Мочало или суета глагольная

                Мочало.

Всё что ушло уже не возвратится,
всё что прошло уже не повторится.
Всё что цветёт однажды отцветает
и по другому в жизни не бывает.

А где то в дальнем в Космосе далёком,
планета есть где всё не так жестоко.
Там можно жизнь свою начать с начала,
планета называется Мочало.

Исправить можно там свои ошибки,
там у людей на лицах лишь улыбки.
Взаправду можно даже застрелиться,
всё отмотать и заново родиться.

Ну что за бред мне в голову припёрся,
ну что же я опять, опять завёлся.
Меня обходят люди за версту,
и почему я снова на мосту.

Да, я изгой, я ни кому не нужен,
и я не знаю слов обед и ужин.
Натравят люди на меня собак,
ну почему всё в этой жизни так?

Всё что цветёт однажды отцветает
и по другому в жизни не бывает.

                Конец.


Рецензии