Прогулка на озеро

    
Сегодня жарко и мы поехали на озеро. Вода холодная, июнь, купаться ещё рано. Вдруг хлопанье... и, на озеро сели утки. Их пять. Откуда они взялись не знаю. Внук весело запрыгал, а потом побежал к машине и вернулся с куском хлеба. Мы долго кормили уток. Они так ловко подхватывали крошки и уплетали их за обе щёки. Хлеб быстро закончился и мы пошли на своё место, где были расстелено наше покрывало.
А утки вылезли на берег и переваливаясь с боку на бок пошли за нами. Я решила спрятаться от солнышка и села в машину на заднее правое сиденье. Двери открыты - прохладно. Расслабилась, закрыла глаза и вдруг, одна из уток прыгнула ко мне на колени. Сразу почувствовала влагу. Утка присела, пригрелась и тут я поняла она снесла яйцо. Я чувствовала его, такое тёплое гладкое. Даже осторожно просунула руку и потрогала его. Странно оно было с хвостиком. А затем все утки стали прыгать в машину. Они разместились под ногами и на соседнем сиденье слева. Суетились, кряхтели щекотали меня своими перьями. Затем пощипывали мои руки и ноги клювом. Через некоторое время, что-то уткнулось мне в плечо и я услышала голос мужа.- Ну наверное нам пора домой ехать. Я открыла глаза. На моём плече мирно покоилась вихрастая голова моего внука. Он мирно спал, как уточка вытянув губы. А на моих коленях лежало не яйцо, а  румяное яблоко. Под ногами лежал свёрнутый бассейн, футбольный мяч, и ракетки. Муж, видя наше сонное царство уже собрал все вещи. Мы поехали домой. А внук проснулся только утром в своей кроватке. Интересно, что ему приснилось? Я поцеловала его в розовую щёчку и положила яблоко  возле подушки.


Рецензии