проверяю тест. Задание: Перерисовать фигуры – домик, пирамида, кукла, дерево. У Егора напротив каждого рисунка круги в кругах.
- Что это? Ты что задание не понял?
- Почему? Понял.
- Перерисуйте каждый рисунок.
- Да. Вот я и начал рисовать, но у меня стал получаться только вид сверху!
- Какой вид сверху?! Ну,… Егор! Ну, это же… просто!!!… Просто!
Ничего уже не исправить, я, зверея, переворачиваю лист.
- Так! Смотри на пирамиды! Первый вопрос - покажи самую большую пирамидку!
Егор крайне удивлён, смотрит на меня непонимающе, пожимает плечами, но показывает.
- Вот..
- Второй вопрос! Покажи самую маленькую пирамидку!
- Вот..
- Третий вопрос! Посмотри на пирамидку. Ответь: как можно играть с пирамидкой?
Тут он оживляется, долго смотрит на неё, и я уже чувствую недоброе..
- Та-а-ак….Пирамидка-а-а… Как можно играть с пирамидкой…. О! Вот как можно играть! Представьте, что пирамида – это Китай!!! И вот на Китай нападают бапуганы! Их шеф связался со своим агентом Макмисом. Посовещались и забросали Китай бомбами!
Трагически закрываю ладонью глаза, еле сдерживаю стон.
- Ну, как?:))....... Не то?
Не нахожу, что ответить…. Вспомнилось, как шагали от психолога перед поступлением в детский сад, и Егор, ещё плохо разговаривающий, заглядывая мне в глаза спросил: « Что тётя сказала?» Я ответила, что его очень похвалили, и что он показал отличные результаты! А на самом деле тётя сказала, что уровень развития чуть выше дебила и срочно нужно начинать пить таблетки…
Егор бодрым голосом вернул меня в реальность:
- Мам, я дам тебе один советик – вдохни поглубже, и продолжай спокойно жить дальше!
- Да. Это выход… Спасибо, сынок…
Я надеялась, в школе что-то изменится. Но…
Сижу в школьной рекреации. Егор отдал мне очередной тест, сам одевается и рассказывает идею своей новой книги.
Я читаю одно из заданий: «Анна, Бетти и Селина родились в одном году, их дни рождения пришлись на одно и то же число в разных месяцах. Бетти на 6 месяцев старше, чем Селина, и на 5 месяцев младше, чем Анна. В каком месяце родилась Бетти?»
А) в апреле. Б) в мае. В) в июне. Г) в июле. Д) в августе.
- Егор, а почему ты выбрал вариант «Б» в мае?
- Где? А! Это! Это я так рассудил: Май – такой прекрасный, красивый месяц мммм! И хорошо бы девочке родится в ма-а-а-е… Вот так!
- Отлично! Просто отлично….
- Я тоже думаю – всё круто! Я получу 100 баллов!!!
- Да! У тебя все шансы… Так, дальше: У малыша Феди есть 10 кубиков – 4 красных, 3 синих, 2 зелёных и 1 жёлтый. Он сложил из них домик так, что никакие два кубика одного цвета не соприкасаются. Какого цвета отмеченный кубик?
А) красный. Б) синий. В) зелёный. Г) жёлтый. А ты отметил вариант «Д» - Д) невозможно определить.
- Да! Вообще круто, мам, да?! :))) Я так обрадовался, что стали писать такие варианты!
- Представляю! Побольше бы таких вариантов – Д) невозможно определить, Е) не могу понять, куда вы клоните. Ё) задумался, пропускаю. Ж) идите на фиг со своими тестами, у меня шестнадцать незаконченных книг, и следующая на подходе!
- О, мама, точно!!! :)))))) Йо-хо!!! Дай пять!
- Держи пять!
Выходим на улицу. Светит солнце. Надо вздохнуть поглубже и продолжать жить спокойно. Возможно, что-то измениться в старших классах…
Свидетельство о публикации №215060700960