Прощание навсегда

    Однажды мы стояли с ней на балконе. А рядом, да и вообще вокруг стоял солнечный августовский день. Вскоре нам предстояло расстаться. Возможно – навсегда. Я хотел что-то сказать об этом, как-то заговорить серьезно, без шуток, без смеха…

- Я хочу сделать тебе подарок. Я хочу подарить тебе полнеба, я хочу подарить тебе пол солнца, половинку каждой травинки и половинку каждой росинки… Ты будешь смотреть на них и видеть в них половинку, которая осталась у меня. Забирай себе половину Луны, а вместе с ней половину Вселенной, знай, что отныне половина всего мира принадлежит тебе. Где бы ты ни была, с кем бы ты ни была – половина Всего – Твоя.

Только так я мог быть уверенным, что она никогда меня не забудет. Хотя бы потому, что вряд ли кто-либо дарил ей такие подарки…

Да, тогда я не знал, что найдется кто-то, кто подарит ей целый мир.


Рецензии