Стирательная резинка...

Как было бы хорошо, когда у меня была бы стирательная резинка, которой можно было бы стирать из своей жизни ненужных людей, которые причинили одни только страдания и неприятности.
Тогда бы я стёрла  навсегда того парня, похожего на знаменитую «звезду» андеграунда эпохи угасающей эры братства 15-ти республик, в которого я была влюблена до беспамятства, хотя он даже не замечал меня. И не пришлось бы мне несколько лет маяться от несчастной платонической любви, сходя с ума в ожидании одного только мимолётного взгляда (я - на него, он - мимо), одного только безразличного «привет» в узких университетских дверях…  И я тогда точно не выскочила бы замуж «за первого встречного»  сразу же после того, как предмет моих неразделённых чувств  женился на одной из самых примитивнейших (на мой взгляд, конечно), круглоглазой девице курса…
Тогда бы я стёрла пучеглазого лысого начальника, который  в лихие девяностые целых полгода каждый месяц  вместо зарплаты выдавал фразу:  «У людей ва-аще работы нет, а ты при должности, так тебе ещё и деньги плати??? Ну ты мать даёоооошь! Работай иди…»
Я бы стёрла двух … нет - трёх зазнавшихся куриц, которым их куриный интеллект не помешал быть высококвалифицированными интриганками, и которые сумели сделать так, что мне пришлось оправдываться и страдать от унижения от обиды…  ведь оправдываться-то было не в чем..  но раз всё-таки оправдываешься – значит, виноват…
Тогда я стёрла бы…. Да что там душой кривить…  я бы, наверное, каждый день стирала да смахивала с листков своей жизни то  какого-нибудь хама (или хамчика), то бездельника, то лгуна, то зазнайку…  Да и меня, наверное, тоже кто-нибудь периодически стирал…  ведь  если уж по справедливости – то каждому в руки по стёрке…
Но… но! Если бы я стёрла того парня и не выскочила  за «первого встречного», я бы потом не развелась в этим «первым встречным», оказавшимся редким блудником, и в один прекрасный день не сказала бы себе: «Всё! Никому не верю! Буду жить свободно и счастливо  «без никто»! И мои глаза не засверкали бы тогда особым блеском, который случается только у свободных женщин, определившихся, наконец, что мужики есть лишний элемент природы ….
Если бы не  тот лысый начальник, то я не взялась бы за неожиданно подвернувшуюся, но сулящую стопроцентную и скорую оплату подработку, как раз совпавшую по времени с обретением того самого блеска глаз, который не позволил пройти мимо тому единственному, с которым при ином раскладе я бы ни за что не смогла встретиться… И не было бы обретённого благодаря ему счастья (если только не поверить, что свободные женщины могут быть вечно счастливы)… и воплощения этого счастья, смотрящего на мир ЕГО глазами…
Если бы не те «курицы», я бы не села, устав от череды бессонных, скормленных обиде ночей, за бумагу и не появился бы мой первый стих, сохранённый в эпистолярном виде (все остальные до этого рождались в голове и тут же благополучно из неё улетучивались, невоплощённые в строчках)… Ведь та несправедливость была так ужасающе разрушительна для меня, что просто сказать « Тоня (Маша, Лена, Света, Юля) –  дура!» было мало… надо было выразить это особым образом. И пусть до Тони (Маши, Лены, Светы, Юли) эти стихи так никогда и не дошли, зато в душе наступил покой. А с покоем вместе пришли и они – те строчки, которые уже не захотели просто растворяться, а ложатся и ложатся то на бумагу, то на экран монитора… Зачем? Кому это нужно? Сама не знаю… написала и забыла, а на душе – хорошо))
Вот, пожалуй, и сейчас мне нужна «стёрка», или хотя бы клавиша «Delite», чтобы взять да стереть весь этот написанный спонтанно рассказик, "заехавший" ненароком  шаловливой строчкой в святая святых, называемое "личное"...  Однако нет… не буду. Может, кто-то прочтёт и поймёт,  что всё что ни посылается нам – всего-навсего мостик к чему-то новому, неожиданному, и, возможно,  хорошему... К чему? Не знаю. Завтра увидим….  Главное – не застревать в одной точке сюжета и не хвататься чуть что за "стёрку"....….


Рецензии
Моника! Как хорошо, что Вы опять нашлись! Я давно не видела Вас на ПРОЗЕ! Как похожи, оказывается, наши судьбы! И как я с Вами солидарна в каждом слове! Если бы не было первого, то не было бы и второго! И еще неизвестно, как повернулась бы наша жизнь! Рада встрече, и спасибо на созвучный моему мнению рассказ! С радостью встречи. Лана.

Лана Невская   25.06.2015 07:19     Заявить о нарушении
Ланочка, рада Вас видеть! Я никуда не теряюсь, я всегда тут)))) Тепла!

Моника Масгеди   25.06.2015 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.