Как не навредить домашним питомцам

Т: – Жечес, Бог Аттам! Я готова к уроку!

БОГ АТТАМ: – Мы видим у тебя честные вопросы о домашних питомцах. И у читателей твоего рассказа о кошке Даше они тоже есть. Вы что, вправду считаете их неумными только потому, что сами не умеете их понимать?

Т: – Да, так принято считать у большинства людей. Человек давно приручил многих домашних животных – всех и не перечислить! Это и собаки с кошками, и птицы – куры, утки и гуси, а также крупный скот – лошади, быки, овцы, свиньи, ослы, верблюды и даже слоны. Он использует их на пропитание или, как помощников  в тяжёлой работе, на которую недостаточно человеческих сил. И это было бы невозможно, если бы животные не понимали наших команд на действия, которые мы от них хотим получить и добиваемся.

Только почему-то принято считать, что воспитывать и управлять действиями животных нужно плёткой, бичом или палкой. Особенно, если они упрямятся. Бытует мнение, что животному надо показать, что хозяин сильней. Тогда оно будет послушным.

Тут, возможно, сказывается то, что домашний скот, и домашние любимцы продаются и покупаются. Они – собственность хозяина. И это почти рабство, если у человека отношение к ним с позиции хозяина-повелителя, строго наказывающего грубым окриком или битьём за любую оплошность.
Но и, несмотря на это, они нас любят. Хотя могли бы убежать или дать сдачи. Все животные в природе  умеют за себя постоять. У них есть когти, клыки и мускульная сила для защиты собственной жизни и свободы. Даже пойманный заяц, может задними лапами насмерть разорвать живот человеку, если неправильно его взять в руки.

Считается, что приютив бездомного щенка или котёнка, мы спасаем его от голода, холода и внешних опасностей, словно они только за материальные блага нам служат! А когда домашние любимцы проявляют сообразительность, и без принуждения или подсказки, делают что-то нам полезное – умиляемся. Не понимаем, что они делают нам одолжение из желания помочь.

Сельские жители лучше понимают животных – они с ними с рождения вместе. Обычно ягнят и телят, рождённых зимой, забирают в избу, где тепло и безопасней новорождённым. Дети с ними играют, привыкают к их языку жестов, учатся понимать их потребности. Городские жители редко имеют такой опыт, и думают, что животные только за подачки готовы им служить. Но там, где животных любят их хозяева, обычно не бывает проблем непонимания и пренебрежения к их уму.

БОГ АТТАМ: – Уже Мы понял проблему! Люди не имей телепатия, а животные имей. Они Нам даже умней человеков!

Т: – Да?! Это они нас выбирают и воспитывают?! -:))!

БОГ АТТАМ: – Ну-ка, расскажи Нам этот анекдот, а то Мы только фраза «условный рефлекс» понял. Чему тут смешного?

Т: – Ну, одну бездомную собаку приютили в лаборатории для опытов по изучению условных рефлексов у животных. Новичок спрашивает у пса, привязанного ремнями и множеством проводов с датчиками, чем он занят?
– Воспитываю условный рефлекс у людей!
– Это как?
– Видишь того парня в белом халате? Сейчас я дрыгну правой задней лапой, и этот тип принесёт мне бутерброд с маслом и колбасой! -:))! -:))!

БОГ АТТАМ: – Нам, наоборот, печально! Совершенная форма тела у человека ещё не говорит о его развитом уме. Животные вас понимай, а сказать звуком не могут. Им в дикой природе нет нужда в звуковая сигнальная система, если телепатией можно, не обнаруживая себя, предупредить свою стаю или стадо об опасности. Крик им дан только для устрашения соперника в битве самцов или подзывать детёнышей к матери.

Т: – Знаешь, древние римляне тоже – всех, непонимающих латынь, называли варварами и считали людьми второго сорта. А народы Южной Америки, впервые увидев войско Кортеса и людей, оседлавших лошадей, приняли их за Богов. И безропотно покорились. Разве в языковой разнице дело? Дело в понимании и уважении свободы и традиций другого народа.

Когда нет телепатии, то для нас голосовая сигнальная система остаётся единственным способом достижения взаимопонимания и сотрудничества. Хотя, я как литератор, знаю, что одни и те же слова, сказанные в присутствии троих, всеми тремя будут понимаемы по-разному, хотя язык для всех родной. Часто это зависит от того, о чём в эту минуту думает человек внутри себя. Какой контекст, в свете его внутренних переживаний, приобретает прозвучавшая фраза. Но способность к телепатии, судя по всему, люди утратили давно. Во всяком случае, во времена Иисуса её уже не было у многих. Он умел слышать их мысли, и это было чудом.

А то, что животные их умеют слышать и видят нашу ауру, это людьми не признается как факт – наука ещё не доказала. И, соответственно, игнорируется. Смысл поведения животных сводится только к условным рефлексам. Взял человек палку – значит, собирается наказать. Но такая политика устрашения любому понятна – ударит на расстоянии, и животное не сможет защититься когтями или зубами. И тогда лучше подчиниться. Они просто принимают такой примитивный стиль поведения людей за наш способ изъясняться с ними.

БОГ АТТАМ: – Мы думай, что ты этого не знаешь. Почему не разговариваешь с ними вовсе, а?

Т: – Потому, что тоже нахожусь в плену стереотипов. Не умею слышать их мысли, а понимаю только язык жестов и то – не всегда, и не у всех. Кошек понимаю, собак – тоже. А коров опасаюсь, и лошадей. Мне с ними не приходилось близко встречаться.

Но я же разговаривала с кошкой Дашей через маятник! И теперь знаю, что с животными можно общаться. Только на улице или в лесу, например, этот способ не годится. Маятник требует времени на разговор. Мне проще жечесом останавливать агрессивное поведение у незнакомых собак. Они тогда перестают лаять, подходят, позволяют погладить и репьи из шерсти вынуть. Это больно, наверное, но терпят и ещё подставляются.

БОГ АТТАМ: – Умытая Нам чела! Вот, оказывается, отчего ты Нам одна в тайгу ходить не убоялась!

Т: – Я леса не боюсь, и он меня не старается напугать. Животные нашу ауру умеют видеть. Сам говорил, что от страха она обвисает и становится неупругая. Для них это означает – дичь! На дичь надо охотиться. По-моему, по ауре и больных животных видно. Иначе, как тогда хищники выбирают себе жертву? За сильной оленихой  не угонишься, да и задача у них выбраковывать из поголовья слабых и больных. Животные, ведь, не приучены мыть лапы и копыта перед едой, а вирусы и бактерии – повсюду. Быстро в стаде может эпидемия начаться и падёж. Вот хищники и работают санитарами природы, как добросовестные пастухи.

БОГ АТТАМ: – И это ты у Мы знаешь! Тогда кратко скажи Нам свой вопрос.

Т: – Вопрос у меня в том, как вести себя с потерявшимися или брошенными одомашненными животными? Или с дикими, которые пришли к человеку за помощью? Что делать, если заболел кот или собака? Неужели наше лечение им во вред и нарушает их судьбу и карму?

БОГ АТТАМ: – Делать надо так. Если животное просит помощи и позволяет себя лечить, тогда и операция позволительна. Ну, а если просится уйти, надо отпустить, если возможно. Особенно, диких.

Т: – До Даши у нас, двенадцать лет, жил кот Тихон.  Он тоже найдёныш. Его наша собака Филя от большого пса спасла. Котёнок сидел возле большой берёзы, на которую запрыгнуть не успел, а пасть у этого пса была страшная, зубы большие и острые, голос громкий! И хвостом он машет так грозно, как даже большие коты не умеют, когда сердятся.

Филя – болонка. Росточку небольшого, но так быстро налетела на верзилу, так звонко и возмущённо залаяла, что тот опешил. А увидев ещё и меня, пустился наутёк. Котёнка я посадила на плечо, и так он доехал до квартиры. В кухне на полу появились ещё две миски – одна с водой, другая – для кошачьего питания. Они дружили – Филя и Тиша. Тиша, сидя на коленях у кого-нибудь из нас, выпрашивал лакомства и, делая вид, что нечаянно, ронял их на пол, где Филя подбирала находку. Он всегда ходил с Филей на прогулку, когда я её выгуливала. Филя защищала его от других собак, порой, даже не имевших агрессивных намерений.

Потом Филю сбила машина, но благодаря своему небольшому росту она хоть и осталась жива, но пострадала. Удар пришёлся на середину позвоночника, и три дня она лежала дома на подстилке. Кот её вылизывал, да и мы делали тёплые компрессы, поили и кормили там же, на подстилке под столом. На третий день она стала вставать, правда, сильно подволакивая задние лапы. Потом и на прогулки стала ходить. Только в месте удара у неё на спине стала расти большая шишка. Отвезли к ветеринару, сделали операцию. Шрам затянулся, а через два месяца шишка снова появилась. Поехали опять в ветеринарную клинику, а там отказались делать повторную операцию.

– Вашу собаку ещё раньше надо было усыпить, чтоб не мучилась. У неё онкология, удивительно, как она после операции выжила. Теперь кормите, гуляйте, не обижайте. Пусть живёт, сколько проживёт. Заметите, что не может ходить, и отказывается от еды, вызывайте, усыпим, чтоб не страдала…

Мы, конечно, расстроились. Но ничего не поделаешь. Онкология вызывает мучительную и болезненную смерть, это мы по людям знаем. Кормили, водили гулять, заботились и любили. Но настали те чёрные дни, когда она, поскуливая, несколько дней отказывалась от еды, питья и прогулок. И мы вызвали ветеринара. Перед уколом я предложила ей большую порцию её любимого лакомства – мороженого пломбир. Мне надо было отказаться от услуг ветеринара, когда увидела, что к ней аппетит вернулся, а я не догадалась!..
…На следующую ночь она мне приснилась. И с укором сказала:

– Мне было у тебя хорошо, но если бы вы меня не усыпили, в следующем рождении я была бы уже человеком. А так снова щенком буду жить.

Это было, когда я ещё не была чела Бога и не умела разговаривать с животными через маятник. Если бы умела, Филя умерла бы своей смертью.

Тиша пережил Филю лет на девять. Когда почувствовал себя плохо, ушёл из дому. Двое суток где-то пропадал, и я очень беспокоилась за него. И вдруг, увидела его во дворе из окна балкона. Позвала. Он еле ковылял, но мордочку поднял и мяукнул. Я спустилась и вышла, а он подошёл. И даже преодолел несколько ступеней лестницы в подъезде. А потом его силы кончились. Тогда я взяла его на руки и принесла.

От еды и питья он отказался. Искал, где место в квартире потеплей. Забился под ванну, где тёплая вода изредка по стояку сливается в канализацию. Я нашла его там, позвала, он не сразу, но вышел. Сделала ему гнездо из мягкой рухляди и картонной коробки на кухне. А вечером он умер. Выполз из своего убежища, помяукал жалобно и упал набок. Некоторое время дышал, а потом вытянулся, словно в прыжке, и дышать перестал... Я, атеистка, тогда Богу первую в жизни молитву сказала…

Что я неправильно сделала? Нельзя было его звать и в дом заносить? Но он, же доверился мне в этот поворотный момент судьбы! Он сам пришёл домой умирать... Я не могла отказать ему в помощи, заботе и любви!

БОГ АТТАМ: – Детка, а Нам и Филя и Тиша уже человеками народиться! Ты и тогда жечес умела творить, хотя и слово такое никогда не знала ещё! И они сами к Нам прилететь! Филя у Нас щенок снова не была, сразу родилась деткой-дочерью Нам. А Тише надо было инкарнацию собакой пройти, и он недолго был щенок. А теперь уже мальчик бегает!

Т: – Ты хочешь сказать, что домашним любимцам любовь хозяина помогает сделать Переход?

БОГ АТТАМ: – Именно! И тогда для Нам нет никакого греха ни у человека, ни у его животного!

Т: – А если к своему чувству любви добавить осознанное веление душе животного лететь к Богу и слова благодарности за дружбу и радость, которую приносил четырёхлапый член семьи, то это уже наверняка будет на пользу этой монаде?

БОГ АТТАМ: – Да, детка! Домашним животным задача на инкарнацию учиться у человека любви. Это завершающая ступень у животные перед тем, как родиться человеком. Мы ответил на ты вопросы?

Вот, хорошо, что напомнила! Кастрацию домашним животным лучше не делать. Это их карму утяжеляет. Даже топить щенят и котят, если отправлять их души Нам – не быть грех. Душа монады жива и к Нам возвращена, и тогда нет греха убийства или жестокого обращения с животными.

Но иногда умелый жечес может умыть даже кастрированное животное. У вас же кастрируют самцов свиньи, бычков, жеребцов, баранов и козлов, чтобы не был у мяса резкий запах? Тогда уместно делать Нам моленье и просить не наказывать животное за то, что не оставило потомства. Все, чела! Урок окончен.

Т: – А почему Ты не объяснил мне условия предстоящего испытания?

БОГ АТТАМ: – Оно будет ещё через неделю. Ближе к началу и объясним всё. Пока!

Т: – Пока… Жечес, Учитель!

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2015/06/06/950


Рецензии
Да уж... только вот топить котят лично у меня сердца не хватает, кошку, взятую с улицы 2-хмесячным котенком, стерилизовали сознательно, именно, чтобы не быть многократными детоубийцами новорожденных котеек. Получается, опять не правы?

Людмила Богатырева   07.06.2015 15:06     Заявить о нарушении
Люда, мне тоже это неожиданный поворот логики Бога. Получается, что мы живем и видим мир наоборот - не понимая целей существования других существ, думая только о себе, отказывая себе в труде души. Это же тяжело, и мы себя жалеем, а другие нашу вину искупай?

Татьяна Хлебцевич   07.06.2015 15:16   Заявить о нарушении
А мне непонятно, какой смысл рождения котенка (щенка), которого сразу же убивают??? Его монада ничему не учится, получается что-то вроде формальной галочки в цепочке инкарнаций... не пререкаюсь, смысла не вижу. Да еще и сам чувствуешь
себя гадом, потому что прокормить весь выводок не можешь, раздать - не всегда получается, мышей в городах особо как-то и не видим, многие животные живут в многоэтажках, на улице вообще не бывают... может быть, Богу стоило бы для них пересмотреть задачи Кармы при рождении в мегаполисе и попадании вот такие условия?(((

Людмила Богатырева   07.06.2015 15:46   Заявить о нарушении