каждому свое

- Здравствуйте.  - вошла в класс Ольга Ивановна. На ней как всегда был изящно строгий костюм, подчеркивающий ее фигуру.
 - Садитесь все. - окинув взором класс, остановила свои взор на Косте и Гале. - повторяйте параграф, сейчас начну спрашивать.
 Зашелестели книги. Ребята пытались урвать или вспомнить то что было на прошлом уроке.
 Ольга Ивановна уселась за стол. Открыла журнал.
 - А какое чегодня число? - задала она вопрос, открыла календарь.- Кузнецов, а у тебя сегодня День рождения?
 - Почему? - не понтмал хмурил брови Костя.
 - Ну нарядно выглядешь сегодня, рубашка белая, брюки. Есди бы не конфуз сегодняшний с вашим опозданием, я подумала бы что это не ты.
 - Да я ьак просто. - слегка смутился Костя.
 И вправду. Джинсовки и свитерки обычные, поменялись на рубашку и брюки. Девочки все одарили его улыбками.
 - Так и ходи в школу. Выглядешь взрослее. - проговорила Ольга. Оькрыла книгу. - ну, что. Что я вам задавала на рошлом уроке?
 - Параграф 17 и три задачи. - отчеканила Наташа.
Дима толкнул ее в спину.
 - Про задачки можно было и не говорить! - прошептал он ей.
 -Ну что. Кто готов отвечать. - Ольга Ивановна встала и подошла к окну.
 Рука Наташи одна взметнулась вверх из всего класса.
 - Кто еще. Не густо. - ответила она любуясь видом белого покрытого снегом поселка в окне кабинета. - Повх Саша. Отвечай.
 Как всегда с глубоким и старческим вздохом он поднялся.
 - книжку закрой. - скомандавал ольга Ивановна. - ну?
 Саша закрыва книжку, убил последнюю надежду на спасение.
 - Я не прочитал.
 - А что так? За вас я должна читать? Садись, Данилин.
 Саша сел на место, опустив глаза.  Дима поднялся, пытаясь урвать что то из открытой книги.
 - Веб-браузер это клиент программы для работы...
 - Книгу закрой.- устало проговорила Ольга Ивановна. - все в классе, книги закрыли. Тетрадки тоже, Галя, закрывай все.
 Она обернулась. Лицо серьезное и строгое. Сейчас еще мгновение и истерика.
 - для работы пользователя. - запинаясь и экая продолжил Дима. - с, этим, ну,  как его. Ну, короче,.
- Можно я поитересуюсь, о чем ты ме рассказываешь? - спросила она смотря в глаза, и хмуря тонкие дуги своих бровей.
 - Ну, то что вы задавали.
 - Это прошлая тема, а на сегодня нам задавали семнадцатый параграф, програмирование в алгоритмах. - как бы в одолжение проговорила Наташа.
 - Вот вот. Как раз это я и задавала.  На прошлом уроке вам всем. - проговоривая каждое слово, произнесла Ольга Ивановна.
 - Я не читал. - признался Дима.
 - А я рада. Кузнецов?
 Костя молча встал, опустив голову.
 - Прекрасно,  это вас не касается.  Кому эта тетка задает домашнее задание? Да кому угодно, только не вам. Вам ничего не надо! - заорала Ольга Ивановна.
 До жути стало всем не приятно. Такой она еще не была. Казалась разьеренной тигрицей, готовившейся к нападению.
 - Мы не будем так больше. - произнес невинно Дима.
 - Закрой свою пасть! - проорала Ольга Ивановна. - как меня тошнит от всех вас!
 - По моему вы перегибаете.
 - Что я делаю Данилин?  Я спраштваю что я делаю?
 - Учителя так не разговаривают. - проговорил Дима.
 - Пошел вон за дверь! - скомандовала она.
 Дима скидал книгу с тетрадкой в рюкзак и вышел из класса.
 Ольга ивановна выдохнула медленно. Опустилась в кресло.
 - Открываете книги, разбираете параграф, что на дом вам было задано и новый. На все про все у вас минут двадцать.
 Ребята открыли книги и уткнулись в них.
 Лена и Тина за одной партой.
 Лена написала на листе что то карандашом, придвинула к Тине.
 "Бедный Дима. По моему она жестко очень."
 Тина ответила.
 " Так эти дебилам и надо. Ты на Костю посмотри, такой умный весь. Читает"
 " Ты странно сегодня повела себя на перемени. Нельзя так Тина"
 " Я знаю. Буду держать себя под контролем"
 "Нужно держать" - ответила Лена, заметив взгляд пристальный учительницы, взялась за параграф.
 ***
 Последним уроком была физ ра у девочек.
 В школе пусто. Малышня бегает что во вторую смену, да продленка.
На втором этаже мыли полы уборщицы,  в кабинете технологии Тина, Лена, и Галя с Наташей переоевались.
 - Мне форму нужно новую купить, в этом трико уже стыдно. - проговорила Лена. - оно мне большое! Я таю к зиме почему то, теряю в весе.
 - Я наоборот поправляюсь еще больше. Эта все выпечка на ночь. - пряча телефон в карман ветровки,  проговорила Наташа.
 - Ты на физ-ру с ним ходишь? Я не замечала раньше? - проговорила Лена.
 - Я везде с ним! Переписываюсь с одним мальчиком, с одного сайта знакомств. - проговорила с выдохом Наташа. - Он две фотки мне выслал, сегодня вторую. Я ее еще не открыла, денег на интернет нет совсем. Но, он мне пишет. И такие прелести рассказывает.  Он милый такой!
 - Не боишься что он маньяк какой то? - спросила Тина.
 - Эти все чаты, весь такая не безопасная. - сказала Галя.
 - Вы мне завидуете!
 - Ага от завитси лопаемся! Нам мальчиков и в школе хватает. - сказала Лена.
 - Мальчики пусть с вами гуляют. - проговорила Наташа.- а мне нужен мужчина.
 Девочки вскинули брови и покачали головами.
 Со звонком прошли в спорт зал и выстраились в ширенгу. Десятый класс подошли все, с не довольными лицами.
 Кирил Юрьевич, с вечно помятым и пропившим лицом вышел из кандейки.
 Сын директора школы, которому уже за 28 лет. Высшего обраования нет. Не оконченное среднее техническое. Но,  как сын директора, все таки стал преподователем физкультуры.
 - В волейбол сыграем? - проговорил это ушастик, черкая корявым почерком в школьном журнале.
 - Нет! Не в волейбол! - запротестовали десятиклашки.
 - Может, мы домой пойдем. - предложила Валя.
 - Папашка мне бошку открутит. Ладно, в баскетбол играем. На первый-второй расчитались.
 Девушки разделились на две команды по семь человек. Наташа, долго не отмазывалась от игры, но Кирил пригрозил ей четверкой в четверти. Пришлось согласиться.
 - А вот и мы. - врываются в спорт зал Дима и Костя, с бутылкой пива в руках.
 - Вы что блин, рехнулись?Вдруг отец запалит! - заныл Кирюша.
 - Да усрокойся ты! Все в порядке будет. - Дима и Костя уселись на лавку.
 Кирюша сел к ним рядом, не грех и самому к пиву прильнуть.
 - Если будите комментировать, выставим вас за дверь! - пригрозила Надя. Она в розовом спортиновном костюме выглядела сногсшибательно.
 - Будем молчать как в рот воды набрали! - с улыбкой сказал Дима. Они еще не помирились окочательно, но дело к тому идет. Хотя причину Дима, так и не понял.
 Две команды. Команда Лены: Тина, и Наташа с Женей поменялись местами, и еще три девочки из десятого.
 И команда Юли, все кроме Гали в розовых спортивных костюмах.
 Заиграла музыка, игра началась.
 Ясно что парни Костя и Дима стали громко комментировать ход игры. Валя два разу бросила в Диму мячик, он назвал ее "розовой коровой". Смеялись с Кириллом и Костей.
 - Света, ты по легче кидай мячик! Света, ты Элю убьешь! - смеясь коментировал Дима, для парней тихонько добавил.- хоть бы и убила. Эта Эля настучит Надьке про меня, мы и соримся с ней.
 - Вы так и не помирились!
 - Димон, Надька дохлый номер. Она еще маленькая, ты не теряйся. Вон Ленка, на тебя как смотрит. Она сама тебя в постель затащит, все таки выпускники родненькие и все такое! - проговорил Кирюша,  от пива уши стали красные как костюм спортивный на Лену одетый.
 - Да, он чурбак. Я уже сотни раз ему говорил как надо.  - ответил Костя. - Будет еще год любить журнальчики с порнушкой.
 - Дурак ты, это мое дело. - проговорил Дима, не много с обидой. - Надя, поломается, и даст мне. У нас любовь с ней.
 - Помечтай. - проговорил Костя.
 Тем временем на поле кипят не шуточные страсти. Лена пасует Тине, та ведет мяч к кольцу. Пасует Наташе. Юля и Надя ее зажимают, мяч летит к Гале. Та уводит его от своего кольца, врезаеться в Наташу. Девочки падают на пол.
 Раздается свист Кирюши. Наташа поднимается с пола обтряхивая руку.
 Галя растерянно поднимается.
 - Что случилось? - спросил Кирил.
 - Ничего! - ответила Наташа. - просто,  кто то носиться как чокнутый.
 - Мы играем вообще то! - проговорила Галя.
 - Тебе с парнями играть надо в таком случаи. - сказала Наташа, сунулась в карман к телефону.
 - Что случилось? - подбежал Кирюша к девочкам.
 - Все нормально. Просто врезались в друг друга. - ответила Юля.
 Наташа выпучила глаза в ужасе. Достала из кармана разбитый телефон. Лицо тут же стало ярко красным, на глаза слезы на бежали.
 - Что ты сделала? - прокоричала Наташа, не своим голосом, а голосом психлванной алкоголички.
 - Ого! - проговорили Костя и Дима. - кирдык, пришел к телефону.
 - Ты сама виновата. Кто играть идет в баскет бол с телефоном в руках? - проговорила Юля.
 - А тебя никто не спрашивает! Летит как полоумная! Смотреть надо! - орала Наташа.
 - Да Галка лучше тебя играет в баскетбол.  - проговорил Костя. - бывает, Наташ. Ты сама виновата. Это спорт зал ведь.
 - Так получилось, Наташ, извини я не хотела! - сказала Галя, в свое оправдание.
 - Извини!? Ты знаешь сколько он стоит?! - все так же крича,выплескивалась Наташа.
 - Пятьсот рублей на китайском рынке у цыганей. - засмеялся Костя.
 - мне его в магазине покупали! Мне подарили его! Что теперь я буду делать!? - рыдала Наташа.
 Многим показалось что уж сильно она драматизирует.
 - Наташ, ты сама виновата! Мы на перемени тебя предупреждали ведь! - проговорила Лена.
 Наташа рванула к двери в спорт зал.
 - Готовь деньги Галя. Будешь мне новый телефон гнать!
 Дверь за ней захлопнулась.
 - Здорово поиграли. - проговорила Лена.
 - Готовься Галь, у нее мамаша чокнутая. Так что жди скандала. - проговорила Юля.
 - Спасибо. - выдохнула Галя.
 В сопровождении Димы и кости села на лавочку.
 - Чего стоим то? Еще половина урока! Играем! - скомандовал Кирил.
 Дал свисток. Девочки продолжили.
 - Не переживай Галь, все нормально будет. Ты не прт чем тут. - проговорил Костя.
 - А играешь ты почти как я! А я ведь, лучший игрок в баскет бол был! - сказал Дима. - Да, нет! Я вру! Ты лучше меня играешь! Серьезно,  ты баскет болистка прирожденная!
 - Вот, слушай спортсмена нашего.  - с улыбкой сказал Костя.
 Тина за игрой уже не следила.  Пропускала мячи. Смотрела Как костя и дима смеються с Галей, над его дурацкими анегдотами. А что если он не равнодушен к ней? А еслт он влюблен? Нет! Это ужасная мысль. Нужно срочно что-то сделать. Нужно как то избавиться от Гали раз и навсегда.
 Домой Лена, Галя, Тина и Костя шли вместе. Костя байки травил. Тина не сводила снего глаз,  а он, ни разу и не взглянул на нее. Галя была, он для нее все это рассказывает.
 Как же горько. Вот недавно он казалось будет  с ней, а теперь он снова в далеке. Между ними эта девочка Галя.
 - Ладно девки, давайте.  До завтра. - улыбнулся Костя, свернул в переулок ведущий к его дому.
 Девочки шли втроем до перекрестка.
 - Я не ожидала от Наташи, такой реакции. - проговорила Галя.
 Девочки кивнули.
 - мать у нее плохо зарабатывает. Работает в чепке. Я была как то у них в гостях дома! - Лена выпучила глаза.  - вот рваная мебель,  диван позорный. Стены ободранные ну как у бичей короче.
 - Тогда конечно,  можно ее понять. - проговорила Галя.
 - На выходные, что делаем? В клуб пойдем? - произнесла Тина.
 - Конечно. 
 - Галь? Может сходим? Посмотришь как отрываемся. - проговорила Тина.
 Галя схмурила брови.
 - в субботу в клуб да ведь?
 - Ага. Кстате, про деньги не забыли? Классной на подарок! - проговрила Лена. - кстати,  вазочку уже купили. Придется в воскресенье на мухен ехать!
 - Блин, все. Я не забуду! И завтра принесу! Вот клянусь!
 - Отсались еще наташа, Саша, и Данил. И ты галь. Не забудь, завтра! - проговорила Лена.
 Девочки подошли к перекрестку.
 - Ну, так подумай еще завтра день. И если хочешь приходи в клуб. - проговорила Тина.
 - Хорошо, до завтра вам! - сказала Галя.
 Тина помахала рукой.
 - До завтра. - попрощалась с подругами Лена.
 ***

 


Рецензии