Флоранс Арто. Авиакатастрофа яхтсменки

Статья обновлена в апреле 2024 г.

Знаменитая яхтсменка погибла в вертолётной катастрофе.

Французская яхтсменка Флоранс Арто и ещё несколько известных спортсменов разбились на вертолёте в аргентинской провинции Ла-Риоха.

В воздухе столкнулось два вертолёта, которые перевозили на место съёмок участников нового французского реалити-шоу о выживании в условиях дикой природы в Андах. Авария произошла на расстоянии в более чем 100 метров от земли. у пилотов и 8 пассажиров не осталось не единого шанса на выживание. Среди участников нового теле-шоу кроме Арто было ещё несколько известных спортсменов и олимпийских призёров (таких как пловец Камиль Мюффа и боксёр Алексис Вастен).

Флоранс Арто родилась 28 октября 1957 в пригороде Парижа. Уже в 18 лет она впервые вместе с отцом пересекла Атлантику на яхте. В 1978 году яхтсменка попробовала свои силы в регате Route du Rhum (трансатлантическая гонка для спортсменов-одиночек), тогда ей удалось занять 11 позицию на финише. Позднее, в 1986 году она стала третьей, а в 1990 году стала победительницей Route du Rhum. Ровно через год спортсменка вписала своё имя в Книгу рекордов Гиннесса, преодолев 458 морских миль за 22 часа 9 минут и 56 секунд.

Новости
Флоренс Арто: маленькая невеста Атлантики

В память о единственной женщине, выигравшей трансатлантическую одиночную гонку

Она была, пожалуй, самой известной яхтсменкой Франции. «Маленькая невеста Атлантики», единственная женщина, выигравшая Ромовую гонку, Флоренс Арто не раз за свою жизнь была на волосок от гибели, но всегда выходила победительницей. Четыре года назад у берегов Корсики она поскользнулась и выпала за борт 10-метровой яхты Argade II. Без спасательного жилета, но с мобильным телефоном в водонепроницаемом чехле и налобным фонариком, она беспомощно барахталась в тёмных водах Средиземного моря, глядя, как яхта удаляется от неё на автопилоте, увозя с собой надежду на спасение и любимого кота.

Флоренс сумела позвонить матери и попросить о помощи. Она провела в воде более двух часов, прежде чем вертолёт смог найти её по сигналу мобильного.

    «Я совершенно не была уверена, что выкарабкаюсь. Но я выжила — дьявол меня не захотел», — сказала она позже.

Через четыре года другой вертолёт оборвал её жизнь. Флоренс Арто было 57 лет, когда она разбилась в небе над Аргентиной вместе с девятью другими участниками реалити-шоу Dropped.

«Она была влюблена в океан и природу. И эта любовь не была показной, как у многих других защитников природы. Она всегда заставляла меня смеяться. Она была забавной и открытой, и регулярно восставала из пепла, постоянно пытаясь возобновить свои проекты. Она была прекрасным, удивительным человеком», — вспоминает Оливье де Керсасон, французский офшорный гонщик, друг и наставник Арто.

Она родилась 28 октября 1957 года в Булонь-Бийанкуре. Её родители руководили парижским издательством. С 6 лет Флоренс ходила в море с известными французскими яхтсменами, среди которых был и отец офшорных гонок Эрик Табарли — его книги печатались в издательстве её отца. В 17 лет Арто попала в серьёзную автомобильную аварию и на несколько месяцев впала в кому. На восстановление ей понадобилось два года. Проблемы со здоровьем не умерили тягу Флоренс к парусному спорту. В 21 год она впервые приняла участие в знаменитой одиночной гонке Route de Rhum. Самый молодой её участник и единственная женщина, Арто пришла тогда одиннадцатой.

Она сделала ещё одну попытку в 1982 году, а потом в 1986-ом. Тогда она изменила курс, чтобы прийти на помощь терпящему бедствие Лоику Карадецу, и обнаружила его пустой перевернувшийся катамаран Royal II. Лоика Карадеца так и не нашли: ему было 38. Эта трагедия не заставила Флоренс отказаться от попыток победить в Ромовой гонке. Ей удалось убедить девелопера Кристиана Гаррела спонсировать строительство катамарана Groupe Pierre 1er. В августе 1990 года на этом судне Флоренс Арто установила новый рекорд, сумев в одиночестве пересечь Атлантический океан чуть меньше, чем за 10 дней.

18 ноября 1990 года 33-летняя Флоренс Арто навсегда закрепила за собой прозвище «Маленькая невеста Атлантики», победив в одиночной трансатлантической гонке Route de Rhum. На 60-футовом тримаране Groupe Pierre 1er Арто пересекла океан за 14 дней, 10 часов и 10 минут, став первой в истории женщиной, выигравшей Ромовую гонку. Её путешествие было далеко от идеального: вышли из строя автопилот и радио, а сама спортсменка страдала от грыжи позвоночника.

«Помню, как маленькой девочкой я вырезала из журнала эту потрясающую фотографию Флоренс и повесила на стену у себя в спальне. Это был её снимок на борту тримарана Groupe Pierre, и она выглядела на нём такой женственной. Её пример доказывал мне, что можно быть девочкой и ходить на великолепных лодках», — вспоминает Сэм Дэвис, шкипер единственной полностью женской команды Volvo Ocean Race, Team SCA.

Казалось, после столь фееричной победы карьера Флоренс Арто должна пойти в гору. Однако экономический кризис во Франции в начале 90-х затруднил поиск спонсоров. В 1993 году Флоренс родила дочь Мари и на некоторое время выпала из парусного спорта. Удивительно, но и после возвращения в яхтинг предложения о спонсорстве не сыпались на голову самой известной яхтсменке Франции. Хотя спортсменке удалось установить несколько трансокеанских рекордов, в частности, вместе с Бруно Пейроном выиграть Транстихоокеанскую гонку в 1997 году, ей всегда хотелось большего. Однако найти финансирование для участия в ещё одном Route de Rhum не удалось даже в 2010 году, в 20-летнюю годовщину её победы в этой престижной одиночке. Нереализованными остались и планы участия в кругосветке Vendee Globe.


    «Флоренс показывала нечто экстраординарное на воде, но на земле она была неуправляема, и это работало против неё. Она ела. Выпивала. Она курила в то время, когда её любимым выражением было «нет ограничениям!». Это было, без сомнения, не по вкусу спонсорам. Посмотрите на современных яхтсменов. Они более спокойные, более лощёные, более «хорошие мальчики», — рассуждает Изабель Отисье, другая известная французская яхтсменка.

В 2004 году Арто переехала в Марсель и открыла там художественную галерею Flow, а в 2009 году опубликовала свою автобиографию под названием «Ветер свободы».

«Я на самом деле не думаю, что мир яхтсменов — это мир мачо. Я думаю, это мир, где люди уважают друг друга за таланты. Но парусный спорт -это нелегко для женщины. Это жёсткий, тяжёлый мир. Долгие годы у меня не было дома. Я жила на лодке. Мне было 36, когда я родила свою единственную дочь. Конечно же, я не следовала традиционным путём. Я жила жизнью авантюристки. Я прожила жизнь, полную свободного духа и приключений», — признавалась Флоренс Арто.

Люди
16 марта 2015


 Задача  данной  статьи - выяснить,  как  заложена  гибель  в  авиационной  катастрофе  знаменитой  французской  яхтсменки  ФЛОРАНС  АРТО  в  её  код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ.

                Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека".  http://www.proza.ru/2012/03/16/1446

   Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.

   21   33  48   65   66   80   98        99  116 135 150
   Ф    Л    О    Р    А    Н    С          А     Р    Т    О   
 150 129 117 102  85   84   70        52    51  34   15

   1    18   37   52       73   85  100 117 118 132 150      
   А    Р     Т    О        Ф    Л    О     Р    А    Н    С   
 150 149 132 113       98  77   65   50   33   32   18

                ФЛОРАНС  АРТО  =  150.

"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

  150 = (катастро)Ф(а) + (сто)Л(кн)О(вение) (ве)Р(толёта) + (внез)А(п)Н(о) С(толкнулись) (дв)А (ве)РТО(лёта).

  150 = ,,Ф,, + ,,Л,,О,,  ,,Р,, + ,,А,,Н,,  С,,  ,,А  ,,РТО,,.


Код  ДНЯ  ГИБЕЛИ:  86-ДЕВЯТОЕ  +  51-МАРТА  =  137.

"Глубинная" дешифровка  предлагает  следующий  вариант:

  137 = Д(ыхание) (пр)Е(ры)В(аетс)Я + (ос)Т(ан)О(вка) (с)Е(рдца) + (с)М(ертельная) (к)А(тастрофа) (ве)Р(толё)ТА.

  137 = Д,,  ,,Е,,В,,Я + ,,Т,,О,,  ,,Е,, + ,,М,,  ,,А,,  ,,Р,,ТА.


     150-код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ  =  137-ДЕВЯТОЕ  МАРТА  +  13-(а)ВИ(акатастрофа).


Рецензии